Года два назад остановился у края поля в соседнем районе, ребята на ХТЗ-161с еще каками то цифрами сеялку 16 рядную kunh тягали, кукурузу сеяли, так вот я на сеялку вообще то останавливался поглядеть, ну и за трактор мимоходом спросил - плевались мужики и жутко ругались, т-150к говорят шедевр инженерной мысли по сравнению с 161 - вот так то.
Года два назад остановился у края поля в соседнем районе, ребята на ХТЗ-161с еще каками то цифрами сеялку 16 рядную kunh тягали, кукурузу сеяли, так вот я на сеялку вообще то останавливался поглядеть, ну и за трактор мимоходом спросил - плевались мужики и жутко ругались, т-150к говорят шедевр инженерной мысли по сравнению с 161 - вот так то.
НУ т -150 класика тут никто и не спорит), а покакому поводу были недовольны?
Из того что я слышал недовольство вызывало в основном "жосткость" на родной узкой резине, и больший радиус поворота по сравнении с т-150. Хотя слышал много положительного например на счет управляемости, двигателя Дойц, и снова насчет узкой резины которая позволяет влезть в междурядья. И еще вроде кабину хвалили, я в такой сидел канешно обзорность на высоте и грганы управления все под рукой, а навески 2 распреда. Но в работе непробовал такой трактор.
Хотел одно время прикупить себе, даже активно искал, но так стоящего ничего и не нашол, а потом попался мтз 1221 по дешовке вот я и взял его(
Вместо лломающейся рамы передний поворотный мост. Кпп и мосы унифицированы с остальными моделями хтз. Двигатели были разные Смд 24, камаз, дойц, д-260. И еще другая развесовка против т-150 на передний мост 54% веса.
ОПИСАНИЕХАРАКТЕРИСТИКИФОТОВИДЕОАГРЕГАТИРОВАНИЕ
Многофункциональный трактор ХТЗ-16131-05 с широкими возможностями агрегатирования относится к технике тягового класса 3т, характеризуется повышенными показателями производительности и надежности. Этот интегральный трактор может использоваться совместно с оборудованием, требующим фронтальной навески. Такая возможность появляется благодаря тому, что эта модель в случае необходимости может быть переоборудована на реверсивное управление. Данная машина, оснащенная передними и задними навесными устройствами, отлично справляется с различными задачами, возникающими на крупных аграрных хозяйствах, и в тоже время удобна и достаточно практична при использовании ее для обеспечения нужд средних и небольших ферм.
Трактор для пропашных культур ХТЗ-16131-05 является улучшенной моделью своего предшественника — ХТЗ-16131. Главное отличие этих машин в том, что в 2011 году для данного трактора адаптировали новый мощный двигатель Д-260 ММЗ РБ. Такая модернизация привела к улучшению показателей мощности и позволила снизить энергозатраты при работе машины. Обновленный трактор обладает высокой устойчивостью, благодаря смещенному центру тяжести и оптимальной развесовке по осям конструкции. Благодаря широким возможностям агрегатирования данная модель способна выполнять полный комплекс сельскохозяйственных работ, требующих применения специализированной техники.
Трактор для сельхозпроизводителя обеспечивает высокую эффективность при проведении энергоемких полевых или транспортных работ, за счет высоких тяговых характеристик машины и ее слабой пробуксовке в условиях бездорожья. Эти показатели были получены благодаря тому, что ведущие мосты модели ХТЗ-16131-05 оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Благодаря достаточно демократичной стоимости, эта модель может быть рассмотрена как отличная отечественная альтернатива аналогичным импортным машинам. Доступность и широкий ассортимент запчастей для трактора существенно ускоряют и упрощают процесс обслуживания и ремонта.
Двигатель, модель, изготовитель Д-260, ПРУП «ММЗ», РБ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Независимый задний — 540 и 1000, передний — 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Шины 16,9R38 – одинарные, 9,5R42 – спаренные
Навесное устройство, грузоподъемность, кгс Переднее – 1500, заднее – 4500
База, мм 2860
Колея, мм 2050/1800
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше
6645х2480х3380
Дорожный просвет, мм 530/505
Масса эксплуатационная, кг 8620
Минимальный радиус поворота, м 7,1
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 1,44-31,1/2,17-8,83
Вместо лломающейся рамы передний поворотный мост. Кпп и мосы унифицированы с остальными моделями хтз. Двигатели были разные Смд 24, камаз, дойц, д-260. И еще другая развесовка против т-150 на передний мост 54% веса.
