как я понимаю это падение давление масло. так как вкладыш провернут закрывает масленый канал а потом стук в картере и дым из сопуна с выраженным запахом горелого масла.
самое оптимально снять поддон и проверить вкладыши
если проварочивает шатунный вкладыш то он начнет стучать быстрей чем кориной.
У меня случилось следующее: стоит подогрев 220 В разогревал гдето 1.5 часа блок стал теплым запустил двигатель он поработа минуты 3 на холостых и заглох теперь стартер наможет прокрутить маховик. Предпологаю првернуло вкладыши.
как я понимаю это падение давление масло. так как вкладыш провернут закрывает масленый канал а потом стук в картере и дым из сопуна с выраженным запахом горелого масла.
самое оптимально снять поддон и проверить вкладыши
если проварочивает шатунный вкладыш то он начнет стучать быстрей чем кориной.
У меня случилось следующее: стоит подогрев 220 В разогревал гдето 1.5 часа блок стал теплым запустил двигатель он поработа минуты 3 на холостых и заглох теперь стартер наможет прокрутить маховик. Предпологаю првернуло вкладыши.
попробуй проверни мотор в ручную
чтобы провернуть вкладыши 3-х минут на холостом маловато
даже если мотор без давление или без масло