У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
У меня такая проблема. После капиталки двигателя МТЗ-80, стало пропадать давление. На холодную давит 4, газуешь падает до 2. Через несколько минут падает до 0, глушишь тут же заводишь , опять 4 и так постоянно.
может проблема в регулировке давление на центрафуге
Проверь давление механическим дотчиком
Датчик поменял, центрафугу и клапана на ней, почистил отрегулировал , все осталось без изменений. Снимал поддон, проверил масленый насос, вкладыши, все в порядке. Какие еще могут быть причины?
У меня была такая ситуация то же давление падала но не до нуля,вот что я сделал, у меня был забит масленый радиатор, почистил всю систему сейчас все нормально 2-2.5 и при холодном и горячим двигателе.
Был свидетелем ремонта МТЗ в колхозной мастерской ,когда где-то за неделю запороли три коленвала.Ставят коленвал ,заводят - все нормально ,а на следующий день трактор тянут в мастерскую.За третьим разом стало мне интересно, и я предположил что неисправен масляный насос ,на что тракторист начал возражать, и тут же погрузил насос в корыто с маслом и прокручивая убеждал что все нормально .Тут я уже не выдержал,немного поругался и тут же нашли другой насос с рабочего двигателя - все проблема исчезла. Вот такой насос : пока масло холодное давление есть ,а чуть нагрелось - ноль . Еще бывает откручивается трубка маслозаборника или лопается трубка соединяющая насос и блок.
Если не исправен масленый насос, тогда почему, когда он нагретый только стоит его заглушить и тут же завести, давление опять 4, трубку я проверял все цело.
Как мне кажется - ищите где сосёт воздух. (заборник, насос)
какой стоит заборник масла-от 80ки или от 50ки-они подходят но полтинниковскому нужен больший уровень масла.чут небольшой крен трактора или нырок по ямам и при нормальном уровне давление скачет от нормального до нуля и обратно-на ровном держин норму.
Скорей всего заборная трубка насоса или где-то трещина или прокладка с насосом был у знакомого когда-то похожий гемарой
точно такая ситуация как у михель............что конкретно делать ???
помогите ????
может быть плохая прокладка где крепится трубка насоса к блоку...у меня такое было...получил новый мтз 82.1...10дней покатался и давление с 3.5 упало к 1.5.вскрыли поддон, трубка не лопнула насос в норме, вся проблема заключилась в маленькой маслостойкой прокладочке...меж трубкой подачи масла и блоком
Привет всем, таже проблема с давлением масла На холодную давит 3, через 15мин падает до 0 работаэт минуту и снова поднимаэтся. и так постоянно. и ето после ремонта , накрутил движок 150м\ч
Поминял насос, пересмотрел центрыфугу клапана все на ней .
у меня была микро трешена на трубке от насоса к блоку.
У меня на холодную 4,5 давление на оборотах и на холостых тоже. Прогреваешь до 80 градусов и на оборотах давление 3 ,а на холостых полтора. В чём причина подскажите ?
Всем привет! У меня такая проблема, после ремонта коленки давление на холодную около 5 , как только трактор прогревается до рабочей температуры то давление падает на холостых лампочка мигает, на максимальных оборотах где-то 1,5. В чем может быть причина, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен!
Ребята у меня проблема,
на холодную давит 4 ,после нагрева до раб.темп. давление падает и горит датч. Давл.
[quote=Сергей Балясный]Ребята у меня проблема,
на холодную давит 4 ,после нагрева до раб.темп. давление падает и горит датч. Давл.[/quoteП
Попробуй начать с земны масла на хорошее МС-20 или МТ-16 а потом уже разбираться с движком.
А на кой йух лить авиационное масло в дизельный двигатель??? "Хорошее"..... Для авиационного двигателя оно может и хорошее, а для дизельного ....... ?
Ну первое что посмотреть и проверить - это датчики давления. Механическим датчиком. Если норм - клапана на центрифуге, если норм - снять картер и проверить маслозаборник и трубку от насоса на предмет трещин (есть у них такой грех, особенно на свежих трясущихся моторах), а если и тут всё норм - ну тогда вкладыши КВ, втулки РВ. Кстати ещё есть место - ось промежуточной шестерни ГРМ. Она смазывается под давлением, и если начинает болтаться в блоке - тоже теряет давление.