ОПИСАНИЕХАРАКТЕРИСТИКИФОТОВИДЕОАГРЕГАТИРОВАНИЕ
Многофункциональный трактор ХТЗ-16131-05 с широкими возможностями агрегатирования относится к технике тягового класса 3т, характеризуется повышенными показателями производительности и надежности. Этот интегральный трактор может использоваться совместно с оборудованием, требующим фронтальной навески. Такая возможность появляется благодаря тому, что эта модель в случае необходимости может быть переоборудована на реверсивное управление. Данная машина, оснащенная передними и задними навесными устройствами, отлично справляется с различными задачами, возникающими на крупных аграрных хозяйствах, и в тоже время удобна и достаточно практична при использовании ее для обеспечения нужд средних и небольших ферм.
Трактор для пропашных культур ХТЗ-16131-05 является улучшенной моделью своего предшественника — ХТЗ-16131. Главное отличие этих машин в том, что в 2011 году для данного трактора адаптировали новый мощный двигатель Д-260 ММЗ РБ. Такая модернизация привела к улучшению показателей мощности и позволила снизить энергозатраты при работе машины. Обновленный трактор обладает высокой устойчивостью, благодаря смещенному центру тяжести и оптимальной развесовке по осям конструкции. Благодаря широким возможностям агрегатирования данная модель способна выполнять полный комплекс сельскохозяйственных работ, требующих применения специализированной техники.
Трактор для сельхозпроизводителя обеспечивает высокую эффективность при проведении энергоемких полевых или транспортных работ, за счет высоких тяговых характеристик машины и ее слабой пробуксовке в условиях бездорожья. Эти показатели были получены благодаря тому, что ведущие мосты модели ХТЗ-16131-05 оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Благодаря достаточно демократичной стоимости, эта модель может быть рассмотрена как отличная отечественная альтернатива аналогичным импортным машинам. Доступность и широкий ассортимент запчастей для трактора существенно ускоряют и упрощают процесс обслуживания и ремонта.
Двигатель, модель, изготовитель Д-260, ПРУП «ММЗ», РБ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Независимый задний — 540 и 1000, передний — 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Шины 16,9R38 – одинарные, 9,5R42 – спаренные
Навесное устройство, грузоподъемность, кгс Переднее – 1500, заднее – 4500
База, мм 2860
Колея, мм 2050/1800
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше
6645х2480х3380
Дорожный просвет, мм 530/505
Масса эксплуатационная, кг 8620
Минимальный радиус поворота, м 7,1
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 1,44-31,1/2,17-8,83
Здравствуйте! Валерий, расскажите о тракторе, как КПП, двигатель? Интересно посмотреть фото вашего ХТЗ. Очень заинтересовал данный трактор, думаем с отцом приобрести такой.
КПП родная 4 скорости на каждую скорость 4 режима.Рабочая скорость в поле 3 и подбор режимом.Двигатель стоит с Массей Фергусона Валмет 645 270 кобыл.Кабина стоит высоко в работе можно разговаривать по телефону.
В 2008 році купив собі убитий хтз-121.Купив нову резину та покрасив. Плюси й мінуси: слабий двигун (смд-19); малий радіус повороту, так як в мене стоять циліндри з ниви; значно круче ніж Т-150 тому що тут є лекий доступ до всих вузлів та агрегатів. Дуже ним довольний та всім рекомендую!! Як є в кого будь які питання по даній техніці звертайтесь в ЛС будемо обговорювати)
В 2008 році купив собі убитий хтз-121.Купив нову резину та покрасив. Плюси й мінуси: слабий двигун (смд-19); малий радіус повороту, так як в мене стоять циліндри з ниви; значно круче ніж Т-150 тому що тут є лекий доступ до всих вузлів та агрегатів. Дуже ним довольний та всім рекомендую!! Як є в кого будь які питання по даній техніці звертайтесь в ЛС будемо обговорювати)
НЕЕЕ!!! Не ЛС!!! Только тут ! Он и так засекречен.Толком то и отзывов не найти. Я думаю всем интересно будет.
В 2008 році купив собі убитий хтз-121.Купив нову резину та покрасив. Плюси й мінуси: слабий двигун (смд-19); малий радіус повороту, так як в мене стоять циліндри з ниви; значно круче ніж Т-150 тому що тут є лекий доступ до всих вузлів та агрегатів. Дуже ним довольний та всім рекомендую!! Як є в кого будь які питання по даній техніці звертайтесь в ЛС будемо обговорювати)
Здраствуйте,поделитесь результатом работ с 2008г...говорят на хтз121 слабоват поворотний кулак,вроде ухо отламивает,смд прожорлив,ну и кпп с мостами уже усиленние идут,...поделитесь что да как!!!
