неисправности в работе двс


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

2 сообщения
25.02.2014 - 20:45
: 3

Привет всем ЮМЗводам недавно столкнулся с заменой топливной аппаратуры (старый насос не радовал своим расходом),так как сам в регулировке ТНВД ничего не понимаю отдал его на стенд знакомому, дома годов наверное еще с 90 лежал насос с форсунками, будто бы отрегулированный тогдашним мастером, было решено ставить, спустя где то час работы наблюдаем такой результат-трактор страивает, обороты толком не развивает, да и опять же расход, где то за час такой маеты с ним (запуска, остановки, прокачки, прогазовки,продувки и т.д.) улетает порядка 10-15л топлива интересный результат, на малых трактор как бы работает, прибавляешь газу начинает хлопать. Короче посидели подумали решили глянуть клапана, после снятия крышки ГБЦ обнаружили что крепление, которыми держится вал декомпрессора обломлено на половину и кусок лежит под карамыслом у второго цилиндра, возможно ли, что клапан подкусывало? Может кто чего подскажет, заранее спасибо!


Аватар пользователя banderlog
россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 189
"Николай1991" пишет:

Если насос и форсунки пролежали столько лет, то прежде чем ставить их нужно было проверить.
После установки другого ТНВД необходимо проверить угол впрыска.
Дымит ли двигатель?
Как изменяется работа с прогревом двигателя?
Попробуйте определить неработающий цилиндр отключением топлива.(Отпустить гайку трубки)
Заодно проверьте пружины на клапанах.
При ремонтных работах расход топлива не определишь, его больше разливаешь.
Если начинает хлопать с увеличением оборотов, похоже проблема с клапанами.