Гусеничный трактор это сила!!! любой колесный одыхает особенно зимой и по грязи (его можно только утопить)
Для заготовки дров это вобще идеальный вариант.
в поле МТЗ ЮМЗ с культиватором или с дисками идут с пробуксовкой. Про пахоту и говорить нечего. Одну из причин что я вижу расход ГСМ.
Давайте посмотрим с другой стороны. Напишите какую пользу (какие работы и объем) приносит гусеничный.
1. Маневренность. Думаю никто не будет спорить что колесник быстрее доедит до поля. У меня поля разбросаны. Но 2/3 ехать по асфальту. В прошлом году все скинулись на ремонт дорог. Если кто поедит на гусеничном - линчуют.
2. Расход. Даже с пробуксовками - у колесного меньше расход чем у гусеничкого.
3. Колесник - универсал (МТЗ, ЮМЗ). А роль гусеничного достаточно ограничена. Бесспорно что при пахоте - ему нет равных... Но я то свои поля не пашу. Никогда не видел гусеничный с опрыскивателем, с СЗшкой или СУПНкой, также не видел с КРНом. С мульчером (измельчителем) - даже представить не могу.
Но выводы делать рано. Может на этот трактор годовая нагрузка - 200га пашни, 400га культивации и 150га дискования.
Может кто расскажет о плюсах?
ПыСы: говорил о гусеничных на металлических гусеницах.
"Главное преимущество гусеничного трактора – хорошее сцепление с поверхностью и, как следствие - высокое тяговое усилие.Устойчивость на поверхностях с продольным или поперечным наклоном."
Зимой, весной, позней осенью это лучшей трактор .
Проще говоря: когда закапаются трактор ищут другой чтобы вытащить , когда и он зарывается -- ищут гусеничный.
Все зависит от потребностей человека кому-то нужен трактор способный развивать высокое тяговое усилия не зависомо от времине года , кому-то нет.
По расходу топлива вещь спорная , гусеничный трактор позволяет использовать орудия с максимальной шириной захвата при одинаковой мощности двигателя независомо от состояния почвы.
"Главное преимущество гусеничного трактора – хорошее сцепление с поверхностью и, как следствие - высокое тяговое усилие.Устойчивость на поверхностях с продольным или поперечным наклоном."
Зимой, весной, позней осенью это лучшей трактор .
Проще говоря: когда закапаются трактор ищут другой чтобы вытащить , когда и он зарывается -- ищут гусеничный.
Все зависит от потребностей человека кому-то нужен трактор способный развивать высокое тяговое усилия не зависомо от времине года , кому-то нет.
По расходу топлива вещь спорная , гусеничный трактор позволяет использовать орудия с максимальной шириной захвата при одинаковой мощности двигателя независомо от состояния почвы.
Да. Так и есть. Только вот какая такая необходимость может заставить меня лезть в сырую землю? Обожди денек - и все. Если в наличии КПС4,2 то как не крути и с каким трактором его не цепляй а максимальная ширина у него 4,2
Согласен с тем что все зависит от потребностей.
Как я использую Т-4А:
1. Сею сцепкой из 3-х сеялок CЗC-2.1+ за сеялками сцепка из 7 борон (Т-150 иногда буксует)
2. Пашу пары 5-и корпусным плугом (расход ДТ 20 литров на гектар - это я в прошлом году пахал целину, производительность 20 га/14 часов)
3. Обрабатываю пары БДТ с захватом 4 метра (БДТ-7 без открылков) со скоростью 9км/ч
4. Осенью культивирую культиватором с захватом 7 метров + 8 борон
Это только основные работы. И колесник для них нафиг не нужен. Самое дальнее поле в 6-и километрах.
Как я использую Т-4А:
1. Сею сцепкой из 3-х сеялок CЗC-2.1+ за сеялками сцепка из 7 борон (Т-150 иногда буксует)
2. Пашу пары 5-и корпусным плугом (расход ДТ 20 литров на гектар - это я в прошлом году пахал целину, производительность 20 га/14 часов)
3. Обрабатываю пары БДТ с захватом 4 метра (БДТ-7 без открылков) со скоростью 9км/ч
4. Осенью культивирую культиватором с захватом 7 метров + 8 борон
Это только основные работы. И колесник для них нафиг не нужен. Самое дальнее поле в 6-и километрах.
