хотел спросить по поводу давления. залил свежее масло м10дм. на холодном двигателе на холостых оборотах 5атм. а при 80 градусах на холостых 1атм. А у вас форумчане как? из-за чего так падает давление?
хотел спросить по поводу давления. залил свежее масло м10дм. на холодном двигателе на холостых оборотах 5атм. а при 80 градусах на холостых 1атм. А у вас форумчане как? из-за чего так падает давление?
ну у меня 4 а, потом 1 а, почему не знаю но говорят как вроде бы это нормально
В вашем случае бросте даже думать об этом
я понимаю что пока как норма. но думал грешить на масляный насос или на масло или на ещё что нибудь. Дело в том что масло я меняю раз в год. вот в прошлом году поменял с м10дм на м10г2к и показалось что на новом масле меньшее давление чем было на старом. пришлось подкрутить клапан. думал грешить на масло. но когда залил в этом году м 10 дм давление не изменилось. а думал что нужно будет откручивать назад клапан. а не пришлось
Манипулируя клапаном вы подымаете давление только на холодное масло, когда оно нагреется, давление опустится до прежнего значения
Чем больше износ к-вала,распред-вала и втулок на кормыслах +втулки на розпред шестернях.Все вместе взятое дает падение давления.Возможно хорошее масло и добавит на шкале показатель.Ну это так предположение.Или какие присадки.Знаю несколько случаев когда при покупке б/у авто после замены масла движки клинили и в итоге ЦПГ тоже приходило в негодность,и все от этих присадок которые лили перед продажей,но новые владельцы то об этом не знали.
ну трактор у меня давно и присадками не пользовался.
http://traktor-t40.ru/ustroystvo-traktora-t40/3-tehnicheskaya-harakteris... вот нашёл свежую инфо.