Подскажите пожалуйста: собрал новый двигатель Т25, запустил... нет давления масла, куда нужно залить масло, чтобы попало в масляный насос для дальнейшего всасывания?
Подскажите пожалуйста: собрал новый двигатель Т25, запустил... нет давления масла, куда нужно залить масло, чтобы попало в масляный насос для дальнейшего всасывания?
Кто то писал,что нужно попробовать запустить снова,давление появится,а как вы запускали без масла что ли,куда заливали то?
В картер.
по идее насос сам должен закочать масло,и не куда масло заливать не надо,но кроме как в картер двс
Соглашусь со всеми,заливаешь в заливную горловину,оно стекает в картер,а от туда засасывается насосом,вроде так должно быть или нет
Переднюю (лобовую) крышку снимали?Отверстия все пробили?Часто этим грешат.
может стоит снять масленый насос и проверить,могло шпонку срезать и шестерня будет прокручиватся,вы могли при переборке двс этого не заметить.Тут кстати кто то писал на форуме что то на подобе.
снять поддон,снять насос и прокачать руками.А вообще то правильнее при установке его в поддон,надо было набрать в него масло-чуток подсоса воздуха и плохо тянет,а при закачанном уже,все работает гут.
мужики не поверите . не смог закачать масло .потомучто все маслянные каналы забиты гнездами пчел или тараканов . все каналы чистил тросиком . столько вытащил .это ужас . чуть не угробил двиг. придется менять вкладыши стоял 1год на улице .был откручен редукцыонныи клапан . через каналы натаскали всякую фигню.
Они такие....ещё бывает мыши через клапана залазят.....посему иногда мотору нужно давать поработать.
У меня в складе стоял двигатель после капиталки, но без головки. Накрыл тряпкой, сверху полиэтиленом. В 1 и 4 цилиндры залезли крысы, построили гнезда, зассали и засрали все. Цилиндры заржавели, поршня прилипли к цилиндрам. Главное залезли так аккуратно что снаружи не видно было. Пришлось 2 комплекта поршневой менять.
У меня на т 16 срезало во время работы,метров 300 до дома не доехал вовремя заметил что давление пропало,обошлось без последствить ,только замена насоса
Бывает такое....находим насос от д37 и всё.
Если можно поподробнее. В чем различия и чем лучше?
Я не давал мотору иногда поработать, и при пуске из выхлопной полетели отбивные из мышей.)
и на что это повлияет,он ломаться не будет?
производительность насоса больше,вот и вся разница,а заклинить или сломаться он так же может при тех же условиях.
Фадеевич дело говорит, больше будет сбрасываться через редукционный клапан, насос впустую будет перекачивать лишнее масло, где то тут упоминали что на совсем изношенном моторе помогает поднять давление за счет большей производительности, но это полумера, изношенный мотор требует капиталки, а не замены насоса на больший
Подсевший насос от д 37 можно найти и поставить...и из страны наших братьев по разому сразу выбросить....на д 260 меняли 2 насоса за месяц....нашли минский и вот оно счастье.
ты чего то же захотел,вместе с теми девочками,чего то они свой пыл поубавили,за то видно стало стукачей.
смысл тогда ставить подсевший от д-37,если можно реанимировать родной и прослужет он ещё стока же.
Девченки на форуме то на форуме откада взялись? Я вот двоих точно вижу.насос подсевший от д 37 у нас и области фонтастики, в металоприемке поискать мотры эти если остались и только вместе с мышам моторными может остались, вы вообще видели насколько корамысло слапан открывает ???? Какие мыши влезут тада?это что мотор от тепловоза?
из личного--на МТЗ давление было на холостых 1,в работе 2.5.захотелось больше
купил масло 20*50,стало 1.5и в работе 3.5
трактор работает из мая до октября,по 10 дней в месяц.