Доброго время суток всем. Какие проблемы могуг быть, если на 80-ку установить ПВМ 1221. Какие лучше колеса на ПВМ в этом случае?
Доброго время суток всем. Какие проблемы могуг быть, если на 80-ку установить ПВМ 1221. Какие лучше колеса на ПВМ в этом случае?
В принцепи не каких проблем возникнуть не должно .мы переставляли с МТЗ 82 на 80 .а ПВМ что 82 что 1221 схожи .У нас правда МТЗ 1025 я сравнивал с 82 одинаковый .Единствено если вы оставите гидравлическое управление .то надо будет менять и рулевое .
нового образца
Подскажите, как выбить валы из редуктора в ПВМ? Не выходят...
На 1221 стоит мост балочного типа, его щас и ставят с завода на 82 ой. На форуме есть тема про эти мтзухи с таким мостом.
Хотелось бы оживить эту тему. Может кто-то производил установку? У меня лежит мост 1221 и много сомнений по его внедрению на мтз-80. Начнем с различий: Средняя часть(крепление к брусу)
передаточное число в бортовых не подходит для мтз-80. Получается надо поменять среднюю часть и по две шестерни в каждой бортовой. Если оставить среднюю часть от 1221 (она мне нравится из за возможности шприцевать ось ), то при шинах 370\70/24 передняя часть трактора поднимется примерно на 9 см. Есть мысль поставить резину 13,6-20, тогда нужно рассчитать передаточное число для этой резины и изготовить шестерни для бортовой с другим передаточным числом.
Здравствуйте коллега.ПВМ 1221 не внедрял.Внедрял ПВМ 822(балочник) и ПВМ JCB 4CX.Поэтому думаю что при установке ПВМ 1221 будут примерно схожие проблемы.Однако они решаемы.Вариантов установки два.Первый-превратить ПВМ 1221 в ПВМ 822.Второй вариант-попробовать внедрить ПВМ 1221 целиком.Не согласен с Вами на счёт применения на ПВМ 13,6-20.Потому как тяговое усилие от 13,6-20 мало.По моему мнению, чтобы компенсировать высоту ПВМ лучше будет применить на задних колёсах бОльшую резину-16,9 38 или 18,4 38. После этого подсчитав ПО(передаточное отношение) ПВМ и ЗВМ ,подобрать передние колёса на ПВМ или переставить шестерни в бортовых под требуюмую резину.Шестерни для бортовой,думаю,заказывать не надо.Относительно каталога МТЗ-есть три варианта пар.Чему равно ПО Вашего ПВМ МТЗ-1221 ? Прикиньте-возможно и шестерни подбирать не придётся. Возможно достаточно подобрать резину. К тому же,кинематическое несоответствие по моему опыту и рекомендуемое в инструкции МТЗ находится довольно в широких пределах-от -8% до +1,5%.
Не согласен с Вами на счёт применения на ПВМ 13,6-20.Потому как тяговое усилие от 13,6-20 мало.По моему мнению, чтобы компенсировать высоту ПВМ лучше будет применить на задних колёсах бОльшую резину-16,9 38 или 18,4 38. После этого подсчитав ПО(передаточное отношение) ПВМ и ЗВМ ,подобрать передние колёса на ПВМ или переставить шестерни в бортовых под требуюмую резину.Шестерни для бортовой,думаю,заказывать не надо.Относительно каталога МТЗ-есть три варианта пар.Чему равно ПО Вашего ПВМ МТЗ-1221 ? Прикиньте-возможно и шестерни подбирать не придётся. Возможно достаточно подобрать резину. К тому же,кинематическое несоответствие по моему опыту и рекомендуемое в инструкции МТЗ находится довольно в широких пределах-от -8% до +1,5%.[/quote]
С тяговым усилием что-то не понял? От того что я поставлю меньше колеса тяговое усилие сильно не изменится, а даже возможно увеличится, т.к. вес приходящийся на колесо будет примерно одинаковый, а пятно контакта меньше значит сцепление будет лучше.
К чему гадать ?Жешь тех. литература говорит что пара 13,6-20(Статич.радиус 480мм.) при нагрузке на них 1500кг разовьёт примерно до 300кгс тяги.При этом пара 380/70R24(резина балочника,статич.радиус 540мм.) вполне развивает 600-700кгс тяги.И на практике так оно и есть.И та 13,6-20 с завода ставится на портальник.Так и стоит примерно как 15,5-38.
не ломайте голову я уже сломал на обычный мтз можно целеком ставить мост только шестерни надо подобрать могу скинуть кому надо я же не стал менять шестерни т. к очень дорогое удовольствие я поменял подвесной сделал редуктор с соответствуещим передаточным числом а резину можно поставить 360 70 р 24 у меня такая но я сейчас хочу поставить от 131 го зила она дешевле у устойчевее чем родная
сори задная резина дешевле чем передняя у нас бешина 360 70 р 24 стоит примерно от 20 т до 24т а задная стоит 16 800 вот и разница
скоро скину фотки моего драглотинца посмотрите как все установлено
Среднюю часть менял?
Гисин здравствуйте. Я поставил балочные мост. Передний мост обганяет задний. Какой редуктор ты поставил и где его взял. У меня был простой мтз80.92 год выпуск. Говорят что можно менять шестерни какие. И стоит это вообше это делать. Хотелось бы свами связаться по телефону.
