Вы здесь

Реле регулятор трактора МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
38 сообщений
: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352

Люди добрые помогите подключить Реле регулятор на трактор МТЗ, без этих замутных схем, а как говорится на пальцах, этот проводок сюда, этот сюда.Так как сам я в этих делах вообще ничего не соображаю! Заранее спасибо!


12.12.2013 - 11:15
: 256

Доброго дня , на современых генераторах регулятор стоит в генераторе ну если старого образца то гдето так

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Антону 1983. Антон, генератор какой модели? И реле какое?

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Антону 1983. Антон, генератор какой модели? И реле какое?

Генератор 14в, 1000W, Чебоксарский, покупался 3 месяца назад, регулятора ещё пока нет, но какой надо такой и куплю.

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Антон, модель генератора нужна! Номер!

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Антон, модель генератора нужна! Номер!

Этот?

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Антон привет! Ты прислал то, что нужно.
Твой генератор уже имеет встроенный реле- регулятор внутри. И ничего покупать больше не надо.
На задней пластмассовой крышке у Тебя будут резьбовые шпильки с гайками, и напротив них надписи.
Шпилька М6 с надписью (+)- сюда цепляешь провод, идущий к потребителям (акумулятору и т д ),
Шпилька М6 с надписью(Д)- сюда цепляешь провод, идущий на замок зажигания, что бы при включении зажигания на вывод (Д) подавался плюс от замка. Массой(-) является корпус генератора. Ещё два вывода со шпильками М4 и нарисованой волнистой чёрточкой задействовать не надо. Они идут только на тахометр. В общем то и всё.
Ещё прикладываю файл с инструкцией по данному генератору. Вдруг поможет...
Удачи!

Вложение
rje_g1000.pdf
: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Антон привет! Ты прислал то, что нужно.
Твой генератор уже имеет встроенный реле- регулятор внутри. И ничего покупать больше не надо.
На задней пластмассовой крышке у Тебя будут резьбовые шпильки с гайками, и напротив них надписи.
Шпилька М6 с надписью (+)- сюда цепляешь провод, идущий к потребителям (акумулятору и т д ),
Шпилька М6 с надписью(Д)- сюда цепляешь провод, идущий на замок зажигания, что бы при включении зажигания на вывод (Д) подавался плюс от замка. Массой(-) является корпус генератора. Ещё два вывода со шпильками М4 и нарисованой волнистой чёрточкой задействовать не надо. Они идут только на тахометр. В общем то и всё.
Ещё прикладываю файл с инструкцией по данному генератору. Вдруг поможет...
Удачи!

За это спасибо, здесь всё понятно! Ещё такой вопрос, как сделать лампочку на обрыв ремня?

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Привет. Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от замка к клемме (Д).
При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она потухнет. Если генератор выйдет из строя, она загориться, в том числе и при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например.

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Привет. Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от замка к клемме (Д).
При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она потухнет. Если генератор выйдет из строя, она загориться, в том числе и при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например.

А у меня оказывается нет этого провода (клемма Д), какую он функцию выполняет? И как его восстановить?

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Привет! Антон, я уже писал в том ответе, где файлик подшил. Это тот самый провод, который должен быть от замка зажигания до шпильки (Д) на задней крышке генератора. Ежели в разрыв провода вставить лампочку ватт на 5, она будет сигналить об состоянии зарядки, есть она или нет.
Твой генератор с самовозбуждением. То есть, ток для собственной работы он вырабатывает сам. (старые генераторы брали ток от акумулятора, через реле зарядки, и следом заряжали его). Но, при заводке твоему генератору нужен импульс энергии, что бы он запустился. Эту энергию он получает от замка зажигания, через провод к клемме(Д).
Если провод этот разрезать, и в разрез присоединить лампочку, то будет следующее:
При включении зажигания- лампочка горит, потому что генератор потребляет энергию, но не даёт;
Заводим трактор- лампочка тухнет, генератор начинает давать энергию, по этому проводу перестаёт идти ток, а нет тока- и лампочка не горит.
Оборвался ремень, генератор перестал крутиться, и вырабатывать энергию. И ток снова пошёл от замка, через провод и лампочку к клемме (Д) генератора. Лампочка загорелась.
Как то так...

12.12.2013 - 11:15
: 256

Это стандартная схема любого трактора , включаешь массу загорается лампочка на панели приборов заводишь двигатель лампочка тухнет и ни чего переделывать не надо .

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
1969Игорь пишет:

Это стандартная схема любого трактора , включаешь массу загорается лампочка на панели приборов заводишь двигатель лампочка тухнет и ни чего переделывать не надо .

Если эту стандартную схему никто не трогал тогда конечно, а если до тебя какие то уроды родную проводку выдрали а туда вкорячили самодел, тогда будешь переделывать!

