Уже заметил изменения, давно пора, а то прыгаем по всему форуму)) а так все под рукой будет, особенно с телефона будет проще.
И еще организуйте по зерноуборочным комбайнам раздел, хоть 1 на всех , а то очень трудно отыскать.
Будут разделы: Сенозаготовительная техника(Грабли, косилки, прессы). Уборочная техника(всевозможные комбайны). Техника для посадки(сеялки, посадочные машины). Почвообрабатывающая техника(плуги, культиваторы, бороны и тд.).
Будут разделы: Сенозаготовительная техника(Грабли, косилки, прессы). Уборочная техника(всевозможные комбайны). Техника для посадки(сеялки, посадочные машины). Почвообрабатывающая техника(плуги, культиваторы, бороны и тд.).
Уже заметил изменения, давно пора, а то прыгаем по всему форуму)) а так все под рукой будет, особенно с телефона будет проще.
И еще организуйте по зерноуборочным комбайнам раздел, хоть 1 на всех , а то очень трудно отыскать.
А может сделать еще отдельный раздел по импортной технике? Со временем я думаю много тем в нем появится по отзывам и эксплуатации тракторов, комбайнов и оборудования.
А может сделать еще отдельный раздел по импортной технике? Со временем я думаю много тем в нем появится по отзывам и эксплуатации тракторов, комбайнов и оборудования.
Я думаю, что мы пойдём по маркам, т.е. всякие джон диры и прочие ламборджини будут иметь общие разделы, потом укрупняться если будет надобность
Подскажите, как заблокировать КУН для работы с задней навеской. Например пресс-подборщиком. Не снимая КУН.
Поставить кран на магисталь, идущую на КУН. Лично я таким образом блокирую бульдозерную лопату, чтобы иметь возможность работать задним выводом гидравлики. Такой вариант возможен на левом боковом выводе гидросистемы, так как он совмещен с задним выводом.
Всем привет! Есть проблема, после замены масла (д-240) давление скачет с 3 до 3,5 и обратно, до замены все было норм, центрофугу чистил. В чем причина? датчик механический.
Всем привет! Есть проблема, после замены масла (д-240) давление скачет с 3 до 3,5 и обратно, до замены все было норм, центрофугу чистил. В чем причина? датчик механический.
В центрифуге! При установке ее на место, что-то нарушено. У меня один раз был такой казус: доверил соседу почистить ц-гу, также как и у Вас заскакало давление... Сам все разобрал и по новой установил, в результате проблема была снята.
Возможно ли организовать поиск по форуму "МТЗ-50/МТЗ-80/МТЗ-82". А то заходишь в подфорум и на тебе есть поиск, а тут тем не меренно а чтоб новую не создовать набрал бы в поиске напремер "генератор " и нашёл темы где про него упоминалось. Если где не прав прошу прощения.
А можно ли сделать так чтоб в теме не читать одно и тоже по несколько раз.
конечно можно-есть два варианта решения этого вопроса-первый вариант-тупо не читать тему и не задавать в ней вопросов а задать его создав новую тему-тем самым засирая ветку с темами новой пустышкой.второй вариант-прочитать тему и найти ответ на свой вопрос-но это слишком сложно-легче задать три,четыре и больше раз обсуждаемый вопрос и потом с обидй крикнуть что все козлы и не хотят ответить на поставленный вопрос новичка.а есть ещё третий и четвёртый способы-спросить у кого либо в личке или поискать на другом форуме.
конечно можно-есть два варианта решения этого вопроса-первый вариант-тупо не читать тему и не задавать в ней вопросов а задать его создав новую тему-тем самым засирая ветку с темами новой пустышкой.второй вариант-прочитать тему и найти ответ на свой вопрос-но это слишком сложно-легче задать три,четыре и больше раз обсуждаемый вопрос и потом с обидй крикнуть что все козлы и не хотят ответить на поставленный вопрос новичка.а есть ещё третий и четвёртый способы-спросить у кого либо в личке или поискать на другом форуме.
Удалось собрать в ответе самые наши раковые опухоли, которые ведут к постепенному упадку форума и выдать за лучшие практики
доброго здоровья.всё течёт-всё меняется.ничто не вечно под луной-одни пользователи приходят за информацией,другие уже получив её покидают форум и идут дальше-с этим ничего не поделаешь.остаются те кому интересен данный формат общения,кто уже здесь завёл новых знакомых и если начать кардинально рубить ветки-то и этот сложившийся коллектив разбежится в разные стороны.