В 2008 році купив собі убитий хтз-121.Купив нову резину та покрасив. Плюси й мінуси: слабий двигун (смд-19); малий радіус повороту, так як в мене стоять циліндри з ниви; значно круче ніж Т-150 тому що тут є лекий доступ до всих вузлів та агрегатів. Дуже ним довольний та всім рекомендую!! Як є в кого будь які питання по даній техніці звертайтесь в ЛС будемо обговорювати)
Здраствуйте,поделитесь результатом работ с 2008г...говорят на хтз121 слабоват поворотний кулак,вроде ухо отламивает,смд прожорлив,ну и кпп с мостами уже усиленние идут,...поделитесь что да как!!!
Я на прошлой неделе купил но пока только разбираюсь какой двигатель стоит вроде как смд 23
1320 часов отработал
цилидры рулевые усиленные
мосты похожие с обычным т 150
бортовые точно такие же
и диференциалы
СМД-19 це і є СМД-23. 23 головка, доновські поршні, доновські шатуни (різниця в діаметрі пальця), колінвал без шпонки, турбіна ТКР-7,5 плюс кулєр.
СМД 19 это ни как не смд 23
19 это поршневая с маленькой камерой сгорания голова 22 блок 14 или 22 коленвал 20 шатуны 20
23 камера сгорания дельтовидная большая места под клапана кличка чебурашка голова 23 блок 22 коленвал 23 шатуны23
и это еще не все
У меня стоит гибрид голова 23 а засунули поршневую 20 нуи клапана били по поршням и разбили себе место
по кпп и мостам все супер доволен
Он будет готов после сезона сейчас все заняты
сделан полный ремонт мотора тоесть голова поршневая вал вкладыши
сделан капремонт стартера
распылители новые
ну и переделка бака установка новых крыльев
Вот кстати видео польського трактора сделаного на базе хтз 161
В нете совсем мало информации по даным тракторам, если не сказать что ее нет.
Нашол проморолик хтз , тут есть агрегатирование хтз 161
ВСпашка ( видео с ютуб)
Года два назад остановился у края поля в соседнем районе, ребята на ХТЗ-161с еще каками то цифрами сеялку 16 рядную kunh тягали, кукурузу сеяли, так вот я на сеялку вообще то останавливался поглядеть, ну и за трактор мимоходом спросил - плевались мужики и жутко ругались, т-150к говорят шедевр инженерной мысли по сравнению с 161 - вот так то.
НУ т -150 класика тут никто и не спорит), а покакому поводу были недовольны?
Из того что я слышал недовольство вызывало в основном "жосткость" на родной узкой резине, и больший радиус поворота по сравнении с т-150. Хотя слышал много положительного например на счет управляемости, двигателя Дойц, и снова насчет узкой резины которая позволяет влезть в междурядья. И еще вроде кабину хвалили, я в такой сидел канешно обзорность на высоте и грганы управления все под рукой, а навески 2 распреда. Но в работе непробовал такой трактор.
Хотел одно время прикупить себе, даже активно искал, но так стоящего ничего и не нашол, а потом попался мтз 1221 по дешовке вот я и взял его(
Хтз помощник)
С оборотником в роботе
а что он вообще представляет то?
Вместо лломающейся рамы передний поворотный мост. Кпп и мосы унифицированы с остальными моделями хтз. Двигатели были разные Смд 24, камаз, дойц, д-260. И еще другая развесовка против т-150 на передний мост 54% веса.
http://xtz.ua/tractor/xtz-16131-05/
ОПИСАНИЕХАРАКТЕРИСТИКИФОТОВИДЕОАГРЕГАТИРОВАНИЕ
Многофункциональный трактор ХТЗ-16131-05 с широкими возможностями агрегатирования относится к технике тягового класса 3т, характеризуется повышенными показателями производительности и надежности. Этот интегральный трактор может использоваться совместно с оборудованием, требующим фронтальной навески. Такая возможность появляется благодаря тому, что эта модель в случае необходимости может быть переоборудована на реверсивное управление. Данная машина, оснащенная передними и задними навесными устройствами, отлично справляется с различными задачами, возникающими на крупных аграрных хозяйствах, и в тоже время удобна и достаточно практична при использовании ее для обеспечения нужд средних и небольших ферм.
Трактор для пропашных культур ХТЗ-16131-05 является улучшенной моделью своего предшественника — ХТЗ-16131. Главное отличие этих машин в том, что в 2011 году для данного трактора адаптировали новый мощный двигатель Д-260 ММЗ РБ. Такая модернизация привела к улучшению показателей мощности и позволила снизить энергозатраты при работе машины. Обновленный трактор обладает высокой устойчивостью, благодаря смещенному центру тяжести и оптимальной развесовке по осям конструкции. Благодаря широким возможностям агрегатирования данная модель способна выполнять полный комплекс сельскохозяйственных работ, требующих применения специализированной техники.
