В ЛЮЧКЕ НЕ ЧЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО,ВСЕ С НАРУЖИ,У ТЕБЯ МОГ ПОДШИПНИК В КОЛЕНВАЛЕ ДЕРЖАТЬ ИЛИ СКОРЕЙ ВСЕГО ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ,Т.К ВЫРОБОТКА СКОРЕЙ ВСЕГО НА ВАЛУ БЫЛА,ШЛЕЦИ НЕ СОВПОДАЛИ ВОТ И ОСЛАБЛЯЛ КОРЗИНУ,НАДО БЫЛО МОНТАЖКАМИ ПОСИЛЬНЕЙ НАДОВИТЬ
теоретически можно раскатить не откручивая соединительную муфту или корзину через лючок , но для этого нужно одно условие , чтоб при раскатке шлицы на валу сцепления выходя из диска сцепления попали в шлицы корзины сцепления они совпадают по размеру как видно из фото , при малейшем перекосе и не совпадении вал не пойдёт в корзину и скорей это не выполнимо , всегда раскручиваю соединительную муфту при раскатке , заодно проверяю её состояние ....
Я первый раз раскатил быстро а вот второй и третий что раскатывал мучился что соединял тоже были мучения.Подшипник в сё время норовил в стать на перекос.
тут много нюансов , когда шлицами на валу и в корзине можно уже брится то они пойдут легко , если поставить или до этого поменялось всё и шлиц не разбит то совместить будет гораздо трудней
Когда собирал,сначала одевал вал на корзину,чтобы совпали шлицы,так проще,поэтому лучше муфту соединительную ослабить и растащить,но это мое мнение,шлицы реально не совпадают в корзине
а подшипник можно самоцентрирущий поставить,то проще будет соеденить,но пару раз то же мучелся не один час
Так там и так должен стоят самоцентрирующийся...Я к примеру всегда корзину откручиваю. Снять маслопривод с насосом чтоб добратся до муфты это тоже работа+ масло сливать надо, а так через лючок открутить корзину трещеткой 10мин работы максимум.Мне удобней так...
а подшипник можно самоцентрирущий поставить,то проще будет соеденить,но пару раз то же мучелся не один час
Так там и так должен стоят самоцентрирующийся...Я к примеру всегда корзину откручиваю. Снять маслопривод с насосом чтоб добратся до муфты это тоже работа+ масло сливать надо, а так через лючок открутить корзину трещеткой 10мин работы максимум.Мне удобней так...
а подшипник можно самоцентрирущий поставить,то проще будет соеденить,но пару раз то же мучелся не один час
Так там и так должен стоят самоцентрирующийся...Я к примеру всегда корзину откручиваю. Снять маслопривод с насосом чтоб добратся до муфты это тоже работа+ масло сливать надо, а так через лючок открутить корзину трещеткой 10мин работы максимум.Мне удобней так...
Наблюдал такую картину....раскатили...заменили диск и сцепление не появилось....оказалось корзиной не попали на штифт....и она не прижималась к маховику.открутил....выставил и вот оно счастье.
какой трактор?
Т-25
откручиваешь полураму от промежутки,двигатель,подставляешь под коробку и что то под двигатель и монтажками раскатываешь
про провода и шланги-трубки не забудь
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/144956 вот глянь как раскатить МТЗ . принцип схож
а я еше в лючке сцепления болты откручивал.или соединение.без этого не раскатывался.или можно по другому?
В ЛЮЧКЕ НЕ ЧЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО,ВСЕ С НАРУЖИ,У ТЕБЯ МОГ ПОДШИПНИК В КОЛЕНВАЛЕ ДЕРЖАТЬ ИЛИ СКОРЕЙ ВСЕГО ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ,Т.К ВЫРОБОТКА СКОРЕЙ ВСЕГО НА ВАЛУ БЫЛА,ШЛЕЦИ НЕ СОВПОДАЛИ ВОТ И ОСЛАБЛЯЛ КОРЗИНУ,НАДО БЫЛО МОНТАЖКАМИ ПОСИЛЬНЕЙ НАДОВИТЬ
во дожили.а муфту раскрутить или открутить корзину не забыли?мастера мать их ети!!!!
корзину то откручивать после как раскатишь или через лючок ковырять куда рука не пролазиет
теоретически можно раскатить не откручивая соединительную муфту или корзину через лючок , но для этого нужно одно условие , чтоб при раскатке шлицы на валу сцепления выходя из диска сцепления попали в шлицы корзины сцепления они совпадают по размеру как видно из фото , при малейшем перекосе и не совпадении вал не пойдёт в корзину и скорей это не выполнимо , всегда раскручиваю соединительную муфту при раскатке , заодно проверяю её состояние ....
я сколько раскатывал,не когда не откручивал,а на т30а80,с этим намного проще,там разные валы
ну скажем так , поверим на слово , но рекомендовать человеку который ни когда не раскатывал такой способ не стоит
Я первый раз раскатил быстро а вот второй и третий что раскатывал мучился что соединял тоже были мучения.Подшипник в сё время норовил в стать на перекос.
а подшипник можно самоцентрирущий поставить,то проще будет соеденить,но пару раз то же мучелся не один час
тут много нюансов , когда шлицами на валу и в корзине можно уже брится то они пойдут легко , если поставить или до этого поменялось всё и шлиц не разбит то совместить будет гораздо трудней
Когда собирал,сначала одевал вал на корзину,чтобы совпали шлицы,так проще,поэтому лучше муфту соединительную ослабить и растащить,но это мое мнение,шлицы реально не совпадают в корзине
Так там и так должен стоят самоцентрирующийся...Я к примеру всегда корзину откручиваю. Снять маслопривод с насосом чтоб добратся до муфты это тоже работа+ масло сливать надо, а так через лючок открутить корзину трещеткой 10мин работы максимум.Мне удобней так...
согласен.думаю именно это нас спрашивают
Наблюдал такую картину....раскатили...заменили диск и сцепление не появилось....оказалось корзиной не попали на штифт....и она не прижималась к маховику.открутил....выставил и вот оно счастье.