Привет всем!
У меня ЮМЗ-6КЛ с Д-65м. Хотел бы его заменить на другой агрегат: слышал что меняют на Д-240,-242, -243....Какой лучше, в чем разница?
Кто что знает по этому вопросу, напишите пожалуйста!
Привет всем!
У меня ЮМЗ-6КЛ с Д-65м. Хотел бы его заменить на другой агрегат: слышал что меняют на Д-240,-242, -243....Какой лучше, в чем разница?
Кто что знает по этому вопросу, напишите пожалуйста!
Хочу добавить, пишите и о других "заболеваниях" и "рецептах" в эту тему! Чтоб не искать по всем ссылкам, давайте упорядочим все наши знания о ЮМЗ в этой теме!
Если бы Вы воспользовались поиском то обнаружили бы минимум 2-3 темы про ЮМЗ.
у меня тоже ЮМЗ я его из эксковатора сделал для сельхоз работ т.е поставил навеску и т.д трактор для меня кормилец вот только для пахоты и культивации двигатель помощней а так вопросов нет да и если кабину по больше как в МТЗ было бы зашибись
Я тоже так же сделал)) У меня есть еще МТЗ- 82, Вот ЮМЗ уже почти доделываю можете подсказать вот на этом ЮМЗ от чего сзади колеса стоят? Я ЮМЗ собираюсь сделать для того чтобы только на поле им работать такие колеса будут полезны там!http://www.youtube.com/watch?v=TsiaeO9lq-4
насчет двигателя тоже подумываю но о смд, а кабина новой конструкции куда лучше мтзовской я такую и поставил, только стекол пока нет
Файлы:
foto188.jpg
Что лутше брать ЮМЗ или МТЗ ???
смотрите по наличию и цене запчастей,каких тракторов больше в округе-на эксклюзив запчасти будут намного дороже чем на распостранённую технику+ждать дольше.писать о преимуществах и недостатках каждого из тракторов -неблагодарное дело(сколько на эту тему здесь копий сломано-не счесть)в чёмто мтз лучше гдето и южанец выигрывает.мтз дороже но цена оправданная,есть возможность установки ведущего передка при необходимости..
Я МТЗ , например, не хочу, мой ЮМЗ меня полностью устраивает; если старые МТЗшки и были малехо получше ЮМЗиков (мошнее, больше наворотов), то нынешние "белорусы" испортились... плохое качество пошло (если говорить о новой технике).... ЮМЗ - вполне хорошая машина, только нужно освоить все регулировки (что как и чем регулируется)
Почему муфта сцыпления буксует и не может работать в полную силу,и при большой нагрузки не тянет как надо,как ригулирутюся щилчки
devil на твой вопрос много вопросов; как давно менялось сцепление,как регулируете его,как включаюся скоростя. теперь, первое что я бы проверил осевой ход колен вала у них это болезнь, если трактор не новый и не перебирался двигун.по поводу щелкунов,вом не включается или что? регулировка-завернуть до упора и назад 7щелчков,если давно неработал ВОМом возможно залип было у самого на практике.
Поменял 3 болта на корзине,поставил новый диск муфты,и поставил сперва 7 шелчков всёравно бауксовала щас стоит на 10 всеровно буксует,можен дело в корзине
девил; щелчками регулируют диск Вома,а сцепление лапками.Отведи выжимной до упора к промежутке и подводи лапки с зазором в 3мм.проверил осевого люфта на валу нет?
ок,спс
Такая же проблема, не могу отрегулировать сцепление, оно при большой нагрузке начинает пробуксовывать, а при включении передачи какбудто бы оно ведёт не вкинеш без скрежета. Снял сцепление диск (фередо) за 13 лет как новый! я в шоке не стёрся ни на милиметр. Я потом грешил что пружины ослабли и сделал подложки на 3мм и всёравно не помогло. Нажимной диск слегка в маленьких трещинах как и маховик, думаю что причина в этих трещинах или я ошибаюсь. На счёт двигателя тоже задумался, за 13 лет я ниразу не ремонтировал двигатель пашет и пашет бедняга в поле. Какой допустимый осевой люфт коленвала? Пробуксовка заметилась пару лет назад.
Может ктото скинуть фото или схему а то я уже так не могу ездить не могу дать ему большую нагрузку
werd2077 а на какой ты пахал когда у тебя муфта буксовала,на малых оборотах может вытянуть горку с чемто тяжолым а как только даю обороты сразу начинает буксовать
На малых оборотах пробуксовки нет, пробуксовка появляется на повышеных оборотах при пахоте и культивации. Пашу всегда не первой передаче, иногда и второй, а когда твёрдая земля 5той пониженой. Думаю для усиления сцепления отключить ВОМ.
У меня ЮМЗ 6л 81 г.в. с 94 года переоборудован под сельхоз. из екскаватора(простаивал на железной дороге), в експлуатации практически небыл (пахоты не видел) так прицеп таскает с огорода. Капремонт никто не делался с 94 г. (небыло нужды) и делался ли вообще не знаю. Хочу получить совет у опытных, потому что сдал в ремонт топливную. Поставил на место (угол зажиг. не трогал), завел трактор и начался стук в районе распредвала дыма с выхлопной небило только черноватый при прогазовке, после 5 часов работы появился белый дым стук не пропадал полностью. Посоветовался с теми кто делал топливную и провернул шайбу против часовой стрелки на 3-4 мм., стук практически пропал но появился белый дым и стал мение мощным. Подскажите что делать потому что тракторист покачто с меня никакой!
установить момент зажыгание не на глаз а как положено.
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ С 639 поста
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
Тогда лучше опытных попросить выставить.
двигатель разморозил что нужно делать вода в потдон пошла
дайте мне совет что делать с двежком
как определили что разморозили? - ну первое что я бы посмотрел заглушки под крышкой клапанов.
заглушки выльтели трешина по всему блоку где топлевнои насос и до пускача как заглушки вставить обратно и что делать будет он ешё работать или нет посоветуете мне пожалуйста
на трещину заплату с листа алюминия 4-8мм с резиновой прокладкой и болты в блок м6.у нас такие блоки с ремзаводов даже приходили и сами делали.заглушки немного можно расконусить и зачистив гнездо в головке с герметиком заколотить.
Я бы снял блок ,снял гилзы .Самое главное , чтоб между гильзами в перешейках не было трещин ,(лечится только заменой). Если с наружы снять фаску и постоянкой , электроды по углеродистой стали . p.s. дельные патрубки , хорошие хомуты ,герметик , подогреватель '' у нас тюменский 1.5 кВт цена 2 т.р. ,тосол '' и будет Вам счастье 'как вариант для трещин с наружи холодная сварка . З новим роким!
как сделать передний отвал на юмз
Добрый вечер форумчане прошу совета сегодня привезли мне блок я снял задний коренной а там нет даже места для сальниковой набивки и канавок под флажки может кто сталкивался разясните мне пожалуста
Подскажите, проблема вот в чем у меня ЮМЗ-6 проблема с гидравликой, при подъеме куна работает норм а вот при опускании хоть выносных, хоть ковша ждать приходится некоторое время, фильтра промыл, не дало результата. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Малая подача насоса и большое проходное сечение шлангов и патрубков.насос не успевает закачать масло в цилиндры когда опускаете кун.поставьте клапан-замедлитель в магистраль подьема-и провалы должны уйти.плюс опускание будет плавным.