Не могу найти откуда идет вибрация,на холостых все хорошо,при добавлении оборотов идет вибрация, больше на руль чем больше оборотов тем больше вибрация.Мотор работает очень хорошо,подушки дотягивал ?
Не могу найти откуда идет вибрация,на холостых все хорошо,при добавлении оборотов идет вибрация, больше на руль чем больше оборотов тем больше вибрация.Мотор работает очень хорошо,подушки дотягивал ?
трактор у вас давно? или маховик снимали недавно
была ли разборка двигателя?
Купил такого.
у вас есть с чем сравнить, есть ли поблизости еще т-25 на котором вы бы могли прокатиться, просто в т-25 вибрация как явление присутствует в разных проявлениях и если вы его только что приобрели а до этого такой трактор не эксплуатировали то может и ничего страшного
Не первый мой.На других нет.
возможно была переборка двигателя,разный вес поршневой,или можно корзину сцепления попробовать перевернуть,или дисбаланс маховика
кто -то выкладывал фото: разбивало посадочные на балансирах и посадочные вала балансиров в картере
в это случае вирация будет ощутимой, в любом случае коль вы знакомы с трактором и такой купили значит кто-то успел приложить к нему неумелые руки до вас
Да,я тоже сталкивался с такой проблемой.Стояла разная поршневая.
я долго ездил с трясущейся рулевой колонкой.пока маховик не порвал болты.когда ставил не мог определить в какую сторону ставится груз на маховике,чтоб убрать вибрацию.Потом нашел чертеж разреза движка первых выпусков т-16,(который с малым диаметром поршня) увидел на нем что-ОТЛИВ НА ШКИВЕ и ОТЛИВ НА МАХОВИКЕ,должны быть в разных плоскостях .
причем ни в одном букваре об этом ни слова
Переберал движок обнаружил в шкиве где канавка под шпонку скол. Решил поменять шкив с магазина, завел пошла сильная вибрация незнал что и думать поршня разные или шатуны. Спасибо вам за подсказку поставил шкив родной на место и все прошло. Вопрос чем лутше заварить этот скол на шкиве.
от сварки он вероятней всего лопнет. как вариант восстанавливают протачивая шкив изнутри и изготовлением втулки с буртиками, которую после запрессовки разрезают под шпонку,разбитый и сколотый уголок заменяется ею.лучше прессовать на эпоксидку
Добрый день уважаемые форумчане. Я тут у Вас новичок, если что, не ругайте строго. У меня с вибрацией практически те же проблемы. Брал трактор новым, прямо с завода во Владимире в 2002 году. Брал чисто для себя, земли порядка 2,5 га с/х угодий из них соток 80 пашется каждый год. Сначала не обращал внимание на вибрацию, думал что двухцилиндровик так и должен. Первая ласточка - лопнул металлический маслопровод между НШ и Распределителем. Заварил аргоном- хватило на 2 месяца и лопнул снова. Поставил на шланг высокого давления, выточив у токаря переходник. Держит до сих пор. Затем лопнул кронштейн генератора (отливка на корпусе). Сварил из уголка, закрепил заново - лопнул через пол сезона. Сделал снова, присобачил через резиновую проставку, чуть уменьшил натяжение Гены (плохо конечно для потребителей) - вроде держит. Стал искать причину -обнаружил, что родной шкив имеет несоосность и здорово так отклоняется видно невооруженным глазом (попробую на выходных процесс заснять и выложить на суд общественности). Купил двухручеистый шкив от Т-40 (на перспективу) поставил и стало вибрировать в два раза больше. Болты и винты от вибрации стали раскручиваться постоянно. Посадочные места под шпонку на валу в норме, на шкивах тоже. У меня такое впечатление, что что-то с коленвалом. Может ли быть, что он плохо изначально проточен под шкив или проблема в шкивах? Извините, что долго объяснял. спасибо.
смотри балансир.
Т.е не соосность шкива может быть вызвана неисправностью балансира? А что с ним может быть в таком разе?
Когда например я носил токарю шкив на расточку под ремень (у старых выпусков клин узкий) то после зажатия шкив бил. но вибрация не от этого. От т-40 ставить не стоит, у него нет отливки противовеса,хотя некоторые ездят и с таким. Думаю у Вашего трактора на заводе поставили маховик тяжелой частью обратно правильному положению.
