Всем привет! Купил новый МТЗ 82.1, при переключении передач периодически пропадают скорости - включаю любую скорость, отпускаю сцепление - двигатель как бы немнооожечко в нагрузку на долю секунду идёт и всё, стоим на месте и никуда не едем unsure.gif Лечится в общем-то так - заново выбираю режим скорости (I или II) и после этого вроде втыкаю. Кстати - 9-я вроде постоянно включается, но пока не перевыберешь режим - с рыпом... Не подскажите ли что это может быть, товарищи?... Заранее благодарю!!!
и еще вопрос - можно ли на ходу переключать режимы понижающего редуктора? (где черепаха и заяц нарисованы)
1. Происходит недовключение режимов в КПП. Поэтому кроме 9-й все остальные передачи пропадают.
2. На ходу режимы ХУ переключать можно также, как передачи в КПП.
Лемех, спасибо за ответ! Неужели, бле@ть хоть кто-то здесь на этом вселенски фермерском форуме соблаговолил молвить слово! =) А по пункту 1 - что сделать чтобы происходило ДОвключение?..
Если после переключения режимов и последующем включении передачи трактор не движется, то просто нужно передачу выключить и еще раз включить нужный режим, т.е. дожать рычагом. Для МТЗ это обычное явление. Ничего страшного в этом нет.
ну зачем так грубо к людям-ваш вопрос очень простой и не стоило из-за этого создавать тему.достаточно было спросить в существующих по ремонту мтз или кпп.не всегда люди отслеживают появление новых тем на ветке,а используют "ленту" или"темы с моим участием" по включению диапазона-надо досылать рычаг до конца иначе собьёте зацепление и будет всегда вылетать-без ремонта ничем не удержите.
Лемех, спасибо, дорогой товарищ! Ясно и понятно!!! А главное - немного успокоил меня Ваш ответ.
FinФИН , прошу простить за грубость. Спасибо за совет, в следующий раз постараюсь так и сделать! По поводу совета - режим втыкаю до конца - что I чтоII - и тот и другой режим при переключении скорости "пропадает", возможно надо какие-то тяги отрегулировать? Всё равно спасибо!
Человек,ничего не надо регулировать,Лемех правильно написал у МТЗ это обычное явление, недовключение режимов кпп,у меня тоже такое было,когда был новый.
Алексей, прямо бальзам на душу пролил, дай бог тебе здоровья! а то я всего пару раз к нему подходил и ездил на нём - а остальное время переживал, трактор в белгородской области, а я в московской, активно планирую только в следующем году использовать.
А никто не знает какой плуг будет нормальным для этого трактора? Пахать где-то около 10-ти гектар в год. Смотрел б/у - отдавали дешево, но в конце немного рама погнута была как бы и полевых досок не было, да и отвалы погнуты... хотя за 16 тыр наверное надо было брать, но за 40 км с такой работой коробки ехать не рискнул.
Еще прикол - еле разобрался с гидравликой, оказывается там планочку на 5 мм вверх поднять надо на блоке двигателя чтобы насос включился, во замороки =) Интересно, здесь на форуме нигде темы с подобными "секретами" и особенностями МТЗ нет?...
В МТЗ ничего сложного нет,конечно новые сейчас стали делать хуже,но смотря как его использовать,может и все без проблем будет,у меня 4000 моточасов,менял сцепление,резину и все,а вот у друзей три трактора МТЗ Смоленской сборки,можно сказать что все навесное поменяли.В Белоруссии встречал трактор 2008 года 10000 моточасов из поломок только резина и акб и трактор по виду вполне живой,еще из секретов внизу,под трактором вал отбора мощности переключается,а больше ничего,кстати про плуг 16 тысяч,это его рыночная цена на б/у,конечно есть и дороже,но за эти деньги много вариантов,у меня от дтшки обрезанный,облегченная рама,а так для МТЗ плуг ПЛН-3-35,цена на новые от 50000 тыс.рублей.
Алексей , спасибо - в очередной раз подробно ответил а все-таки - какие плюсы у нового плуга?... и ещё - а я пахать сам разберусь как или попросить лучше кого-нить помочь опытного?
