подскажите передний мост т40 ведущий флянец отруки должен крутится или нет
Если вы говорите о фланце к которому крепится вал привода ПВМ, а мост стоит на колесах на земле - то нет не может. Немного проворачивается и включается привод на передние колеса.
Да, я понял. По поводу пары колесного редуктора - нашел на одном из сайтов http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90. Там, как ты сам видишь, указано по 3 пары. Я так понял что пара 15/38 самая стандартная и используется в основному на всех модификациях кроме т-40 анм. Стало быть оставшиеся пары - 14/39 и 12/31, я правильно понимаю?
Да, я понял. По поводу пары колесного редуктора - нашел на одном из сайтов http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90. Там, как ты сам видишь, указано по 3 пары. Я так понял что пара 15/38 самая стандартная и используется в основному на всех модификациях кроме т-40 анм. Стало быть оставшиеся пары - 14/39 и 12/31, я правильно понимаю?
Нет ли у кого-нибудь чертежей на этот редуктор, с номинальными и ремонтными размерами ?
В сети что-то не нашёл
Номинальные и ремонтные размеры чего именно в бортовой? И ремонтных скорее всего вообще нету. 4 дырки под подшипники в корпусе- только под размер подшипников, 4 посадочных на валах под подшипники- также без вариантов. И под сальники так же.
Выложите пожалуйста, если есть, фотки поломок данного редуктора ( Шестерни, вал колеса)
Нет ли у кого-нибудь чертежей на этот редуктор, с номинальными и ремонтными размерами ?
В сети что-то не нашёл
подскажите передний мост т40 ведущий флянец отруки должен крутится или нет
Если вы говорите о фланце к которому крепится вал привода ПВМ, а мост стоит на колесах на земле - то нет не может. Немного проворачивается и включается привод на передние колеса.
Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.
В бортовой 15/38. В главной передаче 9/39. Но есть отличия в пвм с т-40анм в самих бортовых и на новых лтз вроде бы тоже.
Да, я понял. По поводу пары колесного редуктора - нашел на одном из сайтов http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90. Там, как ты сам видишь, указано по 3 пары. Я так понял что пара 15/38 самая стандартная и используется в основному на всех модификациях кроме т-40 анм. Стало быть оставшиеся пары - 14/39 и 12/31, я правильно понимаю?
все верно
Номинальные и ремонтные размеры чего именно в бортовой? И ремонтных скорее всего вообще нету. 4 дырки под подшипники в корпусе- только под размер подшипников, 4 посадочных на валах под подшипники- также без вариантов. И под сальники так же.