мотор после капиталки, тнвд рядный, тоже после капиталки, распылители новые.
мотор установлен на газ 66.
при запуске дымить как паравоз белым
при резком открытии дым серый, но не черный....
при нагрузке дымит черным как паравоз и мне кажется тяги не хватает(хотя сравнивать не счем), на 4-ой едет только по прямой, при малейшем подъеме дымит черным.
зажигание крутил, но особой разницы не земетил....последний раз постепенно поставил пораньше градусов на 5, но ничего не изменилось
Какой воздухан стоит?Попробуйте без него.
воздухан нулевик, без него так же. как прогреется на холостых сизый дым идет
Ну если считать что при ремонте все шестерни ГРМ были установлены по метках,клапана отрегулированы,то остается или насос,или зажигание.Даже при убитой поршневой и роздолбаных головках нормально настроенный насос дает хорошую и чистую роботу двигателя,но если зажигание не в попад то хоть золотой насос поставь,роботы толком не будет.Не надо конечно исключать и форсунки,не всегда ремонт дает результат.Возможно УТН настроен под МТЗ.
Аппаратура точняк . Снимаи и ставь другои , только так узнаеш. 100%.
чем отличаются настройки для д-144 и МТЗ? это так, чтоб топливщика спросить....насос тоже после кап ремононта
Нормальный топливщик должен сам знать розличия.Ему только надо сказать на каком движке будет использоваться УТН.Сам я не в курсе,но розличия есть.
регулировка насоса отличается оборотами,у т-40 меньше оборотов двс чем у мтз,по этому соляра не сгорает полностью вот и дым.каждый регулировщик по своему настраивает насосы.я свой делал два раза и каждый раз по разному настроили,последний раз сделали так он и на горячую чуть поддымливает синим,а до было четко даже на холодную не дымил.снимай с форсунками вместе и отдавай по гарантии если тебе дали еЁ,пока не поздно.на т-40 по-моему регулируют на 700 оборотов
насос настраивают по двум основным режимам: номинал-900 оборотов и мкрут.-650оборотов. На МТЗ режимы другие: Н-1100 ,а М-850.