Учитывая что Т-4 загружен "по полной" то и вопроса НУЖЕН ИЛИ НЕТ не возникает. Я бы не смог его так загрузить.
1. Не пашу. (раз в 3 или 4 года чизелем)
2. У меня почти все поля 5-8 км от "базы".
3. За проезд по асфальту - кастрируют. А я еще так молод.
Были бы поля ближе и чтоб не ехать по асфальту... та еще и с тем набором агрегатов!!! Тоже бы не задумывался. Но у нас разные ситуации. И выше уже писал что все зависит от ПОЛЬЗЫ которую техника приносит.
ПыСы 20га/14часов да еще и по целине -
Для т 4 - 1.5 га за час это норма, - 5 корпусной плуг со скоростью под 7 км в час.Т 4 с 5корпусным плугом убегает от дт с 4 корпусным легко, а еще не раскачивается в отличие от гусеничного т 150, так что боронить и культивировать и сеять на ннем одно удовольствие , так как по полю не чувствуется его главного недостатка - очень жесткой ходовой.
Для работы в поле нет ничего лучше гусеничника - не трамбует не буксует.Но немногие себе могут позволить его содержать.
А зачем ездить по асфальту на гусеничнике? Обычно есть альтернативные грунтовые дороги. А если нужно пересечь, делаешь настил из досок поперек дороги и ночью когда движения нет пересекаешь (если это не трасса типа М5 - там движение есть всегда). Еще видел самодельные прицепы делают и ДТ-75 таскают обычным беларусом.
в поле МТЗ ЮМЗ с культиватором или с дисками идут с пробуксовкой. Про пахоту и говорить нечего. Одну из причин что я вижу расход ГСМ.
Давайте посмотрим с другой стороны. Напишите какую пользу (какие работы и объем) приносит гусеничный.
1. Маневренность. Думаю никто не будет спорить что колесник быстрее доедит до поля. У меня поля разбросаны. Но 2/3 ехать по асфальту. В прошлом году все скинулись на ремонт дорог. Если кто поедит на гусеничном - линчуют.
2. Расход. Даже с пробуксовками - у колесного меньше расход чем у гусеничкого.
3. Колесник - универсал (МТЗ, ЮМЗ). А роль гусеничного достаточно ограничена. Бесспорно что при пахоте - ему нет равных... Но я то свои поля не пашу. Никогда не видел гусеничный с опрыскивателем, с СЗшкой или СУПНкой, также не видел с КРНом. С мульчером (измельчителем) - даже представить не могу.
Но выводы делать рано. Может на этот трактор годовая нагрузка - 200га пашни, 400га культивации и 150га дискования.
Может кто расскажет о плюсах?
ПыСы: говорил о гусеничных на металлических гусеницах.
Я у нас в Не бедных хозяйствах видел как пару новеньких ДТ-75 сеют СУПН говорят отлично получается ровно бысто и.т.д
зимой лопатой снег почистить идеальный!
Гусеничный трактор это сила!!! любой колесный одыхает особенно зимой и по грязи (его можно только утопить)
Для заготовки дров это вобще идеальный вариант.
В пашне гораздо лучше, чем колесный.
в поле МТЗ ЮМЗ с культиватором или с дисками идут с пробуксовкой. Про пахоту и говорить нечего. Одну из причин что я вижу расход ГСМ.
Давайте посмотрим с другой стороны. Напишите какую пользу (какие работы и объем) приносит гусеничный.
1. Маневренность. Думаю никто не будет спорить что колесник быстрее доедит до поля. У меня поля разбросаны. Но 2/3 ехать по асфальту. В прошлом году все скинулись на ремонт дорог. Если кто поедит на гусеничном - линчуют.
2. Расход. Даже с пробуксовками - у колесного меньше расход чем у гусеничкого.
3. Колесник - универсал (МТЗ, ЮМЗ). А роль гусеничного достаточно ограничена. Бесспорно что при пахоте - ему нет равных... Но я то свои поля не пашу. Никогда не видел гусеничный с опрыскивателем, с СЗшкой или СУПНкой, также не видел с КРНом. С мульчером (измельчителем) - даже представить не могу.
Но выводы делать рано. Может на этот трактор годовая нагрузка - 200га пашни, 400га культивации и 150га дискования.
Может кто расскажет о плюсах?
ПыСы: говорил о гусеничных на металлических гусеницах.
"Главное преимущество гусеничного трактора – хорошее сцепление с поверхностью и, как следствие - высокое тяговое усилие.Устойчивость на поверхностях с продольным или поперечным наклоном."
