Тоесть домкрат под раму ставить , снять колеса а оба колеса снимаить ? А полуось легко выходит ? или надо кувалдой лупить ?
вывесить задний мост,снять колесо с нужной вам стороны,открутить крышку сальника с рукава полуоси,открутить болты держащие шайбу которая держит шестерню на шлицах полуоси.и вытягивать полуось из чулка с помощью кувалды и какой то матери.как полуось вылезет со шлицов в шестерне-можете доставать шестерню с колоды.детальки там тяжёлые-смотрите на ногу не роняйте.
Домкрат не надо, нужно поднять трактор задней навеской (или если трактор не заводится домкратом) и поставить хороший чурбак. С домкрата трактор кувыркнуть можно (хорошо если не на себя). На самом деле полуось не так уж и тяжело выходит.
Привет всем ппмошникам ! полуось выташил с помошью домкрата ! кувалда не помогла , подшипник наружный развалилься , внутринний целый вроде , шестерню достал , 4 зуба нет , у меня вопрос к вам как снять наружный подшипник с полуоси ? И что еще менять там надо ?
у меня вопрос к вам как снять наружный подшипник с полуоси ? И что еще менять там надо ?
снимите ступицу-открутить болты клиньев,заворачивать болты-съёмники(прочистите сперва резьбу в клиньях)хорошенько натянув съёмные болты,кувалдой обстучать посадку ступицы на клинья с обратной стороны ступицы.возможно придётся греть ступицу и охлаждать и снова греть-у всех по разному этот процесс протекает.у кого то хорошо ступицы слезают а у кого то и болты заламевает-тут как повезёт.в крышке наружного подшипника стоит сальник-его смените.если получится ставьте два-будут работать по новому месту на полуоси.
в клиньях есть свободные отверстия с резьбой-надо подобрать подходящие по диаметру и шагу резьбы.точно не скажу какой размер-более 10лет назад снимал ступку.и трактора теперь того нет поблизости чтоб сходить и промерить.
Не надо съемные болты искать. На ступицах есть рым-болты. Нужно открутить эти рым болты с обеих сторон, найти 2 шарика от подшипника диаметром около 15 мм (чтобы прохдил в отверстия для съемных болтов), если шарик не найдется - сгодятся кусочки арматуры либо другого зкаленного прутка. Засовывваешь шарики в отверстия напротив, заручиваешь рымы, сильно затягиваешьих ломиком, греешь паяльной лампой ступицу пока не щелкнет. Можно в процессе нагрева еще подтянуть. Стучать нежелательно - бывает лопается, а стоит 8000р.
болт у которого вместо гранёной головки стоит кольцо для зацепления грузозахватных приспособлений-крюк,петля чалки с стопорением прутком и т.д.есть рым-болт и рым-гайка для зацепления и поднятия механизмов узлов и агрегатов.
Что-то ступица не разбираеться ! з часа стучали , грели лампой , водой поливали два раза , клинья забивали , болты подтягивали , не сместа ! что делать ?
Продолжать дальше, на ночь можно WD-40 набрызгать. Съемные болты нужно тянуть ломиком метра полтора длинной. Я неделю назад расставлял задние колеса - левое пол дня, правое пол часа. Здесь как повезет. При сборке нужно все зачистить металлической щеткой и обильно графитной смазкой намазать - в следующий раз легче снимется. А 6 болтов легко открутились? Ржавчины много было?
Снимаешь пол в кабине - и вот она.
пол в кабине нужно вырезать болгаркой или там болты есть ?
Да есть
ясно , а как добраться до силовой передачи , у меня колесо заднее клинит , и что-то хрустит в коробке ?
Снимаешь бак (если он сзади стоит) и навеску - доступ отличный.
Ясно , и можно открыть верхнию крышку силовой передачи , и все там починить , подшипники , валы , если зап. части продаться ?
Возможно придется колеса снимать - полуоси вытаскивать. Вскрытие покажет. Дефицита запчастей пока не наблюдается.
понял , ничего сложного там нет , должен сам справиться , а есть там мелочи которые нужно учитовать ?
Мелочи везде есть, по ходу ремонта спрашивай.
Крышку вернию снял , как снять большую шестерню заднего моста , там зубцы внизу лежат !
