Вы не написали для каких целей вытаскиваете двигатель,если сцепление перебрать то можно просто откатить мотор от промежутки, если под перебор то можно вытащить не раскатывая:капот,радиатор, трубки подводящие,тягу сцепления, болты по колоколу(два хитрых - в лючках снизу и сверху) и на передней опоре - открутил и подцепляешь (кран-балка, тельфер и тд. и тп.) чуть приподнял и вперёд по ходу трактора, потом надо переципиться чтобы перед мотора поднимался чуть раньше чем зад, будет мешать передняя балка там можно чуть подрезать наискось и вытаскивай.
конечно проще-вывернуть 12 болтов лонжеронов и слегка раздвинув вывести их с напрвляюзих штифтов.вывести балку из лонжеронов до совпадения отверстий болтов (задние в балке с передними в лонжероне)и посадить на пару болтов с каждой стороны.места для снятия двигателя получается достаточно.и резать и ослаблять ничего не придётся.
Вы не написали для каких целей вытаскиваете двигатель,если сцепление перебрать то можно просто откатить мотор от промежутки, если под перебор то можно вытащить не раскатывая:капот,радиатор, трубки подводящие,тягу сцепления, болты по колоколу(два хитрых - в лючках снизу и сверху) и на передней опоре - открутил и подцепляешь (кран-балка, тельфер и тд. и тп.) чуть приподнял и вперёд по ходу трактора, потом надо переципиться чтобы перед мотора поднимался чуть раньше чем зад, будет мешать передняя балка там можно чуть подрезать наискось и вытаскивай.
Подать вперед мешает передняя балка
Правильно,шкив упирается в опору передней балки- опору надо подрезать наискось шлифмашинкой.
Не просче ли тогда брус немного сдвинуть вперёд?Подрезав можно ослабить опору.
конечно проще-вывернуть 12 болтов лонжеронов и слегка раздвинув вывести их с напрвляюзих штифтов.вывести балку из лонжеронов до совпадения отверстий болтов (задние в балке с передними в лонжероне)и посадить на пару болтов с каждой стороны.места для снятия двигателя получается достаточно.и резать и ослаблять ничего не придётся.