Установка ПВМ 1221 на МТЗ 80

13 сообщений
28.03.2012 - 21:18
: 7

Доброго время суток всем. Какие проблемы могуг быть, если на 80-ку установить ПВМ 1221. Какие лучше колеса на ПВМ в этом случае?


Аватар пользователя Роман Гриценко
Россия
: Ставропольский Кр. Апанасенковский р_он. с. Дербетовка
21.03.2011 - 11:15
: 465

В принцепи не каких проблем возникнуть не должно .мы переставляли с МТЗ 82 на 80 .а ПВМ что 82 что 1221 схожи .У нас правда МТЗ 1025 я сравнивал с 82 одинаковый .Единствено если вы оставите гидравлическое управление .то надо будет менять и рулевое .

Аватар пользователя agregat
Беларусь
: Молодечно
23.02.2012 - 13:14
: 505
"Роман Гриценко" пишет:

ПВМ что 82 что 1221 схожи

нового образца

28.03.2012 - 21:18
: 7

Подскажите, как выбить валы из редуктора в ПВМ? Не выходят...

Аватар пользователя Артем 2
Россия
: Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль
18.01.2012 - 20:49
: 639

На 1221 стоит мост балочного типа, его щас и ставят с завода на 82 ой. На форуме есть тема про эти мтзухи с таким мостом.

Россия
: Красноярский край. г. Боготол
03.05.2012 - 19:29
: 384

Хотелось бы оживить эту тему. Может кто-то производил установку? У меня лежит мост 1221 и много сомнений по его внедрению на мтз-80. Начнем с различий: Средняя часть(крепление к брусу)
передаточное число в бортовых не подходит для мтз-80. Получается надо поменять среднюю часть и по две шестерни в каждой бортовой. Если оставить среднюю часть от 1221 (она мне нравится из за возможности шприцевать ось ), то при шинах 370\70/24 передняя часть трактора поднимется примерно на 9 см. Есть мысль поставить резину 13,6-20, тогда нужно рассчитать передаточное число для этой резины и изготовить шестерни для бортовой с другим передаточным числом.

Файлы: 
  • beznazvaniya4.jpg
  • beznazvaniya5.jpg
30.12.2013 - 21:44
: 3062
Алексей Фадеев пишет:

Хотелось бы оживить эту тему. Может кто-то производил установку? У меня лежит мост 1221 и много сомнений по его внедрению на мтз-80. Начнем с различий: Средняя часть(крепление к брусу)
передаточное число в бортовых не подходит для мтз-80. Получается надо поменять среднюю часть и по две шестерни в каждой бортовой. Если оставить среднюю часть от 1221 (она мне нравится из за возможности шприцевать ось ), то при шинах 370\70/24 передняя часть трактора поднимется примерно на 9 см. Есть мысль поставить резину 13,6-20, тогда нужно рассчитать передаточное число для этой резины и изготовить шестерни для бортовой с другим передаточным числом.

Здравствуйте коллега.ПВМ 1221 не внедрял.Внедрял ПВМ 822(балочник) и ПВМ JCB 4CX.Поэтому думаю что при установке ПВМ 1221 будут примерно схожие проблемы.Однако они решаемы.Вариантов установки два.Первый-превратить ПВМ 1221 в ПВМ 822.Второй вариант-попробовать внедрить ПВМ 1221 целиком.Не согласен с Вами на счёт применения на ПВМ 13,6-20.Потому как тяговое усилие от 13,6-20 мало.По моему мнению, чтобы компенсировать высоту ПВМ лучше будет применить на задних колёсах бОльшую резину-16,9 38 или 18,4 38. После этого подсчитав ПО(передаточное отношение) ПВМ и ЗВМ ,подобрать передние колёса на ПВМ или переставить шестерни в бортовых под требуюмую резину.Шестерни для бортовой,думаю,заказывать не надо.Относительно каталога МТЗ-есть три варианта пар.Чему равно ПО Вашего ПВМ МТЗ-1221 ? Прикиньте-возможно и шестерни подбирать не придётся. Возможно достаточно подобрать резину. К тому же,кинематическое несоответствие по моему опыту и рекомендуемое в инструкции МТЗ находится довольно в широких пределах-от -8% до +1,5%.

Россия
: Красноярский край. г. Боготол
03.05.2012 - 19:29
: 384

Не согласен с Вами на счёт применения на ПВМ 13,6-20.Потому как тяговое усилие от 13,6-20 мало.По моему мнению, чтобы компенсировать высоту ПВМ лучше будет применить на задних колёсах бОльшую резину-16,9 38 или 18,4 38. После этого подсчитав ПО(передаточное отношение) ПВМ и ЗВМ ,подобрать передние колёса на ПВМ или переставить шестерни в бортовых под требуюмую резину.Шестерни для бортовой,думаю,заказывать не надо.Относительно каталога МТЗ-есть три варианта пар.Чему равно ПО Вашего ПВМ МТЗ-1221 ? Прикиньте-возможно и шестерни подбирать не придётся. Возможно достаточно подобрать резину. К тому же,кинематическое несоответствие по моему опыту и рекомендуемое в инструкции МТЗ находится довольно в широких пределах-от -8% до +1,5%.[/quote]
С тяговым усилием что-то не понял? От того что я поставлю меньше колеса тяговое усилие сильно не изменится, а даже возможно увеличится, т.к. вес приходящийся на колесо будет примерно одинаковый, а пятно контакта меньше значит сцепление будет лучше.

30.12.2013 - 21:44
: 3062
Алексей Фадеев пишет:

От того что я поставлю меньше колеса тяговое усилие сильно не изменится, а даже возможно увеличится, т.к. вес приходящийся на колесо будет примерно одинаковый, а пятно контакта меньше значит сцепление будет лучше.

К чему гадать ?Жешь тех. литература говорит что пара 13,6-20(Статич.радиус 480мм.) при нагрузке на них 1500кг разовьёт примерно до 300кгс тяги.При этом пара 380/70R24(резина балочника,статич.радиус 540мм.) вполне развивает 600-700кгс тяги.И на практике так оно и есть.И та 13,6-20 с завода ставится на портальник.Так и стоит примерно как 15,5-38.

Аватар пользователя гисин
ставропольский край
: гофицкое
16.11.2015 - 21:31
: 6

не ломайте голову я уже сломал на обычный мтз можно целеком ставить мост только шестерни надо подобрать могу скинуть кому надо я же не стал менять шестерни т. к очень дорогое удовольствие я поменял подвесной сделал редуктор с соответствуещим передаточным числом а резину можно поставить 360 70 р 24 у меня такая но я сейчас хочу поставить от 131 го зила она дешевле у устойчевее чем родная

гм

Аватар пользователя гисин
ставропольский край
: гофицкое
16.11.2015 - 21:31
: 6

сори задная резина дешевле чем передняя у нас бешина 360 70 р 24 стоит примерно от 20 т до 24т а задная стоит 16 800 вот и разница

гм

Аватар пользователя гисин
ставропольский край
: гофицкое
16.11.2015 - 21:31
: 6

скоро скину фотки моего драглотинца посмотрите как все установлено

гм

Россия
: Красноярский край. г. Боготол
03.05.2012 - 19:29
: 384

Среднюю часть менял?