меняются шестерни ведущие и ведомые в бортовых-но дорогие аж писец.а поменять нужно.или подбирать размером резины.
Здраствуйте подскажите пожалуста у меня мтз 82 поставил передний мост от 1221 весь в сборе. Перед тормозит не соответствие передаточного числа, задние колёса стоят 15.5R38 передние 11-2.20 в бортовой шестерни менять не хотелось бы да и дорого очень, кто может подсказать точный размер, какие передние колёса можно поставить чтобы число совпадало заранее спасибо.
Поспешили вы с внедрением пвм. Судя по разговорам в этой теме, с заменой колес ничего не получится.
Здравствуйте коллега. Статический радиус передних колёс должен быть 702мм.
Слышал от зила 131 ставят в токарки делают мтзовские фланцы приваривают их только не у верин правда ли это.
Здравствуйте Александр я так понял что передние колёсо с радиусом 702 мм. если поставить то всё будет работать как надо и передаточное число будет совпадать.
от 131го ставят под бортовые для 82го а у вас от 1221-там другое п.ч..соответственно и резина вам нужна будет большего размера.боюсь что даже ураловские колеса вас не спасут.
Да. Только на балочник 822. А у него передаточное меньше чем у 1221. Примерно в 1,33 раза.
Нет. Вопрос был про радиус. Радиус надо 702мм. Без нагрузки трактор поедет. Но работать не будет нормально по причине недостаточной механической прочности. Например оторвёт фланец бортовой-но это уже другой вопрос.
Что тогда делать менять шестерни в бортовых они же бывают трёх видов сколько зубьев надо чтобы подошли к задним колёса c передаточным числом 15.5R38
Есть инфа что сменные шестерни 4 видов. Для МТЗ-82 надо блок шестерён 1520-2308062-01. Где большая шестерёнка имеет 44 зуба. и надо шестерню 1520-2308061-01 с 20 зубами.Сергей Фин менял. Прознайте у него. Чопор тоже этим вопросом занимался.
не-не менял-готовый мост ему подогнали с белоруссии с переделанными уже там бортовыми под 82.но опять же-хотелось как лучше-получилось как всегда.задняя резина установлена 16,9х38 так она не совпадает с резиной 360/70х24.перед заметно тормозит.ставить эксперимент с резиной 15,5х38-нет возможности и желания.переобувать два трактора на чисто посмотреть как оно получится-нет желания.покупать новую для петушка-так и 16,9х38 считай новая стоит-да и трактор сейчас практически не работает-изредка по воскресеньям чисто для сэбэ.
Стало быть в Белоруссии поменяли.Однако опыт. Возможно коллеге пригодится. Или наведёт на размышления. Чисто ради интереса-сколько примерно две пары шестерён стоят для переоборудования ? Нешто шибко дорого ?
Поспрошал нет, разброс цен большой -комплект из 4 шестерён от 20 до 40 рублёв. Терпимо.Отобьётся.
плакать хочется от таких цен.сменный блок-шестерня от 17т.р.шестерня ведущая-около 10т.р.итого одна бортовая-27тысяч.на две-54 тысячи рублей.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/mtz/MTZ-826/84/
Согласен, хорошая железяга стоить дёшево не будет. С другой стороны, ПВМ 1221 б\у можно подешевше найти. Так и потом колёса от 131 на него тоже можно не дорого обрести. А балочник вложения в него оправдывает.
Всем привет! Да из ваших слов я понимаю так что одной резиной тут нечего не исправишь, ездить можно но при включение переднего моста возникнут проблемы будет рвать подвесной в бортовых проблемы большой износ механики короче если ставить на мтз мост от 1221 результат нулевой .Получается при установки моста от 1221 на мтз обязательно надо менять 2 шестерни в 1 бортовой и 2 в другой всего 4 штуки, 2 с числом зубьев Z=39 и 2 шестерни Z=20 зубьев. Коллеги подскажите пожалуйста кто менял уже шестерни больше не с какими проблемами я там не столкнусь и как подходят они не придется что нибудь там мудрить. Да по поводу колёс у меня как я говорил стоят 11-2.20 и 15.5R38 если поставлю шестерни z=з9 и z=20 какие передние колеса лучше будет поставить 360/70/R24 или переделать зиловские от 131 они дешевле или можно будет оставить свои колёса.
Здравствуйте коллега. По моему мнению, от балочника будет толк если внедрить на него большие колёса. Шина 11.2-20 не годится. При задних 15.5-38 на ПВМ надо 360\70-R24 или от 131.По ст. радиусу они одинаковы. Чтобы колёса ПВМ проходили путь равный задним 15.5-38 надо внедрить шестерёнки 20 и 39. Далее, средняя часть ДИФа ПВМ 1221(катушка) имеет отверстие под вал качания выше примерно на 100мм, по сравнению с балочником 822. Желательно это устранить чтобы передняя часть трактора не приподнялась излишне..Остаются мелкие переделки с ГЦ поворота и рулевыми тягами. Можно оставить 2ГЦ, можно внедрить 1. Хотя Фин рассказывал, что шибко бедовал с поиском кронштейна под 1 ГЦ.