Поршня задевают клапона что делать??головка новая!!зазоры пробовали делать больше меньше!заводится работает но стоит непонятный стук да и стуком не назовёшь!когда снимали старую головку были отпечатки клапанов на 1 и 4 думали головки хона купили новую но ничего не изменилось??
на ком головка?? на легковых японцах...старенький ниссан дизель...три вида прокладок по толщине...мож и у вас так?
мтз-80 извините что то пропустил
Клапана правильно регулировать пробовали? Или шестерни ГРМ посмотреть по меткам?
Ещё вариант,изношены втулки под пальцы в шатунах.
Скрее всего метки на шестернях, хотя если до разборки такое было, то могут пальцы, поршни, шестерни провернуться. Посторонние звуки еще где-нибудь есть? Послушайте шлангом.
метки на мести крутили на 8 оборот вроде всё сходится.клапана регулировали по разному 0.25. 0.30 когда прокручиваешь то слышно как клапан задевает поршень.пальцы новые втулки я не знаю но если бы втулки были разбиты там бы в разнос всё работало
Если не в падляк, то поменяй местами поршня (вместе с шатунами) к примеру в первоми втором цилиндре дабы поточнее подобраться к причине.
Если с ГРМ все в норме,грешу на клапана,"тужат",подзависают,поршень в ВМТ их подталкивает,втулки клапанов смотреть надо у хорошего мастера.
Не зацикливайся,что они новые,в допуск могли не попасть.
поршня смотри или прибавь зазор на клапанах пусть лучше стучат
шестерёнки менял на гитаре?
шестерёнки менял на гитаре?