Давайте в этой теме обсудим данный комбайн. Я не нашел такой темы на форуме. Есть сравнение Вектора с Палессе. В этой теме давайте обсудим все ньюансы. Кто-что переделал, доделал, какие "косяки", поломки были? Может что нибудь посоветуете...
Вы здесь
Палессе 812
сб, 18.05.2013 - 16:45
#1
Важные темы
Самые популярные темы
- Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2
- дон-1500
- Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410
- Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв
- Зерноуборочные комбайны Claas Lexion
- Палессе 812
- Лида 1300 и Лида 1600 напишите отзывы!?
- Рисоуборочные комбайны
- Зерновой миникомбайн ВОЛЬВО ВМ 800
- Уборка кукурузы Нивой ск-5
Сбрасываю пару фото. Если что-то итнересует конкретно-спрашивайте.
Пишу может кому пригодятся размеры ремней по комбайну.
На двигатель Д260.4:
Помпа-1225
Генератор-1150
Вентилятор-1500
Маслонасос гидросистемы-1220
Кондиционер-1045
,
В общем комбайном довольны, но есть свои "но".
1. Барабан не дежит обороты. Случилось это буквально через 200 га. Поставили в магистрали кран, что не есть очень удобно. Сразу же вопрос: кто с таким сталкивался и кто "лез" в распределитель? Может что нада поджать или прочистить?
2. По двигателю. Общее впечатление-хороший и экономичный. В среднем 10 литров на га. Часто летит подшипник натяжного ролика вентилятора. Два раза за сезон меняли. Сильно забивается воздушный фильтр. Не продумана конструкция отсоса пыли, а заводская "вертушка" малоэффективна. Меняем по 2 касеты за смену.
3. Бак на 300 литров. Место есть, можно было чуть больше сделать.
4. Шнек низкий.
На второй год лопнул шток поворотного цилиндра. Сервисники оперативно заменили. Также потек цилиндр на шнеке. Тоже заменили. После покупки они же помогали настроить гидравлику( скорость подъема-опускания жатки и прочее). В этом они молодцы(не сочтите за рекламу )
Что еще вспомню-добавлю
Итак, едем дальше. Началась сильная вибрация на полных оборотах. Причина-полетел подшипник на приводе (в трубе) гидронасоса ходовой части
Вот такой полумуфтой(так написано в каталоге) соединятся гидронасос с валом
Сам гидронасос
Вал
Подшипник полетел со стороны гидронасоса
крепление привода
Шкив (желтый) на двигателе и натяжной ролик
Вижу многие просматривают, многих и меня в том числе интересует тема полесья как вариант на перспективу. КАкая наработка? не рано ли начали лететь подшипники? Какого проихводителя стояли подшипники с завода? И чьи ставите вы?
В этом году полетел подшипник на зерновом шнеке. Пошел дождь, не открыли лючек, вода попала и он разлетелся. Меняли подшипник на заднем валу соломоьряса. Начал гудеть на измельчителе и на барабане начал пускать"сопли". Наработку посмотрю. Он у нас 3-й сезон. Фото того что меняли сделаю. Что нужно еще-спрашивайте. По поводу производителя подшипников- не обращал внимание. Ставили с ЗИПа. Тоже гляну. Кстати ремни с завода Оптибелт.
По тому подшипнику что меняли на гидроприводе признаюсь-виноваты сами. Проморгали смазку(нигрол).
На "спидометре" 2250 га
НАработка уже не маленькая. НУ замена пары подшипников это даже поломками трудно назвать)
Большинство поломок в основном по собственной вине. К примеру вариатор вентилятора очистки. Было закоксовано отверстие для смазки-заклиниваеие вариатора-два ремня в утиль + новый вариатор. Новый можно восстановить но пока нет времени. Фото позже
Когда то у нас была аналогичная ситуация на КЗС-7.
На 5 сезон рассыпался подшипник и вдобавок разбило упорное кольцо внутри соединительной муфты. Муфта сползла со шлицов гидронасоса и комбайн встал прямо на трассе.
Ремни на вентилятор бывает рвутся из-за износа втулок и направляющих пальчиков на ведомом шкиве вариатора.
На старых моделях они были открыты, а потом стали закрывать пластиковой крышкой. И не всегда вовремя получается увидеть износ.
Да, внутреннее стопорное кольцо тоже съело. Вариатор вентилятора износился и это видно( фото сброшу). Теперь шприцуем его по 50-70 качков, пока с другой стороны не вылезет литол(опять же сброшу фото и все станет понятно)
Nik 61, у Вас еще есть тот КЗС 7?
Есть, но уже четыре года в уборке не принимал участие, а используется как учебный, для обучения вождению.
Вот собственно и сам вариатор. На фото видно как за 3 сезона износились втулки и пальци. Когда разобрали, увидели что отверстие для смазки закоксовано, хотя мазали регулярно.
Сейчас шприцуем пока с этой стороны не выйдет литол(получается он полностью промазывыается)
Это новый.
Хотим переделать шнек по вот такому принципу(думаю автор не будет против если я выложу его фото), так как малая высота выгрузного шнека предоставляет кучу проблем при загрузке зерновозов. Посоветуйте мужики что-то по этому поводу
Точно такой вчера на GS-12 установили.
Думаю вполне приемлемый вариант.
Единственный минус - изменится угол изгиба карданной передачи при выгрузке. Вырастет нагрузка на крестовину, которая и так не блещет надежностью.
Да, вполне согласен что нагрузка на крест овины увеличится, но за эти три сезона еще тьфу-тьфу не меняли. Плюс еще нужно будет переделывать облицовку.
Вставлю свои 5 копеек - чтобы не портить облицовку - удлинните кожух, шнек и вал (вварите на конце метровые вставки)
Да! Верно! Так советовали в теме модернизации Нивы "Двое из ларца" Алексею, когда тот модернизировал свою красавицу. Там и эскизы есть переделки.
Кстати, мы своей Нивой грузим зерновозы и Мазы и Камазы. Без переделок особых. Чуть только подняли выгрузной патрубок со шнеком. Но это стало возможно потому, что выгрузной шнек у нас в бункере урезан по виткам. А может изношен так?
Хотелось бы удлинить выгрузную трубу конечно, да все руки не доходят. Обходимся пока так.
Ник. Вл! Рад приветствовать Вас!
Здравствуйте Е.С.. И я рад Вас приветствовать в новой теме.
Вариант с удлинением шнека тоже приемлем. Он более эстетичен, так как не надо переделывать боковины, шнек будет ложиться на штатное место, но и более трудоемок и затратен. Потребуется донор в виде Доновского щнека. Придется усилить так называемую "улитку". Это слабое место- металл тонкий . Даже штатный шнек со временем провисает.