если я правильно понял форумчан то 2 ручейный шкив дает вибрацию на т25.поставьте новый родной .хотя я бы родной с трактора отнес токарю на проверку.у меня разница в весе меж шатунами была 70 г.вибрации не было а поршень побило.
ослабший ремень дает легкую вибрацию-из собственных наблюдений. удачи
Как это обратно правильному положению? Вверх ногами что ли?
Груз на маховике тоже отлит,противовес, как и на переднем шкиве.Я вроде в этой теме рисовал и объяснял. Если тяжелая часть на шкиве находится сверху то отлив на маховике должен быть снизу. если оба груза совпадут то трактор будет сильно трясти. всего лишь чуть выше посмотрите сообщения.
Спасибо, что уделили время написать. Постараюсь в выходные снять процесс биения шкива на видео и потом гуру сделают может быть вывод о том, что причиной тряски-кривой шкив или КШМ.
Уважаемые форумчане, а для снятия шкива с колена есть еще метод,кроме "раскатки" передка или только так. Я, когда ставил шкив от Т-40 раскатывал. Может кто знает другой способ? Спасибо.
уважаемые неужели сколько времени можно "безнаказанно"ездить с разбалансированным двигателем?
неплохо бы видео со звуком.послушать работу топливной
А для чего раскатывать трактор, для снятия шкива?
ну я лет 5 ездил, пока где то здесь на сайте не увидел фото маховика и указание на то что там отлит противовес. Ну а раскатил, и установил правильно уже в прошлом году, когда полопались болты крепления маховика и я раскатил трактор.
видимо имеется ввиду полурама для доступа к торцу двигателя.
если сидит туго шкив (как у меня) то снять его проблематично, я снимал подбивая деревянные клины с обеих сторон,между шкивом и лобовой, шел очень туго, но он может лопнуть по шпоночному пазу. .
Конечно, я это и имел в виду. Не двигатель от коробки, а передок от двигателя
Запишу, покажу и даду послушать опытным людям. Но только в выходные. До трактора 120 км, оперативно не могу.Буду очень рад выслушать мнение опытных людей. Перечитав за последние несколько дней кучу информации на эту тему я стал склоняться к мысли, что скорее всего у меня кривой шкив. Установка от Т-40 вызывала бОльшую вибрацию и при этом во всем диапазоне оборотов по причине того, что на этом шкиве нет балансного прилива. А с родным шкивом вибрация прослеживается на холостых. Да и вращение его "спицфическое", как бы яйцом. Я так мыслю, если бы маховик или балансир были каким то образом разрегулированы и неправильно собраны, коленвал давно бы уже накрылся медным тазом, так как эксплуатирую я его на всех фронтах (пахота, культивация, боронование, посадка, сенокос, копалка и т.д.). Не цеплял только тюкователь, по причине отсутствия. А причина поломки кронштейна генератора (вернее характер поломки) говорит о том, что вызвана она знакопеременными нагрузками (ну как проволоку гнешь туда-сюда. чтобы сломать).
балансир на маховике стоит не просто так, вставлю снова свою картинку. именно когда тяжелая часть маховика находится снизу,то поршень первого цилиндра находится в нмт, и наоборот,когда груз на шкиве находится сверху то поршень второго цилиндра находится в вмт. если у Вас совпал груз маховика,груз шкива, и вмт второго цилиндра отсюда и дисбаланс. Кривой шкив повторюсь на вибрацию не может влиять, но есть вероятность что на заводе его никто не высверливал,или сделал это безответственно.
Дополню,возможно что ваш шкив просто дергает генератор попеременным натяжением,это легко проверить проворачия мотор вручную на декомпрессоре, и наблюдая не меняется ли натяжение ремня волнообразно. Это может быть одной из причин вибрации, так как и разбитые или неправильно отрегулированные подушки двигателя.
Очень похоже на правду. А дергать он (шкив )может ремень только в одном случае, при несоосности шкива и хвостовика коленвала. Все больше склоняюсь к тому, что надо покупать новый или на станок токарный старый.