Сегодня листал книжку руководство по эксплуатации, восьмое издание.
На странице 45. пункт 6.6, остановка дизеля.
Там идет пункт: "рукояткой останова заглушите дизель, потянув ее на себя до упора."
А следующий пункт: "не останавливайте дизель... рукояткой аварийного останова."
А на странице 25, схема кабины.
Первая позиция: "рукоятка останова и аварийного останова дизеля".
Это одна и та же рукоятка. Как такое может быть что одновременно ей надо и не надо пользоваться?
Я в общем то всегда ей дизель и глушил. Больше нечем. А тут вычитал, и ничего не понимаю.
Объясните пожалуйста.
"рукоятка останова и аварийного останова дизеля"это не одно и тоже!!!
рукоятка останова идет трос на тнвд.
аварийного останова дизеля идет на впускной коллектор перекрывает воздух используется как декомпрессор. Устанавливалось на ранних выпусках мтз без эфп.
Хмм. Странно. Еще раз посмотрел книжку.
А не подскажете, это какой из рычагов?
Я всегда этим глушу.
http://www.mtz1.ru/documents/passport/rukovodstvo_082/82_4_1.htm
"1 — рукоятка останова и аварийного останова дизеля."
тянуть красную!А инструкции путаница...рукоятка останова,но не как не аварийного останова дизеля.
Сейчас на 243-их двигателях нет заслонки, трос тянет рычаг на ТНВД. Он и глушит и аварийно останавливает
А я что писал
Понятно. У меня МТЗ 82.1 2007г. Не знаю это нового образца или нет. Но ручка только одна.
Она вообще воздух или топливо отсекает?
А подёргать ручку и посмотреть куда она идёт сложно???там хорошо видно что перекрывается,даже из кабины.
Где вы увидели глушилку воздухом в новых трактора.
Даже вдвоём написанное не все понимают )))))))))
Я вот например намекнул что на топливном.
на моторах серии д-245 с автомобильным уклоном---там идёт пневмо или электропривод на рычаг останова.а дублирующая связь с этим же рычагом--обычный трос .Вот так и получается.что нажимаешь возд. кнопку или поворачиваешь ключ--срабатывает пневмо или электропривод.а если нет.то всегда можно рукой тоже самое проделать. В тракторах не силён.но "корни" инструкций растут из общего ствола древа.
На автомобильных двигателях Евро-2 и Евро-3 стоит электромагнит
а после выхода из строя меняется на трос
на зубрах очень часто устанавлены камазовские пневмоцилиндры.
А старые воздухом можно глушить? или как
12 лет глушу воздухом и ничего глуши и не заморачивайсая
А зачем?
мне так удобней да и движок мягче глушится
а если поставить эл.клапан на подачу топлива в головку топливного?будет воздушить топливный?