Здравствуйте, стал обладателем трактора Т-40АМ (полноприводного), решил сразу проверить уровни масла во всех системах и долить по надобностям. Возникли вопросы(книга по Т-40АМ есть, отсканированная), на фото не всегда понятно, куда лить.
Хотелось бы услышать все места смазки трактора с наименованиями жидкостей какие лучше.
Места с которыми разобрался:
1.Картер двигателя
2.Передний мост
3.Картеры конечных передач(передний мост)
4.Все карданные соединения(это понятно)
5.Топливный насос, место залива нашел, а вот контроль уровня нет.
Масло в коробку, где место залива?(около рычага переключения передач, пластиковая пробка?), где контрольная пробка?
Тоже для заднего моста?
Буду признателен за помощь. Если возможно хотелось бы фото непосредственного места залива и контроля.
Спасибо.
Судя по характеру вопросов Вам сначала бы книжку почитать!
Книга есть отсканированная. Непонятны куда. качество плохое.
вот тут посмотрите
https://fermer.ru/files/forum/attach/131347/traktory_t-25a_t-40m_t-40am_...
еще вот
http://www.booksgid.com/technology/36877-traktory-t-40-i-t-40a.html
еще одна
http://mashintop.ru/manual.php?id=461
и еще одна
http://intrucks.ru/323-traktory-t-40-i-t-40a.html
мало будет - обращайтесь.
не все ссылки открылись.
Только что попробовал - все открылось.
Да, ссылки рабочие. Книги скачал. Спасибо. Попробую разобраться, точнее рассмотреть.
Спасибо за юмор, маленько посмеялся!!!!
С такими вопросами возникают встречные: а как Вам Удостоверение выдали?
А зачем Вам трактор вобще???
У меня нет удостоверения на трактор и достался он в наследство. Я сними никогда дела не имел.
Сейчас увлекаюсь охотой и определенная нужда в тракторе появилась, а так же осталось бабушка в деревни одна, езжу снег чистить на тракторе.
Ну раз так то надо книгу читать, на словах рассказывать долго и трудно, чего по книге не поймете - тогда уж тут спрашивать.
Да, КПП-мост - это одно корыто и масла туда лить лучше несколько выше уровня контрольной пробки. Масло - ТЭП-15 (вроде не нигрол но так его обзывают), есть любители которые с ТАД-17 гоняют в принципе думаю и ТАД сойдет. Бортовые (колесные редукторы) - отдельный обьем, как задние так и передние, если есть ПД (пускач) то его редуктор тоже отдельно.
В итоге куда лить:
Дизель (дизельное моторное)
Мост задний с КПП (нигрол)
Мост передний, если ведущий (нигрол)
Бортовые, 2 или 4 штуки (нигрол)
Редуктор ПД (Дизельное моторное или автомобильное моторное, нигрол не лить)
Гидравлика (веретенное или моторное)
Куда шприцевать:
Шкворня
Поворотный вал навески, это почаще
Выжимные подшипники, (масленка сбоку на промежутке), крестовины - это пореже.
Если чего забыл меня поправят.
Есть еще несколько вопросов, что на счет полости кронштейна гидроусилителя, Вы туда что нибудь льете?
Не очень понял, по поводу втулок отводок муфт сцепления(можно подробнее)
По поводу корпуса трансмиссии, куда лить нашел, где контролировать не очень понял(у меня там вроде 2 винта один чуть выше другого)?
Есть еще такая фраза в книге "Проверьте уровень масла до оси вращения в ступицы передних колес" это про заливку в корпус трансмиссии на рисунке в книге цифра 7.
Спасибо.
Еще вот здесь посмотрите: http://traktor-t40.ru/tehnicheskoe-obsluhivanie/13-smazka-traktora-t40
Вобще на рулевой колонке на самой трубе в самом низу, практически возле кронштейна крепления к раме спереди есть пробочка с резьбой на 10 (ключ на 12 вроде) туда по уровень пробки наливать нигрол или ТАД, но обычно туда само не плохо наливается с ГУРа.
Слева по ходу трактора на промежутке ищите масленку, обычно под колпачком.
Спасибо.
Был в деревни, вроде все нашел. Всем спасибо.
МТЗ-овская аппаратура как и сколько смазывается, подскажите.