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
АНТОН1983 пишет:
Инженер-механик пишет:

Антон, модель генератора нужна! Номер!

Этот?

И сколько такой стоит?

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Виталий Соболев пишет:
АНТОН1983 пишет:
Инженер-механик пишет:

Антон, модель генератора нужна! Номер!

Этот?

И сколько такой стоит?

Я брал за 3300.

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
АНТОН1983 пишет:
Виталий Соболев пишет:
АНТОН1983 пишет:
Инженер-механик пишет:

Антон, модель генератора нужна! Номер!

Этот?

И сколько такой стоит?

Я брал за 3300.

thank_you

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Привет. Лампочку на неисправность генератора можно вставить в разрыв провода от замка к клемме (Д).
При включении зажигания лампочка гореть будет, после заводки, когда зарядка пойдёт, она потухнет. Если генератор выйдет из строя, она загориться, в том числе и при обрыве ремня. Но можно и вольтметр поставить на трактор, от уазика например.

Лампочку то я поставил, появилась новая проблема, когда двигатель работает на холостых оборотах лампочка горит в пол накала, оборотов побольше даёшь тухнет! Что можно сделать подскажите?

Украина
: харьков
01.05.2013 - 21:47
: 28

тоже не дает зарядки этот генератор, нет провода от клемы д. как подсоеденить к замку зажигания? правильно понимаю + от акб на замок зажигания, а от замка на клему д, завожу кратковременно подается ток на д отпустил ключ не подается, но уже идет заряд?? спасибо

: Саратов
29.03.2014 - 00:38
: 40

Антон, большинство генераторов "недодают" зарядку на холостых. Особенно бесщёточные , как обсуждаемый девайс. Можно лампочку поставить помощнее, десятиваттку например... Так то не страшно, раньше на Вазах восьмёрках лампочка на холостых то же горела, пока газу не дашь...
Юра, провод с клеммы Д нужно вешать не на стартерный выход замка, а на тот, откуда идёт постоянный плюс при включенном замке! Что бы при работающем двигателе плюс всегда приходил на Д. Иначе, на холостых оборотах, когда недозаряд, генератору может не хватить энергии на самовозбуждение, и он отключится...

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Инженер-механик пишет:

Антон, большинство генераторов "недодают" зарядку на холостых. Особенно бесщёточные , как обсуждаемый девайс. Можно лампочку поставить помощнее, десятиваттку например... Так то не страшно, раньше на Вазах восьмёрках лампочка на холостых то же горела, пока газу не дашь...
Юра, провод с клеммы Д нужно вешать не на стартерный выход замка, а на тот, откуда идёт постоянный плюс при включенном замке! Что бы при работающем двигателе плюс всегда приходил на Д. Иначе, на холостых оборотах, когда недозаряд, генератору может не хватить энергии на самовозбуждение, и он отключится...

21 ватт лампочку пробовал подключать, всё равно горит! А если какое нибудь сопротивление попробовать?

22.04.2015 - 21:07
: 4

Привет форумчане.подскажите в чем у меня причина со слабой зарядкой.генератор такой же как у Антона чебоксарский там он фото его кидал выше.на тракторе у меня два акб 6в новые и генератор кстати тоже им всего 2 месяца.вот как я поставил это новое хозяйство так начались беды не заряжаются акб от генератора.сегодня тестером мерял вольташ от выхода + с генератора 14.5вольт на полных оборотах.забыл написать что проводки как таковой нету только датчик температуры подключен и магнитола и + с генератора идет напрямую к + акб.и теперь замеряю сколько же вольт на акамуляторах и получилось12.8 на полных оборотах а на заглушенном 12.54 .на холостых оборотах меньше показывает чем с выключенной массой.я запарился уже на выходные таскать с леса акб домой чтобы зарядить.и дело не в проводе который идет от генератора к акб менял сегодня на новый разницы совсем нету.и массу смотрел тоже в порядке что до нее что после bang

: Где то в Сибири....
16.03.2014 - 17:51
: 352
Алексей Платанов пишет:

Привет форумчане.подскажите в чем у меня причина со слабой зарядкой.генератор такой же как у Антона чебоксарский там он фото его кидал выше.на тракторе у меня два акб 6в новые и генератор кстати тоже им всего 2 месяца.вот как я поставил это новое хозяйство так начались беды не заряжаются акб от генератора.сегодня тестером мерял вольташ от выхода + с генератора 14.5вольт на полных оборотах.забыл написать что проводки как таковой нету только датчик температуры подключен и магнитола и + с генератора идет напрямую к + акб.и теперь замеряю сколько же вольт на акамуляторах и получилось12.8 на полных оборотах а на заглушенном 12.54 .на холостых оборотах меньше показывает чем с выключенной массой.я запарился уже на выходные таскать с леса акб домой чтобы зарядить.и дело не в проводе который идет от генератора к акб менял сегодня на новый разницы совсем нету.и массу смотрел тоже в порядке что до нее что после bang

