Вы здесь

Проблемы с косилкой на Т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
РФ
: Тверская область
04.06.2014 - 08:35
: 50

Добрый день всем. Я новичек в вашем деле, извиняюсь, если мой вопрос покажется глупым. Нужна помощь. Год назад купил трактор Т-25 с косилкой ( которая с зубьями, длина 1,6 м ) для окашивания глухой деревни, что бы весной не погорела. В прошлом году косилка работала отлично, на зиму её снимал, поставил в выходные, начал косить. Косит буквально несколько метров, трава почему-то не валится назад, а сгребается и остается вся на зубьях, соответственно через несколько метров коса не косит, а просто приглаживает траву. Подскажите в чем может быть причина? Косилка не убитая, работала мало.


: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071

вращением заднего винта навески добейтесь чтоб пальцы смотрели носками вниз,у вас по видимому они задраты потому что винт длинный

: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071

и проверьте чтоб в крайних положениях ножа,конец сегмента находился по центру пальца,проверьте не буксует ли ремень/ и самое главное..Вы наверное косили в росу или после дождя? сегментная косилка не косит мокрую траву потому что она слипается и сгруживается впереди.

РФ
: Тверская область
04.06.2014 - 08:35
: 50

Спасибо за советы. В субботу попробую. Косил днем в жару. Ремень не буксует, ножи бегают.

РФ
: Тверская область
04.06.2014 - 08:35
: 50

Ножу у меня параллельно земле. Попробую опустить носки ножа.

06.12.2013 - 18:05
: 592

Заточите нож и посмотрите противорежущие пластины на пальцах, если их кромки сношены и заовалены, то их нужно заменить (переклепать).

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6702

ножи(сигменты) точить нельзя,они становятся уже и начинается не прокос,

: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071

там допускается переточка до тех пор пока сегмент не станет укорачиваться. но да,узкий сегмент косит хуже,особенно если точена одна сторона больше и носок сегмента становится не по центру,а так вроде и не поймешь в чем причина,так как острое