Трактор для сельхозпроизводителя обеспечивает высокую эффективность при проведении энергоемких полевых или транспортных работ, за счет высоких тяговых характеристик машины и ее слабой пробуксовке в условиях бездорожья. Эти показатели были получены благодаря тому, что ведущие мосты модели ХТЗ-16131-05 оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Благодаря достаточно демократичной стоимости, эта модель может быть рассмотрена как отличная отечественная альтернатива аналогичным импортным машинам. Доступность и широкий ассортимент запчастей для трактора существенно ускоряют и упрощают процесс обслуживания и ремонта.
Двигатель, модель, изготовитель Д-260, ПРУП «ММЗ», РБ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Независимый задний — 540 и 1000, передний — 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Шины 16,9R38 – одинарные, 9,5R42 – спаренные
Навесное устройство, грузоподъемность, кгс Переднее – 1500, заднее – 4500
База, мм 2860
Колея, мм 2050/1800
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше
6645х2480х3380
Дорожный просвет, мм 530/505
Масса эксплуатационная, кг 8620
Минимальный радиус поворота, м 7,1
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 1,44-31,1/2,17-8,83
Здравствуйте! Валерий, расскажите о тракторе, как КПП, двигатель? Интересно посмотреть фото вашего ХТЗ. Очень заинтересовал данный трактор, думаем с отцом приобрести такой.
КПП родная 4 скорости на каждую скорость 4 режима.Рабочая скорость в поле 3 и подбор режимом.Двигатель стоит с Массей Фергусона Валмет 645 270 кобыл.Кабина стоит высоко в работе можно разговаривать по телефону.
всем доброго вечера, подскажите пожалуста вес кабины в хтз 121???
Что-же за трактор такой секретный? Никакой ифы толком нет...
В 2008 році купив собі убитий хтз-121.Купив нову резину та покрасив. Плюси й мінуси: слабий двигун (смд-19); малий радіус повороту, так як в мене стоять циліндри з ниви; значно круче ніж Т-150 тому що тут є лекий доступ до всих вузлів та агрегатів. Дуже ним довольний та всім рекомендую!! Як є в кого будь які питання по даній техніці звертайтесь в ЛС будемо обговорювати)
НЕЕЕ!!! Не ЛС!!! Только тут ! Он и так засекречен.Толком то и отзывов не найти. Я думаю всем интересно будет.
Здраствуйте,поделитесь результатом работ с 2008г...говорят на хтз121 слабоват поворотний кулак,вроде ухо отламивает,смд прожорлив,ну и кпп с мостами уже усиленние идут,...поделитесь что да как!!!
Я на прошлой неделе купил но пока только разбираюсь какой двигатель стоит вроде как смд 23
1320 часов отработал
цилидры рулевые усиленные
мосты похожие с обычным т 150
бортовые точно такие же
и диференциалы
Разобралса стоит смд 19 но кто-то поставил голову смд 23 сейчас все переделываб на смд 23 будет 145-160 лошадей
дальше посмотрим
Думаю многим будет интересно посмотреть на ваш трактор, на проделанную работу.
СМД-19 це і є СМД-23. 23 головка, доновські поршні, доновські шатуни (різниця в діаметрі пальця), колінвал без шпонки, турбіна ТКР-7,5 плюс кулєр.
СМД 19 это ни как не смд 23
19 это поршневая с маленькой камерой сгорания голова 22 блок 14 или 22 коленвал 20 шатуны 20
23 камера сгорания дельтовидная большая места под клапана кличка чебурашка голова 23 блок 22 коленвал 23 шатуны23
и это еще не все
У меня стоит гибрид голова 23 а засунули поршневую 20 нуи клапана били по поршням и разбили себе место
по кпп и мостам все супер доволен
Доброго дня! Як ваш хтз себе покаує,що вже ним робили в полі?
Он будет готов после сезона сейчас все заняты
сделан полный ремонт мотора тоесть голова поршневая вал вкладыши
сделан капремонт стартера
распылители новые
ну и переделка бака установка новых крыльев
ХТЗ в Работе
до базы 25 км
тянет все подьемы на 3/3
но польемы серьезные до 10% и затяжные
после подьемов идет 4/3-- 4/4
ПСКУ5 купил
работал после кукурузы
заделывает хорошо
Здрасти.Расскажите о кпп,подойдет к простому т 150?
Там КПП родная т 150,а мости пошире,стоят вроде добавки,и получается полуоси подлиннее.
Вроде так.
Так там вроде кпп 4×4?
Там кпп т 150
а 4*4 она у всех
без дифа