Срочно скажите отличия поршневой д-50 от д-240.И есть ли поршневая д-240 без камеры сгорания?
Всмысле поршень без камеры сгорания
NuVneT пишет: Всмысле поршень без камеры сгорания
тогда теряется сам смысл дизельного поршня,который и является частью камеры сгорания.
Тему можно закрыть.
"генакл1" пишет: тогда теряется сам смысл дизельного поршня,который и является частью камеры сгорания.
Так вроде на Д-50 поршень без к.с. а она находится в головке , но то уже прошлый век.
Баян Керин пишет: "генакл1" пишет: тогда теряется сам смысл дизельного поршня,который и является частью камеры сгорания. Так вроде на Д-50 поршень без к.с. а она находится в головке , но то уже прошлый век.
там вроде пред\форкамера\ была--нео это уже даже не век прошлый,а тысячелетие. Рулит давно непосредственный впрыск в цилиндр.
Это да, однако у нас в Сельхозе (КубГАУ) на мехфаке до сих пор учат вихрекамерные СМД-62 и форкамерные Д50.....
Поршня НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Почему? Смотри предыдущие ответы. Гильзы взаимозаменяе.
Всмысле поршень без камеры сгорания
тогда теряется сам смысл дизельного поршня,который и является частью камеры сгорания.
Тему можно закрыть.
Так вроде на Д-50 поршень без к.с. а она находится в головке , но то уже прошлый век.
там вроде пред\форкамера\ была--нео это уже даже не век прошлый,а тысячелетие. Рулит давно непосредственный впрыск в цилиндр.
Это да, однако у нас в Сельхозе (КубГАУ) на мехфаке до сих пор учат вихрекамерные СМД-62 и форкамерные Д50.....
Поршня НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Почему? Смотри предыдущие ответы. Гильзы взаимозаменяе.