Был ЮМЗ,не мог найти на него блок,и была такая идея,нашел телефон одного мужика с Харькова,он сказал что без проблем,цена 3 года назад была 5тис.грн.Вот и думайте,телефон его есть где-то в инете.
В принципе агрегатировать можно любой мотор в рамках разумного,самое главное-переходник и комплексные сложности связанные с соосностью,сцеплением и первичным валом. Если переходник можно изготовить раз и навсегда то первичный вал получится скорее всего новодельный а значит оригинальный-получаем геморрой при ремонте. Суммировав всё это можно сделать вывод что логичнее восстановить Д-65,надо только поискать.
Т-40 то что-надо и не только для рыбалки.Сам продал ЮМЗ и возвращаться к нему желания совершенно не имею.
Значить херова прокладка між рульом і сидінням Б --ть як все за-ли за Юмза то то, то ето 12 лет у меня трактор тьфу тьфу не разу в сцепуху не лазил коробку один раз перебрал двигатель сделал один раз и в работу, а то херовий трактор прям капец сцепуха у него, руки херовие вот в чем дело и прокладка. Пример привожу топливщику насос привожу а он говорит непонял он что новий или где его взяли что такой чистий? Так от хлопці работа работою а за технікою слідкувати треба. Не п-з--дю фотки трактора вже викладував
Т-40 то что-надо и не только для рыбалки.Сам продал ЮМЗ и возвращаться к нему желания совершенно не имею.
Значить херова прокладка між рульом і сидінням Б --ть як все за-ли за Юмза то то, то ето 12 лет у меня трактор тьфу тьфу не разу в сцепуху не лазил коробку один раз перебрал двигатель сделал один раз и в работу, а то херовий трактор прям капец сцепуха у него, руки херовие вот в чем дело и прокладка. Пример привожу топливщику насос привожу а он говорит непонял он что новий или где его взяли что такой чистий? Так от хлопці работа работою а за технікою слідкувати треба. Не п-з--дю фотки трактора вже викладував
полностью согласен. Был у меня ЮМЗ - супер надежный трактор, не боится тяжелой работы. Пришлось поменять на МТЗ, так как у нас с запчастями на него туго
Т-40 то что-надо и не только для рыбалки.Сам продал ЮМЗ и возвращаться к нему желания совершенно не имею.
Значить херова прокладка між рульом і сидінням Б --ть як все за-ли за Юмза то то, то ето 12 лет у меня трактор тьфу тьфу не разу в сцепуху не лазил коробку один раз перебрал двигатель сделал один раз и в работу, а то херовий трактор прям капец сцепуха у него, руки херовие вот в чем дело и прокладка. Пример привожу топливщику насос привожу а он говорит непонял он что новий или где его взяли что такой чистий? Так от хлопці работа работою а за технікою слідкувати треба. Не п-з--дю фотки трактора вже викладував
У меня был изначально екскаватором,говорили коробка будет вечная,но не тут то было,одни сплошные ремонты.Началось с коробки и закончилось двигателем.Продавал его год еле продал.Купил Т-40 и за 3года кроме ПВМ и замены на спареный НШ32-14 ничего не делал.Нагрузка осталась та-же.Поетому о супер-надежности ЮМЗ ничего не хочу слышать.
Ну не знаю не знаю!!!Каждому своё.Кабина одно название печки нет.АМ ещё получше,но без передка лисапет .
Конечно АМка,с кабиной согласен,но в ветках она очень даже хороша,печка не нужна так как зимой стоит,да и ЮМЗ нагреть ето нужно постаратся.А вот из-за реверса Т-40 поудобней,да и по ДТ економней.Вобщето мечтал об МТЗ да и деньги были,но потом подумал что не так уж много у меня работы вот и остановился на Т-40.
а зачем ?
из за воздушного охлаждения! Мне на нем пахать не надо) Так на рыбалку съездить...
продайте юмз куите т-40
а чем жидкостное охлаждение не устраивает?
продайте ЮМЗ купите Т-40АМ. На нем только на рыбалку и ездить 4*4
Был ЮМЗ,не мог найти на него блок,и была такая идея,нашел телефон одного мужика с Харькова,он сказал что без проблем,цена 3 года назад была 5тис.грн.Вот и думайте,телефон его есть где-то в инете.
Т-40 то что-надо и не только для рыбалки.Сам продал ЮМЗ и возвращаться к нему желания совершенно не имею.
В принципе агрегатировать можно любой мотор в рамках разумного,самое главное-переходник и комплексные сложности связанные с соосностью,сцеплением и первичным валом. Если переходник можно изготовить раз и навсегда то первичный вал получится скорее всего новодельный а значит оригинальный-получаем геморрой при ремонте. Суммировав всё это можно сделать вывод что логичнее восстановить Д-65,надо только поискать.
Т-40 то что-надо и не только для рыбалки.Сам продал ЮМЗ и возвращаться к нему желания совершенно не имею.
Значить херова прокладка між рульом і сидінням Б --ть як все за-ли за Юмза то то, то ето 12 лет у меня трактор тьфу тьфу не разу в сцепуху не лазил коробку один раз перебрал двигатель сделал один раз и в работу, а то херовий трактор прям капец сцепуха у него, руки херовие вот в чем дело и прокладка. Пример привожу топливщику насос привожу а он говорит непонял он что новий или где его взяли что такой чистий? Так от хлопці работа работою а за технікою слідкувати треба. Не п-з--дю фотки трактора вже викладував
полностью согласен. Был у меня ЮМЗ - супер надежный трактор, не боится тяжелой работы. Пришлось поменять на МТЗ, так как у нас с запчастями на него туго
У меня был изначально екскаватором,говорили коробка будет вечная,но не тут то было,одни сплошные ремонты.Началось с коробки и закончилось двигателем.Продавал его год еле продал.Купил Т-40 и за 3года кроме ПВМ и замены на спареный НШ32-14 ничего не делал.Нагрузка осталась та-же.Поетому о супер-надежности ЮМЗ ничего не хочу слышать.
Ну ето дело случая кому что попадется. Не говорю что супер надежний но нормальний апарат хотя и при етом мечтаю приобрести ему в помощь 892 мтз
Это шаг назад,починить надо было нормально и он бы радовал вас не один год.!
На рыбалку и т-16 за глаза хватит и экономия и воздушка.Редукторный стартер и вперёд.
Сейчас как ни странно Т-40 меня больше радует.
Ну не знаю не знаю!!!Каждому своё.Кабина одно название печки нет.АМ ещё получше,но без передка лисапет .
Конечно АМка,с кабиной согласен,но в ветках она очень даже хороша,печка не нужна так как зимой стоит,да и ЮМЗ нагреть ето нужно постаратся.А вот из-за реверса Т-40 поудобней,да и по ДТ економней.Вобщето мечтал об МТЗ да и деньги были,но потом подумал что не так уж много у меня работы вот и остановился на Т-40.
Ну тогда да.Утеплитель у меня стоит ,так печка греет отлично.
У т40 коробка прочнее чем у юмза а мощность двигателей одинаковоя
Чем же она прочнее????????И двигатель у ЮМЗ мощнее!
ну вашего то наверно точно так и есть
Виталь-не спорь со знатоком.
Как скажешь Серёга!!!!!!!!!!!!!