Зимой, весной, позней осенью это лучшей трактор .
Проще говоря: когда закапаются трактор ищут другой чтобы вытащить , когда и он зарывается -- ищут гусеничный.
Все зависит от потребностей человека кому-то нужен трактор способный развивать высокое тяговое усилия не зависомо от времине года , кому-то нет.
По расходу топлива вещь спорная , гусеничный трактор позволяет использовать орудия с максимальной шириной захвата при одинаковой мощности двигателя независомо от состояния почвы.
Да. Так и есть. Только вот какая такая необходимость может заставить меня лезть в сырую землю? Обожди денек - и все. Если в наличии КПС4,2 то как не крути и с каким трактором его не цепляй а максимальная ширина у него 4,2
Согласен с тем что все зависит от потребностей.
Как я использую Т-4А:
1. Сею сцепкой из 3-х сеялок CЗC-2.1+ за сеялками сцепка из 7 борон (Т-150 иногда буксует)
2. Пашу пары 5-и корпусным плугом (расход ДТ 20 литров на гектар - это я в прошлом году пахал целину, производительность 20 га/14 часов)
3. Обрабатываю пары БДТ с захватом 4 метра (БДТ-7 без открылков) со скоростью 9км/ч
4. Осенью культивирую культиватором с захватом 7 метров + 8 борон
Это только основные работы. И колесник для них нафиг не нужен. Самое дальнее поле в 6-и километрах.
Учитывая что Т-4 загружен "по полной" то и вопроса НУЖЕН ИЛИ НЕТ не возникает. Я бы не смог его так загрузить.
1. Не пашу. (раз в 3 или 4 года чизелем)
2. У меня почти все поля 5-8 км от "базы".
3. За проезд по асфальту - кастрируют. А я еще так молод.
Были бы поля ближе и чтоб не ехать по асфальту... та еще и с тем набором агрегатов!!! Тоже бы не задумывался. Но у нас разные ситуации. И выше уже писал что все зависит от ПОЛЬЗЫ которую техника приносит.
ПыСы 20га/14часов да еще и по целине -
Для т 4 - 1.5 га за час это норма, - 5 корпусной плуг со скоростью под 7 км в час.Т 4 с 5корпусным плугом убегает от дт с 4 корпусным легко, а еще не раскачивается в отличие от гусеничного т 150, так что боронить и культивировать и сеять на ннем одно удовольствие , так как по полю не чувствуется его главного недостатка - очень жесткой ходовой.
Для работы в поле нет ничего лучше гусеничника - не трамбует не буксует.Но немногие себе могут позволить его содержать.
Гусеничный трактор относится к 3 тяговому классу , мтз , юмз 1,5 т. е. у них совершено разная целевая аудитория .
Если брать достаточно свежие трактора с турбонадувом , то скорость выполнения работ и экономичность отличается в разы это то же надо учитывать.
Содержать тоже вопрос интересный ? Переобуть мтз обойдется примерно 50 тыс. Дт 75 новый комплект траков с пальцами 60-70 тыс.
Гусеничная техника не предназначена для движения на большие расстояние по хорошим дорогам , здесь нужно использовать платформу с тягачом.
Я не обладатель магистрального газа по-этому гусеничный трактор это прежде всего отличная техника для заготовки леса и дров.
Мне нравится видео :
Сразу видно что такое гусеничный трактор ( спериди лапата , сзади плуг, тянет упирается что ести силы)
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
А зачем ездить по асфальту на гусеничнике? Обычно есть альтернативные грунтовые дороги. А если нужно пересечь, делаешь настил из досок поперек дороги и ночью когда движения нет пересекаешь (если это не трасса типа М5 - там движение есть всегда). Еще видел самодельные прицепы делают и ДТ-75 таскают обычным беларусом.
Я у нас в Не бедных хозяйствах видел как пару новеньких ДТ-75 сеют СУПН говорят отлично получается ровно бысто и.т.д
У нас в "не бедных" хозяйствах СУПНок уже лет 10 НЕТ!!!
Смысл ездить гусеничному с СУПН?
Наверное других нет. Может из-за прямолинейности.
А про СУПН в небедных хозяйствах точно подметил))))))))
у меня тоже 3 т74 стоит обжорные на гсм нечего немогу делать взяль в кредить мтз 892 и все успеет и даже зимой снег толкает