Здравствуйте.
Помогите разобраться с подключением трубопроводов системы питания. В принципе, всё понятно, но есть одна загвоздка. Слив излишков топлива из ТНВД производится через перепускной клапан и дроссель (жиклёр). Установлено это всё на крышке спаренного фильтра 2ТФ3. Точнее, должно быть установлено, но у меня ничего такого нет, система была собрана вообще неправильно и этот клапан отсутствует.
Вопрос: Какое значение имеет этот клапан для работы насоса, в какую сторону должен работать клапан (линия насос--бак; насос--фильтр или ещё как то) и как отразится на насосе и двигателе простой слив топлива из фильтра 2ТФ3 и ТНВД напрямую в бак???
Вы здесь
Схема системы питания СМД-62
12 сообщений
вт, 06.05.2014 - 01:10
#1
Топливо пойдет мимо фильтра. Комплектуйте как положено, либо расскажите, что есть под руками. Клапан создает в голове насоса давление , необходимое для нормальной работы плунжера.
В наличии простые болты-штуцеры, клапан спуска воздуха и самопальный дросель (цилиндр с внешней резьбой и внутренним отверстием около миллиметра или меньше)
Нашел кой-какое железки, собрал такую схему. Нормально?
Каким образом топливо должно идти через фильтр? Оно же пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Так ведь заводская схема такая же. Клапан использовал - "клапан топлив. обратки" (название с ценника в магазине) входное отверстие 1.2 мм, затем шарик с пружиной. Ртом продуть не смог :-)
Ради эксперимента - окрасьте топливо черным маслом, прокачайте систему и внимательно наблюдайте - куда пойдет путь. Дешевле 5 литров вылить, чем периодически ремонтироваться.Техника ломается не когда стоит, а когда она позарез нужна в работе.
а нужен этот клапан вообще?у меня его нет и небыло,так достался от старого хозяйна,стоит простой штуцер и все работает.
"Все работает", "фсю жизнь так ездили" - это то, что я слышу при заказе на ремонт. Стоматологи рекомендуют - с.
Почему-то все работает, если делать как следует. Другие способы - кому как повезет. Можно годами кататься, а можно - каждые две недели пациент отправляется на стол.
Ну тогда покажите ПРАВИЛЬНУЮ схему. Чем моя схема отличается от заводской в шапке темы?...
Вы не укомплектовали по-заводскому. На первых выпусках СМД60 система фильтрации серьезно отличалась. На мой взгляд - поздние выпуски не обеспечивают должного уровня защиты прец.пар. Вполне серьезно Вам советую - возьмите канистру, три литра, окрасьте топливо каплями со щупа двигателя.Прицепите вход на подкачку из канистры.Прокачивайте вручную, смотрите по трубкам - куда пойдет черное топливо. Через фильтр - значит Ваша система жизнеспособна. А если все-таки мимо фильтра - сезон аппаратура не выходит. Чаще всего - две недели, и потом не заводится.
стандартная схема такова: 1. бак-стояк-ФГОТ-ТННД 2. ТННД--ФТОТ 3. ФТОТ-ТНВД. 4.ТНВД-- чрезперепускной клапан--бак.