Да ни каких,можно и б/у купить,цена от 50000 тыс.рублей не малая,за 25000 можно найти идеальный,плуги не редкость,огромное количество предложений,это не культиватор фрезерный квф-2.8 (доминатор),тот спросом пользуется,но не везде,а пахать попроси кого-нибудь из знающих,чтобы показали тебе,как это происходит,отрегулировали его и сам паши,стоит несколько раз попробовать и все получится,ничего сложного нет,что ты планируешь на МТЗ делать,в общем?
Алексей , дорогой товарищ, спасибо за диалог во-первых! если смогу быть чем-то полезным... впрочем об этом позже, - я планирую на МТЗ возделывать около девяти га земли до состояния "чтобы не было вопросов у сильных мира сего" надо отметить, что я (мы с женой) эту землю вырвали зубами у г. Савченко (губер. Белгород. обл.) надо думать, что он захочет "отыграться", хотя он ошибся изначально когда палки в колёса совать начал - работы я не боюсь, я хоть сейчас бизнесом в москве занимаюсь - сам из деревенских, знаю сколько весит навильня еавоза и как часто жижу убирать надо; - кроме того это всё моё, родное... Ну как-то так, Алексей. А в рай въехать на этом деле не планирую, хочу содержать плодородный слой земли в порядке и выращивать что-то чтобы хотя бы в "ноль" (без прибыли и убытка) работало, ну чтобы тупо "за ненадлежащее использование" не отобрали с таким трудом выбитую землю.
Как мы с тобой похожи,только земли у меня поменьше,заливные луга и немножко своей,а так все практически как у тебя,я тоже из деревенских,также в Москве,тебе можно и сеном заняться,если есть,где косить и овощами,но с овощами
сложнее,вариантов много.
...Алексей, мало того, я также в Подольске живу... (только сейчас заметил в контактных данных Подольск) ну офигеть теперь
Да,земля круглая,есть общие интересы,думаю увидимся в реальности.
было бы отлично
ОООО я сейчас тоже в подольске нахожусь-учебный ценр мчс-до 28учебная командировка-заезжайте в гости после шести вечера. если хотите.телефон в профиле есть.
Рядом с моим домом,почти каждый день мимо него в гараж прохожу.Действительно земля круглая))
Здравствуйте ! у меня на тракторе мтз 82.1 есть проблема включаем заднею скорость трактор не едет тоже самое с первой скоростью даже пробовали включать первую и заднею не нажимая сцепления, а все остальные скорости работают. Сегодня вскрыли крышку коробки передач посмотрели вроде всё на месте вилка как положено на месте вот не можем понять в чем причина ?
откройте лючок с левой стороны кпп и проверьте состояние ведущей шестерни вала 1передачи и з.х.находится прямо напротив лючка.есть разные комплектации кпп с этим валом и шестерней.в общем шестерня может выйти из зацепления с валом.где то около года назад был в темах такой вопрос и проблема была в этом.
ладно попробуем спасибо!!!
Здравствуйте ! Открыли мы крышку на мтз которая с боку увидели что там есть ещё одна шестерёнка включили её задняя и первая скорость появилась а если её выключить то задняя и первая скорость отключается вот интересно почему это так сделано , у нашего трактора это крышку с щупом её подменили а когда то видимо там стояло роздатка или что то типа этого так как трактор был с барой вот хотелось бы что там должно быть на самом деле?
я узнал там должен видимо стоять гидроходоуменьшитель но у нас бара сняли и гидроходоуменьшитель тоже сняли и одели простую крышку вот как сделать чтоб кпп была обычной чтоб 1передача и задний ход не отключались, вал менять или что то можно приспособить? для фиксации вала и шестерни которая включалась от рычага гидроходоуменьшителя
там на валу должно быть стопорное кольцо удерживающее включенной шестерню.если его по каким либо причинам не обнаружите-включите и наварите на шлицы валв чтоб шестерня не выключалась.в последствии при ремонте кпп можете сменить вал на простой без Г.Х.У.М.