Здравствуйте! Кто-нибудь ставил топливный насос ЯМЗ-236 на СМД-60? Как конструировали привод подачи топлива? Устанавливали под насос подставку или нет? Посоветуйте как лучше сделать.
Здравствуйте! Кто-нибудь ставил топливный насос ЯМЗ-236 на СМД-60? Как конструировали привод подачи топлива? Устанавливали под насос подставку или нет? Посоветуйте как лучше сделать.
Один топливщик говорил, что переделывал переднюю плиту и пришлось вырезать часть кабины. Сам я не видел.Нужно обратиться в соответствующую тему форума, наверняка что-то найдется.
разговаривал с топливщиком- он ставил-говорит- ставил кулачковый от алтайского, резали перенднюю стенку кабины и маркетонили плиту и переделывали привод. сам не видел, врать не буду.имхуется, что проще попробовать Vобразный насос(как камазовский, сейчас такие ставят на автомобильные модификации с турбиной- у меня стоял мотор с урала с таким насосом-марку не записывал, но, думаю, найти можно. он в 2 раза короче. только не знаю- стоит ли оно того?
П.
показуй.
мазовский естествено лутче, но кабину резать глупо. Я интересовался поставить BOSCH -авскийб от любого грузовика где V6 под 90 градусов; и киловаты будет как в грузовике либо димить если турбина слабая. Но попался 236НЕ2, прадал смд и забыл про поиски
самый насущный вопрос- как муфту привода присрачил? или у нихконус на валу одинаковый?и шпонкпаз не перерезал? как момент впрыска выловить?
Посмотрите тему про ск-6 колос
.Вот как-то так
Привет Валера ,это ты на по грузчика воткнут?
Да.
1
Привет всем ! Я поставил мазовский тнвд на смд.
Ничего сложного нет ,если кому нужно сфоткаю, покажу ,расскажу .
ждем . как в работе, нравится?просто предлагали в подарок ТНВД с "козы"(с колхиды-обрезок на 6 горшков от камазовского),он короче мазовского в половину, думаю, на тесике будет уместнее, очень хочу его впихать на дтуху с смд-60,а как припиз дячить, не соображу. таммного ньюансов с зажиганием?шестерню надо перекидывать?
Я в отъезде как Приеду расскажу
Мазовский тнвде с тонким валом подходит на нуфту опережения зажигания т 150 одинакова
Шпонка все подходит .
Тнвд пока муфту несняли регулируем или настраиваемый под т150 .
Снимаем с Т150кого тнведе Муту опережения и пластину
Это для образца она испорчена
Снимаем с Мазовского тнвд муфту ,снимаем парадную кришку где стоят сальник и обойма подшипника вала тнвд
Вытачиваем тачно такойже из металла с местом для сальника и подшипника
Шас покажу на фото как снят вернее до куды на тестописятовском переднем пластине
под трактор мазовский ТНВД я обычно настраиваю чуть иначе: НОМИНАЛ-1050 оборотов насоса за 1000ц.--120 кубов.а Мкрут.-700 оборотов--135-140 кубов за 1000ц.,а на обычном "мазе":Н-105.а М=-115.Не потянет--будет "чахнуть" в борозде.
Вот на этом фото выдно как это сделано
Отверстия сверлим для крепления на вертикальном стоянке
Все это сабираем на тнвд и свариваем чтоб тнвде было ровно
Виводим на тракторе ВМТ снимаем шестерню тнвд с трактора отводом на восемь зубевь назад и собираем .
Мне пришлось тры раза снят тнвд поставив приблизительно тнвд на своё место подключил топливо врашал вал тнвд пока с первого плунжера солянка не пошла потом примерил так легче шестерню назад перед двигат.
Здоров Геннадий .я их не настраиваются , я у вас спрашиваю что и как на другом форуме. За настройки спасибо
Магомед, спасибо за фото и идею. позже буду пробовать
Размеры для выреза дирки во внутрь кабинки тоже 20см уголок тоже отрезана
Выключатель бендекса тоже убираем
Заднее крепление тнвд
Камазовские фто
Заднее крепление тнвд
Заднее крепление тнвд
Всегда пожалуйста .ничего сложного неболо в этом переделке
Толковый токарь ,такой же апаратуршик и все пойдёт
Вы на форуме бычководов есть?
у меня отец сам токарит
да--присутствую и там.
у тнвд с колхиды другие градусы впрыска 0- 60- 120- 180- 240- 300
а на смд и ямз 236 0- 45- 120-1 65- 240-285
мудрее ничего невидел