Алексей Платанов пишет:

Привет форумчане.подскажите в чем у меня причина со слабой зарядкой.генератор такой же как у Антона чебоксарский там он фото его кидал выше.на тракторе у меня два акб 6в новые и генератор кстати тоже им всего 2 месяца.вот как я поставил это новое хозяйство так начались беды не заряжаются акб от генератора.сегодня тестером мерял вольташ от выхода + с генератора 14.5вольт на полных оборотах.забыл написать что проводки как таковой нету только датчик температуры подключен и магнитола и + с генератора идет напрямую к + акб.и теперь замеряю сколько же вольт на акамуляторах и получилось12.8 на полных оборотах а на заглушенном 12.54 .на холостых оборотах меньше показывает чем с выключенной массой.я запарился уже на выходные таскать с леса акб домой чтобы зарядить.и дело не в проводе который идет от генератора к акб менял сегодня на новый разницы совсем нету.и массу смотрел тоже в порядке что до нее что после bang

Может быть акб такие? Возьми у кого нибудь заведомо хороший акб, попробуй поменять, ведь новые НЕ значит хорошие!

22.04.2015 - 21:07
: 4
АНТОН1983 пишет:

Может быть акб такие? Возьми у кого нибудь заведомо хороший акб, попробуй поменять, ведь новые НЕ значит хорошие!

Но дома заряжаются нормально пусковым зарядником и приблезительно на неделю хватает зависит от погоды.мне бы стартер сменить но начальство раскрутить не получается.по утрам тяжеловато заводится с 4-5 попытки и при том что всегда перекрываю заслонку воздушную при заводе

Россия
: Новосибирск
22.03.2015 - 14:37
: 5
АНТОН1983 пишет:

Лампочку то я поставил, появилась новая проблема, когда двигатель работает на холостых оборотах лампочка горит в пол накала, оборотов побольше даёшь тухнет! Что можно сделать подскажите?

У меня такая же канитель на мтз - 80. Почитал характеристики генераторов то понял, что на двигатели Д240 должен стоять гена Г - 306 или его аналог. Про те же гены что писали выше выше у них номинальная частота вращения 6000 об. мин, а у 306 гены 3600 примерно. Так еще и для различных генераторов свои регуляторы напряжения идут.

россия
: ярославль
09.09.2015 - 09:35
: 1

добрый день!ребята у меня такое дело зарядка не идет на холостых на больших оборотах есть слабый накал лампы.случайно замкнул клемму Д зарядка пошла в гору. и показывает +30 и больше.это нормально???

27.08.2015 - 13:42
: 12
новичок44 пишет:

случайно замкнул клемму Д зарядка пошла в гору. и показывает +30 и больше.это нормально???

Я так понимаю что Вы случайно замкнули клемму "Д" на клемму "+" аккума. Если так, то тем самым Вы исключили из работы реле-регулятор, и поэтому у Вас +30 и больше. Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! От такой "зарядки" у Вас быстро выкипит аккум, да и лампы быстро "подохнут".

Россия
: Башкортостан
22.07.2015 - 23:59
: 454
новичок44 пишет:

добрый день!ребята у меня такое дело зарядка не идет на холостых на больших оборотах есть слабый накал лампы.случайно замкнул клемму Д зарядка пошла в гору. и показывает +30 и больше.это нормально???

День добрый! У меня тоже так получилось. А все равно аккум. заряд не берет. И лампочки целые. Тоже устал аккум. заряжать разрядником. Думаю новый генератор покупать. Мерил тестером показывает больше 30.

Россия
: Башкортостан
22.07.2015 - 23:59
: 454

Ген. стоит на 700. Аккум. емкость 100. Может купить ген. на 1000?

Россия
: c.Конево
29.12.2012 - 13:42
: 6

Кто подскажет!!!??? Столкнулся с такой проблемой на МТЗ-82, в какой то момент начинается перезарядка аккумулятора, амперметр начинает зашкаливать, акум КИПИТ! спасает только включение фар.Менял таблетку, ставил другой генератор, сменил акум, один уже вышел из строя от перезарядки! Что может быть?????

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3769

сегодня выкинул остатки родной проводки, тяну по новой.....контролька горит, хотя амперметр зарядку показывает.....где-то промазал, а где не въеду scratch_one-s_head

20.12.2017 - 20:17
: 4

Друзья помогите пожалуйста, генератор г306 пропала зарядка я думаю проблема в шиколадке.можноли место шиколадки поставить реле от жигули?