Вы здесь

Попадает вода в масло в двигателе

Перейти к полной версии/Вернуться
68 сообщений
Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

У отца ЮМЗ 6АЛ, несколько лет назад заметили что попадает вода в масло. Он снимал головку осматривал ее на наличие трещин но ничего не нашел, поменял прокладку под головку но ничего не изменилось. Летом будем раскатывать трактор, залегли маслосъемные кольца, заодно и поищем причину попадания воды. Что посоветуете? Может есть способ проверить как то головку? Еще на двигателе где под форсунками находятся маление чашечки, заметил когда наливаешь воду в радиатор, постепенно откудато в эти чашечки попадает вода, возможно из под головки... Не ругайтесь только, я новичек!


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828

Может быть трещина в головке, могут кольца уплотнительные резиновые на гильзах пропускать, да и блок в этом месте может уже сгнить, т,к. трактор, я так понял, старый.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит. вот решили наладить под себя но пока много проблем. при кап ремонте двигателя на что обратить внимание и что нужно поменять кроме колец? кстати помпу наверное придется менять так как есть люфт.

03.11.2013 - 23:08
: 93

К лету у Вас времени много, прочтите темы "Трактор ЮМЗ" и "Трактор ЮМЗ часть 2" многие вопросы отпадут сами и Ваш вопрос в последней теме только вот обсуждался.

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

Александр Ионов вы сами ответили на свой вопрос

"Александр Ионов" пишет:

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит

техника должна работать, порой от того что стоит еще хуже. т.к. все резинки рассыхаются от простоя быстрее, чем в работе. вероятно как было сказано выше у вас резинки на гильзах рассохлись вот идет вода в хату.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36