Мужики подскажите хто пользовался такой резиной полное название по моему Voltyre хто производитель незнаю естли сравнивать с Белшиной какая лучше?
В этом году в лесхоз получили новые Мтз все обуты на Voltyre мужики говорят очень мягкая страшно по пням ездить а для пахоты пойдет.
Мужики подскажите хто пользовался такой резиной полное название по моему Voltyre хто производитель незнаю естли сравнивать с Белшиной какая лучше?
В этом году в лесхоз получили новые Мтз все обуты на Voltyre мужики говорят очень мягкая страшно по пням ездить а для пахоты пойдет.
говно из говна.шина диагоналка.вырывает проволочный корд из посадочного места шины-проволока в этом месте ржавая.кому как повезет-может через месяц,может через полгода,а может и походит.если трактора с завода обуты-возможно на конвеер и получше поставка.а в магазинах лучше не брать такую резину.
Поехал сегодня в лес к ребятам посмотреть как она в работе. Шо я скажу мягкая она наезжаешь на пень и она как будто глотает его разница очень ощутима, как она у них будет дальше посмотрим. Знать бы шо она отходит своё то можна брать на такой резине едеш шо на амортизаторах
До понедельника время есть подумать хотя наверно буду заказыввать Белшину разница в деньгах на одном колесе 500 гривен
Поехал сегодня в лес к ребятам посмотреть как она в работе. Шо я скажу мягкая она наезжаешь на пень и она как будто глотает его разница очень ощутима, как она у них будет дальше посмотрим. Знать бы шо она отходит своё то можна брать на такой резине едеш шо на амортизаторах
До понедельника время есть подумать хотя наверно буду заказыввать Белшину разница в деньгах на одном колесе 500 гривен
то что вы выложили-ф2-ад-диагоналка.а вот на тракторах точно стоит она или просто ф2-а(она радиальная)они имеют разницу.диагоналка жестче,на малом давлении когда будет "глотать" пни долго не проживет-нитки полезут внутрь колеса-радиалка более стойкая в этом плане.правда радиалка будет подороже диагональной шины.
Поехал сегодня в лес к ребятам посмотреть как она в работе. Шо я скажу мягкая она наезжаешь на пень и она как будто глотает его разница очень ощутима, как она у них будет дальше посмотрим. Знать бы шо она отходит своё то можна брать на такой резине едеш шо на амортизаторах
До понедельника время есть подумать хотя наверно буду заказыввать Белшину разница в деньгах на одном колесе 500 гривен
то что вы выложили-ф2-ад-диагоналка.а вот на тракторах точно стоит она или просто ф2-а(она радиальная)они имеют разницу.диагоналка жестче,на малом давлении когда будет "глотать" пни долго не проживет-нитки полезут внутрь колеса-радиалка более стойкая в этом плане.правда радиалка будет подороже диагональной шины.
Спасибо за подсказку не обратил внимания на буквы Нашол радиалку после выходных поеду покуать.
А на кой они делают диагоналку не когда с ней не сталкивался где она применяеца?
А на кой они делают диагоналку не когда с ней не сталкивался где она применяеца?
применяется там же где и радиалка-на колесах трактора.ну а почему выпускают?госты и стандарты никто не отменял,спрос рождает предложение и если её берут то почему завод должен отказываться от ее производства?
Мужики подскажите вот шо. Хочу поменять передний мост на ведусчий/ мост уже нашол с карданом подвесным и редуктором капиталка из Беллорусии/ пердние диски у меня на 5 гаек а на новом на 8
Посоветуйте мост брать со ступицами на 5шпилек или на 8 ,а диски подкупить новые?
Мужики подскажите вот шо. Хочу поменять передний мост на ведусчий/ мост уже нашол с карданом подвесным и редуктором капиталка из Беллорусии/ пердние диски у меня на 5 гаек а на новом на 8
Посоветуйте мост брать со ступицами на 5шпилек или на 8 ,а диски подкупить новые?
бери на 8.с восьмидесятки все равно диски только по шпилькам подходят а по колее нет-вылет диска не тот и обод колеса выступает далеко от бортовой.а это не есть хорошо.к тому же пять шпилек бывает разбивает-а 8 по крепче будут держать.хотя если не протягивать колеса то и 20 шпилек не удержат.
