При повороте на тракторе МТЗ-82 клинит правое колесо и когда двигаешь его ломом в ручную, тяжело поворачивает, почти не вертится.В чём проблема не пойму.
бортовая приклинивает на шкворе-снимай её со шкворня и смотри-возможно наволакивание металла с гильзы на шкворень-это мешает свободному поворачиванию бортовой.может так случиться что и снять тоже будет проблемно-я полдня мучился пока сдирал бортовую со шкворня-потом болгаркой стачивал и зашлифовывал эти дефекты от трения гильзы и шкворня-второй год ходит без замечаний.
На тракторах, по моему с 2000х годов,стоят немного измененные передки. На них видимо маленький зазор между бортовой и стаканом, и из за этого плохо поступает смазка с картера бортовой. Поэтому со временем почти все бортовые клинят. Я в корпусе бортовой, где происходит трение со стаканом, сверлил отверстие и нарезал резьбу под зирку. Потом каждую весну, буквально по 4 качка, шприцую нигролом.
снять колесо и снять бортовую с шкворня-открутив 4 болта на флянце.останутся ещё 2 держащие шкворень в чулке-выкрутив их выдавить шкворень из чулка-во флянце есть два резьбовых отверстия для выпрессовки.сняв шкворень получите доступ к валам-вертикальный держат два винта под отвёртку.горизонтальный стопорит винт напротив пробки для заливки масла в редуктор.когда соберёте заново набейте полость вертикального вала литолом через центральное отверстие вала до выхода его наверх из подшипника.закрыв крышку остальное долейте трансмиссионкой-литол не даст вытекать маслу и подшипники вертикального всегда будут в смазке.
в угловом редукторе 4 конических подшипника-по 2 на горизонтальном и вертикальном валах.подшипники все одинаковые 7507.два из них вместе с валом и стоят в интересующем вас флянце.
бортовая приклинивает на шкворе-снимай её со шкворня и смотри-возможно наволакивание металла с гильзы на шкворень-это мешает свободному поворачиванию бортовой.может так случиться что и снять тоже будет проблемно-я полдня мучился пока сдирал бортовую со шкворня-потом болгаркой стачивал и зашлифовывал эти дефекты от трения гильзы и шкворня-второй год ходит без замечаний.
На тракторах, по моему с 2000х годов,стоят немного измененные передки. На них видимо маленький зазор между бортовой и стаканом, и из за этого плохо поступает смазка с картера бортовой. Поэтому со временем почти все бортовые клинят. Я в корпусе бортовой, где происходит трение со стаканом, сверлил отверстие и нарезал резьбу под зирку. Потом каждую весну, буквально по 4 качка, шприцую нигролом.
Почему клинит правое колесо при повороте на право на тракторе МТЗ 82.1?
возможно подшипник вертикального вала разваливается.смотрите угловой редуктор.
Как разобрать угловой редуктор пвм МТЗ 82.1?
снять колесо и снять бортовую с шкворня-открутив 4 болта на флянце.останутся ещё 2 держащие шкворень в чулке-выкрутив их выдавить шкворень из чулка-во флянце есть два резьбовых отверстия для выпрессовки.сняв шкворень получите доступ к валам-вертикальный держат два винта под отвёртку.горизонтальный стопорит винт напротив пробки для заливки масла в редуктор.когда соберёте заново набейте полость вертикального вала литолом через центральное отверстие вала до выхода его наверх из подшипника.закрыв крышку остальное долейте трансмиссионкой-литол не даст вытекать маслу и подшипники вертикального всегда будут в смазке.
Сколько подшипников в угловом редукторе ПВМ МТЗ 82.1 ?Есть ли подшипник во флянце, который держится на 2-ух болтах?
в угловом редукторе 4 конических подшипника-по 2 на горизонтальном и вертикальном валах.подшипники все одинаковые 7507.два из них вместе с валом и стоят в интересующем вас флянце.