Нужно вывешивать заднюю часть трактора, снимать колеса, вытаскивать полуоси.
Тоесть домкрат под раму ставить , снять колеса а оба колеса снимаить ? А полуось легко выходит ? или надо кувалдой лупить ?
вывесить задний мост,снять колесо с нужной вам стороны,открутить крышку сальника с рукава полуоси,открутить болты держащие шайбу которая держит шестерню на шлицах полуоси.и вытягивать полуось из чулка с помощью кувалды и какой то матери.как полуось вылезет со шлицов в шестерне-можете доставать шестерню с колоды.детальки там тяжёлые-смотрите на ногу не роняйте.
Домкрат не надо, нужно поднять трактор задней навеской (или если трактор не заводится домкратом) и поставить хороший чурбак. С домкрата трактор кувыркнуть можно (хорошо если не на себя). На самом деле полуось не так уж и тяжело выходит.
спасибо за советы , все вы знаете я мотрю , пойду руки тренировать !
всё знать невозможно-но что знаем,поделимся без проблем-были бы мы,а всё остальное сделаем,купим или украдём.
Привет всем ппмошникам ! полуось выташил с помошью домкрата ! кувалда не помогла , подшипник наружный развалилься , внутринний целый вроде , шестерню достал , 4 зуба нет , у меня вопрос к вам как снять наружный подшипник с полуоси ? И что еще менять там надо ?
снимите ступицу-открутить болты клиньев,заворачивать болты-съёмники(прочистите сперва резьбу в клиньях)хорошенько натянув съёмные болты,кувалдой обстучать посадку ступицы на клинья с обратной стороны ступицы.возможно придётся греть ступицу и охлаждать и снова греть-у всех по разному этот процесс протекает.у кого то хорошо ступицы слезают а у кого то и болты заламевает-тут как повезёт.в крышке наружного подшипника стоит сальник-его смените.если получится ставьте два-будут работать по новому месту на полуоси.
А где взять эти болты сьемники ?
в клиньях есть свободные отверстия с резьбой-надо подобрать подходящие по диаметру и шагу резьбы.точно не скажу какой размер-более 10лет назад снимал ступку.и трактора теперь того нет поблизости чтоб сходить и промерить.
понял буду болты подбирать , потом их в резьбу закручивать и они отжимают ступицу , так я понимаю ?
Не надо съемные болты искать. На ступицах есть рым-болты. Нужно открутить эти рым болты с обеих сторон, найти 2 шарика от подшипника диаметром около 15 мм (чтобы прохдил в отверстия для съемных болтов), если шарик не найдется - сгодятся кусочки арматуры либо другого зкаленного прутка. Засовывваешь шарики в отверстия напротив, заручиваешь рымы, сильно затягиваешьих ломиком, греешь паяльной лампой ступицу пока не щелкнет. Можно в процессе нагрева еще подтянуть. Стучать нежелательно - бывает лопается, а стоит 8000р.
что такое Рым-болты ?
болт у которого вместо гранёной головки стоит кольцо для зацепления грузозахватных приспособлений-крюк,петля чалки с стопорением прутком и т.д.есть рым-болт и рым-гайка для зацепления и поднятия механизмов узлов и агрегатов.
Эти рым-болты стоят для погрузки трактора краном. Их может не оказаться, можно у кого-нибудь позаимствовать.
я понял , а сколько примерно стоит большая цилиндрическая шестерня заднего моста ?
судя по цене шестерен кпп то не менее 5-6 т.р.,попробуйте поискать в приемках металлолома.
3500р. Сегодня в магазине видел, причем судя по тому как она намазана солидолом еще советских времен.
Что-то ступица не разбираеться ! з часа стучали , грели лампой , водой поливали два раза , клинья забивали , болты подтягивали , не сместа ! что делать ?
Продолжать дальше, на ночь можно WD-40 набрызгать. Съемные болты нужно тянуть ломиком метра полтора длинной. Я неделю назад расставлял задние колеса - левое пол дня, правое пол часа. Здесь как повезет. При сборке нужно все зачистить металлической щеткой и обильно графитной смазкой намазать - в следующий раз легче снимется. А 6 болтов легко открутились? Ржавчины много было?