Мужики помогите разобратся с передними мостами Мтз 82 запутался дальше некуда
Портальные два вида старого и нового образца
Балочные два вида старого и нового образца
На какой из этих мостов на Ваше усмотрение стоит обратить больше вимания при покупке? Что лучше хуже и как их можно различить? естли можно фото.
Мужики помогите разобратся с передними мостами Мтз 82 запутался дальше некуда
Портальные два вида старого и нового образца
Балочные два вида старого и нового образца
На какой из этих мостов на Ваше усмотрение стоит обратить больше вимания при покупке? Что лучше хуже и как их можно различить? естли можно фото.
Определись для каких работ ты будешь ставить пвм.если для обработки междурядных культур тогда предпочтительнее портальный.старого образца-нового без разницы.но лучше нового со средней частью из трех деталей корпуса. (У старого две).для тяжелых работ лучше балочный но их несколько видов и не два.есть с выдвижными чулками.есть с литыми-длинный или короткий чулок.есть средняя часть по 82на два пальца и есть под 1221под один длинный палец.из всего этого можно слепить любой сложности бутерброд. Потом при поиске запчастей к балочнику прибавится путаницы.изменение одной цыфры в каталожном номере не даст поставить деталь окажется длиннеее или короче нужной вам.переход на дозатор с балочным мостом тоже еще та задача.пока найдешь и подберешь именно то что надо можно попутно много лишнего купить-вроде оно но от другой модели или под другой кронштейн.
Уже заметил изменения, давно пора, а то прыгаем по всему форуму)) а так все под рукой будет, особенно с телефона будет проще.
И еще организуйте по зерноуборочным комбайнам раздел, хоть 1 на всех , а то очень трудно отыскать.
Будут разделы: Сенозаготовительная техника(Грабли, косилки, прессы). Уборочная техника(всевозможные комбайны). Техника для посадки(сеялки, посадочные машины). Почвообрабатывающая техника(плуги, культиваторы, бороны и тд.).
Ещё опрыскиватели и гербицидники надо.
Я и так разобрал где что.
Поддерживаю полностью!
А может сделать еще отдельный раздел по импортной технике? Со временем я думаю много тем в нем появится по отзывам и эксплуатации тракторов, комбайнов и оборудования.
Я думаю, что мы пойдём по маркам, т.е. всякие джон диры и прочие ламборджини будут иметь общие разделы, потом укрупняться если будет надобность
Доброе время суток! Подскажите пожалуста где можно найти темы по МТЗ 1523 .Можно ссылачки.
Что делать,если гудит задний мост МТЗ-80?
Подскажите, как заблокировать КУН для работы с задней навеской. Например пресс-подборщиком. Не снимая КУН.
Поставить кран на магисталь, идущую на КУН. Лично я таким образом блокирую бульдозерную лопату, чтобы иметь возможность работать задним выводом гидравлики. Такой вариант возможен на левом боковом выводе гидросистемы, так как он совмещен с задним выводом.
Всем привет! Есть проблема, после замены масла (д-240) давление скачет с 3 до 3,5 и обратно, до замены все было норм, центрофугу чистил. В чем причина? датчик механический.
В центрифуге! При установке ее на место, что-то нарушено. У меня один раз был такой казус: доверил соседу почистить ц-гу, также как и у Вас заскакало давление... Сам все разобрал и по новой установил, в результате проблема была снята.
Возможно ли организовать поиск по форуму "МТЗ-50/МТЗ-80/МТЗ-82". А то заходишь в подфорум и на тебе есть поиск, а тут тем не меренно а чтоб новую не создовать набрал бы в поиске напремер "генератор " и нашёл темы где про него упоминалось. Если где не прав прошу прощения.
Доброго времени суток. А можно ли сделать так чтоб в теме не читать одно и тоже по несколько раз. С уважением к вам
конечно можно-есть два варианта решения этого вопроса-первый вариант-тупо не читать тему и не задавать в ней вопросов а задать его создав новую тему-тем самым засирая ветку с темами новой пустышкой.второй вариант-прочитать тему и найти ответ на свой вопрос-но это слишком сложно-легче задать три,четыре и больше раз обсуждаемый вопрос и потом с обидй крикнуть что все козлы и не хотят ответить на поставленный вопрос новичка.а есть ещё третий и четвёртый способы-спросить у кого либо в личке или поискать на другом форуме.
