у кого была такая проблема, на т 40 к коромыслам не поступает масло. Двигатель мне достался уже после ремонта . не хотелось бы разбирать двигатель работает все и давление на холостых 3 . может какая поверхностная проблема?
у кого была такая проблема, на т 40 к коромыслам не поступает масло. Двигатель мне достался уже после ремонта . не хотелось бы разбирать двигатель работает все и давление на холостых 3 . может какая поверхностная проблема?
Сними коромысла, промои их , продуй воздухом, со стороны подошвы есть канал он соединен с втулкой на которой вращаются коромысла, смотри есть ли отверстие . Если нет значит втулка провернута . Не пытайся повернуть ее и совместить отверстия, лучше просверли новое. Если масло поступает по главной трубке, то другой причины нет.
Был у меня в практике случаи такои же , родственик купил вал с вкладышами стандартныи , при осмотре заметил что его уже ставили -замерили , все в норме . Когда моторист собрал и завел ,то оказалось что масло в головки не идёт . Чистили , продували - не помогает . Правда это без меня делали , моторист наш местныи не поимет в чем дело , всю жизнь их собирал. А Я читал что в валах остаются заломыши свёрл , бракуют и колхозникам на саиман отправляют , а тут потом голову ломают в чем дело то . Так вот заставил открутить пробку а там точно сидит обломок сверла. Вынули легко - маслом видать за 2 раза смазался хорошо , 1 раз когда в колхозе ставили и не смогли наити причину почему не идет в головки смазка и 2 раз когда мои родственик ставил. Тут уже много раз про такуют проблему читал - ПРОБКУ ОТКРУТИТЕ И СМОТРИТЕ ЧТО ТАМ ЗА КИРПИЧЕМ ПРИТАИЛОСЬ , может там уже гнездо свило ....
Пробка , то что на валу - за одно КАРБом промыть можно , чистит изумительно ... Грязь и все такое что там накопилось за все время эксплуатации , сейчас после шлифовки там малко кто чистит .
----
Ещё причина: коромысла крепятся тремя шпильками - две на десять мм. и одна на 8 мм. Могли шпильки 8 мм. во время ремонта вкрутить длиннее чем положено и они перекрыли масляный канал расположенный в головке.
Да согласен, тоже вариант - но только если не смазывается 1 головка ... Это же легко определить , ну а если на все 4 не идёт , то вал - причина там . Редактор ведь толком ни чего не описал ...
У меня было, что во все не поступало масло именно из-за засорения каналов в корпусах оси коромысел. Там очень маленькие каналы (кстати где среднее отверстие оси есть кольцевая проточка, так что проворачивать ось не надо) Как раз вот эта проточка-то и забивается если двигатель сильно закоксован. Кардинально лечится только нагревом корпуса, выбиванием оси и прочисткой всех каналов. Потом опять на горячую запрессовка.
Это че за зверь?
Карб это хрень какая то китаиская , им карбюраторы чистят- но мы им все чистим , грязь любую удаляет хорошо . В балончиках продается - рекомендую всем .