Названные масла применяются в низко оборотистых дизелях .
Раскидать движок успеется ,а причина может быть не только механическая.
Хотя Ваши советы тоже не лишены смысла
На холодную давление 4 ,при рабочей температуре 1 на оборотах 3.Новый насос,Но в центрифуге в канале рег давл сколы и цапапины,может ли это стать причиной падения давления до 1
На холодную давление 4 ,при рабочей температуре 1 на оборотах 3.Новый насос,Но в центрифуге в канале рег давл сколы и цапапины,может ли это стать причиной падения давления до 1
Не заморачивайся, это вполне хорошо.
Добрый день такая причина, когда заводишь двигатель давления на холодную зашкаливает до 6, когда масло нагревается падает до двух, а вот когда збрасуешь на холостой падает до 1 и мигает аварийна лампочка? какая причина может быть?
Мужики, подскажите пожалуйста!
Тоже прыгало давление при разных кренах и т.п., купил на всякий случай маслоприемник,
снял поддон, там вообще какой-то самопальный маслоприемник.
Типа такого, трубка заводская, в конце приварена сетка:
Заменил на купленный, фиг там, упирается в поддон, не хватает около 5см.
Ну фиг с ним, решил оставить старый самопал, тем более под ним прокладку съело, ну и думал что проблема в этом.
Заменил, результат тот-же, при разных кренах давление скачет. Какой маслоприемник подойдет? Уже нифига не понимаю, думал все стандарт, а нифига не подошло. Поддон алюминиевый. Масла влезает литров 10 до отметки макс на щупе. Может поддон не для трактора?
И еще когда масло прогревается до рабочей температуры давление падает до 1, на холодную 3,5. В центрифуге клапана вкручены до упора уже. Масло 10w40.
Как я понимаю, побороть пропадание давление масла при кренах, это заменить на нормальный маслоприемник? Только тогда какой искать, от чего, номерок может есть у кого?
А падение давления при прогреве масла, это видимо уже маслонасос менять? Масло прогрелось, вязкость упала, зазоры в маслонасосе не дают развить нужное давление?
Кто что думает?
Спасибо!
маслозаборник поставить с загибом вниз.возможно у вас поддон мтз50-он мельче восьмидесятого(нет выпуклости в передней части поддона.можно просто трубку немного перегнуть вверх-но проверить чтобы не доставало до колена и шатуна.насос тоже посмотреть-поменять.ну и клапана на центрифуге проверить-затяжка винтов не гарантирует полное запирание масла в магистрали-клапана и пропускать могут.
С маслозабориком понял, буду выгибать-загибать.
А поддон вот вроде как такой-же:
А какие клапана Вы имеете ввиду на центрифуге? Которые поджимают пружинки? (поршеньки с отверстиями)
Слева - для слива холодного масла (не регулируется), справа ближе к блоку как раз регулирует давление в магистрали и справа дальний от блока, забыл чего она там регулирует . Оба правых вкручены до конца.
Если это они, что с ними можно сделать? Я просто ее полностью разбирал все почистил, ничего вроде криминального. Но поршеньки вроде как бы не болтались как карандаши в стакане. Кстати вспомнил, какой-то один из поршеньков был в продольных задирах, я его чуток нулевкой задиры притер, только забыл который из них.
Центрифуга вообще какая-то старая, еще даже без сетки для грубой очистки масла.
Спасибо!
Здравствуйте коллега. Судя по вашему фото-поддон со стационарного движка. А у него кренов не бывает. Интересно а щуп какой ? И сколько масла в движок сыплете ?
поддон с полтишка.у восьмидесятки глубже и скос имеется для прохождения кардана пвм.клапана-проверить на герметичность.или притереть или заменить вместе с корпусом центрифуги-тем более сами говорите что она у вас древняя как какашки мамонта.она тоже имеет свойство терять масло(давление) по штоку на котором ротор крутится.со временем всё вынашивается и цетрифуга тоже имеет это свойство.
Масла около 10 литров по отметку макс. влезает.