Удалось собрать в ответе самые наши раковые опухоли, которые ведут к постепенному упадку форума и выдать за лучшие практики
доброго здоровья.всё течёт-всё меняется.ничто не вечно под луной-одни пользователи приходят за информацией,другие уже получив её покидают форум и идут дальше-с этим ничего не поделаешь.остаются те кому интересен данный формат общения,кто уже здесь завёл новых знакомых и если начать кардинально рубить ветки-то и этот сложившийся коллектив разбежится в разные стороны.
Мужики подскажите хто пользовался такой резиной полное название по моему Voltyre хто производитель незнаю естли сравнивать с Белшиной какая лучше?
В этом году в лесхоз получили новые Мтз все обуты на Voltyre мужики говорят очень мягкая страшно по пням ездить а для пахоты пойдет.
говно из говна.шина диагоналка.вырывает проволочный корд из посадочного места шины-проволока в этом месте ржавая.кому как повезет-может через месяц,может через полгода,а может и походит.если трактора с завода обуты-возможно на конвеер и получше поставка.а в магазинах лучше не брать такую резину.
Поехал сегодня в лес к ребятам посмотреть как она в работе. Шо я скажу мягкая она наезжаешь на пень и она как будто глотает его разница очень ощутима, как она у них будет дальше посмотрим. Знать бы шо она отходит своё то можна брать на такой резине едеш шо на амортизаторах
До понедельника время есть подумать хотя наверно буду заказыввать Белшину разница в деньгах на одном колесе 500 гривен
то что вы выложили-ф2-ад-диагоналка.а вот на тракторах точно стоит она или просто ф2-а(она радиальная)они имеют разницу.диагоналка жестче,на малом давлении когда будет "глотать" пни долго не проживет-нитки полезут внутрь колеса-радиалка более стойкая в этом плане.правда радиалка будет подороже диагональной шины.
Спасибо за подсказку не обратил внимания на буквы Нашол радиалку после выходных поеду покуать.
А на кой они делают диагоналку не когда с ней не сталкивался где она применяеца?
применяется там же где и радиалка-на колесах трактора.ну а почему выпускают?госты и стандарты никто не отменял,спрос рождает предложение и если её берут то почему завод должен отказываться от ее производства?
На обоих тракторах стоит диагоналка
Мужики подскажите вот шо. Хочу поменять передний мост на ведусчий/ мост уже нашол с карданом подвесным и редуктором капиталка из Беллорусии/ пердние диски у меня на 5 гаек а на новом на 8
Посоветуйте мост брать со ступицами на 5шпилек или на 8 ,а диски подкупить новые?
бери на 8.с восьмидесятки все равно диски только по шпилькам подходят а по колее нет-вылет диска не тот и обод колеса выступает далеко от бортовой.а это не есть хорошо.к тому же пять шпилек бывает разбивает-а 8 по крепче будут держать.хотя если не протягивать колеса то и 20 шпилек не удержат.
Все дорожает так шо сбегал я в Киев и купил резину за заднюю отдал 7.300 переднюю 3.300 с камерами за диски 1.500 шт гривен
Мужики помогите разобратся с передними мостами Мтз 82 запутался дальше некуда
Портальные два вида старого и нового образца
Балочные два вида старого и нового образца
На какой из этих мостов на Ваше усмотрение стоит обратить больше вимания при покупке? Что лучше хуже и как их можно различить? естли можно фото.
Определись для каких работ ты будешь ставить пвм.если для обработки междурядных культур тогда предпочтительнее портальный.старого образца-нового без разницы.но лучше нового со средней частью из трех деталей корпуса. (У старого две).для тяжелых работ лучше балочный но их несколько видов и не два.есть с выдвижными чулками.есть с литыми-длинный или короткий чулок.есть средняя часть по 82на два пальца и есть под 1221под один длинный палец.из всего этого можно слепить любой сложности бутерброд. Потом при поиске запчастей к балочнику прибавится путаницы.изменение одной цыфры в каталожном номере не даст поставить деталь окажется длиннеее или короче нужной вам.переход на дозатор с балочным мостом тоже еще та задача.пока найдешь и подберешь именно то что надо можно попутно много лишнего купить-вроде оно но от другой модели или под другой кронштейн.