У кого есть опыт эксплуатации трактора ВТ-200? Предлогают новый по сходной цене,смущает гидротрансформатор(что за штуковина такая совсем не знаю). Отзовитесь кто юзал данный трактор или мотор Д-461 с раздельными головками,ну и в общем про гидротрансформатор кто что знает?
Не знаю, но могу предположить что на нем стоит трансмиссия с ДТ-175С "Волгарь", ну и движок с Т-4 (А-01) с раздельными ГБЦ. Ходовка очень похожа на ХТЗ-181
Гидротрансформатор (2 тарелки с рёбрами, соединённые маслом) - набери в яндексе - всё поймёшь-в данном случае это "муфта" для передачи крутящего момента от ДВС к КПП, ну а если посерьёзному - кури букварь ДТ-175С, народ в своё время с ними помучался, правда в большей степени из-за неправильно-колхозно-советского обслуживания.
ПС Я бы не советовал его брать- их выпустили скорее всего не больше десятка.
ВТ-200 построен на базе ДТ-175С.
Как написоно выше изучай "букварь ДТ-175С"
Гидротрансформатор это всего лишь узел применяемый обычно в АКП. Гланое преимущество это удобство троганья с места и увеличение срока службы трактора из-за отсутствия ударных нагрузок в трансмисии.
Здесь главное следить за маслом , менять фильтры , масло и т.д.
Чтобы увеличить срок службы можно подобрать хорошее импортное масло для гидротрансформаторов (например DEXRON-III или подобное.)
Ну и не перегружать трактор так как по сути это Д 75 с очень мощным мотором.
Кроме возможных проблем с поиском гидротрансформатора (скорее всего под заказ ) одни плюсы.
Подробно расписан принцип работы http://www.cheldormash.ru/news/news_253.html
Файлы:
snimok.png
6.png
Небери.Они в серию не пошли.Гусеницы слабые на первых образцах на 100м.часов хватало.
Хочешь мощный гусиничный трактор,возьми ХТЗ-181.У меня он с 2012года,полет нормальный.Гусениц хватает на 1800 часов может и больше.Есть конечно свои болячки но не смертельно.
другим коленвалом, и наддувом.
колес (тобиш тарелок) там 4... и нифига это не муфта, хотя может работать в режиме "гидромуфты", когда вращаются оба реактивных колеса
главное преимущество, что в режиме трансформации момента обеспечивается полная загрузка двигателя... отсюда и производительность и экономичность. Поэтому на Волгаре замочить за смену кировскую норму да еще и с меньшим расходом проще простого.. Только надо что бы было чем его загрузить
чуууушь! Во-первых - это далеко не дт-75. Во-вторых его перегрузить невозможно по определению, опять же благодаря чудо гидротрансформатору!!!
ps. Тем кто думает что трансформатор это муфта. Муфта там и так уже есть, там где ей и положено быть, под кожухом)
Слабое место трактора: Гусеницы, гоняет он по полю эффектно, но не долго. Это если в колхозе, а если свои 200-300 га ковырять, внукам останеться что показать.
Кстати резинометалические шарниры до сих пор не ставят??
забыл кое чаво отметить.. кабина на новых ВТ, никакой хтз рядом не стоял!
не берусь утверждать,но на новый он не очень похож.скорее восстановленный. запчасти на простой вт не сразу найдёшь,а вт-200 серийно не выпускали.
Небери.Они в серию не пошли.Гусеницы слабые на первых образцах на 100м.часов хватало.
Хочешь мощный гусиничный трактор,возьми ХТЗ-181.У меня он с 2012года,полет нормальный.Гусениц хватает на 1800 часов может и больше.Есть конечно свои болячки но не смертельно.
Двигатель нельзя все остальное легко (200 л.с на ходовую когда-то расчитаную на 100)
Если эксплуатировать с арудиями преднозначеными для Д75 никаких проблем, большее приведет к ускореному износу ходовой.
Гидротрансформатор увеличивает крутящии момент за счет снижения частоты вращения на выходе и становится гидромуфтой когда турбинное колесо раскручивается до оборотов насосного ( при снижение нагрузки на выходе. )
И не надо говорить что тот или иной трактор плохой , любая техника требует бережного отношения и правильного ухода.
А говорить с точки зрения эксплутации в колхозе нет смысла
Там любую технику за год могут так " сложить" что останется только в металлолом сдать.
У хорошего хозяина все будет работать , а плохой всегда найдет причину критиковать технику.
Сдается мне Вы лукавите. Для Вт указали нароботку по гусеницам до первого отказа, а для Хтз до выхода в предельное состояние. Пальцы на своем уже меняли?
что в волгаре дтвского?
Полностью согласен!
на счёт коленвала не знал, касаемо турбины, охдалителя наддувочного воздуха - дык это само-собой, ведь мощномть нужно где-то брать
мне лень описывать работу и устройство - потому сослался на интернет
Продавец говорит что на ВТ-200 гидротрансформатор стоит уже модернизированый и усиленный в отличии от ДТ-175,(устранены детские болезни). Про гусеницы что они 100 часов ходят это чушь полная!!! Я думаю что трактор не плохой и при хорошем обслуживании должен долго ходить,кабина в отличии от ХТЗ у него раиская(на выставках сидел и катался на ВТ-150 и в ХТЗ). Отталкивает от него только гусеничный ход,хотя по асфальту перегон всего в километр. И интересно очень как на нём на разворотах(вправо особенно),когда орудие поднимаешь он ускоряется, а ты должен одной ногои газовать, а другой правый тормоз жать!!!
на вт и фрикцион и тормоз одним рычагом управляются ,при разворотах ногами делать нечего.педаль тормоза-типа остановочная,на обе гусеницы,используется при остановке трактора.
У нас в хуторе волгарь до сих пор работает. Один фермер брал его лет 12 назад 8 он стоял у него. Ребята купили и два года он порит как миленький. Гидротрансформатор не беспокоит. С двиглом проблемы были, но это решаемое дело.
Трактор отличный.
Отец мой его новым получал и мне в детстве получалось с ним кататься на полевых работах.
Что могу сказать со слов отца.... В тракторе основной косяк - двигатель, а в остальном всё работало без проблем.
Гидротрансформатор это вещь, главное следить за ним.
Встречаю сейчас такие тракторы в Саратовской, Белгородской, Тамбовской, Костромской области.
Немного фото.
На фото dt-175_5.jpg трактор с двигателем ЯМЗ-236.
Немного фото.
На фото dt-175_5.jpg трактор с двигателем ЯМЗ-236.[/quote]
Движок то СМД.
Когда наводиться курсор на фотографию появляется имя файла.
Движок реально не ЯМЗ а СМД.
На третьей фотке ЯМЗ !!!
Беги от таких тракторов,забудь что его видел!
А я бы взял, не вижу в нем ни чего страшного!! алтайский движок проблем больше чем остальные не предъявляет,а работает намного мягче!!по ходовке, если от волгаря-то нет проблем, гидротрансформатор, уже не такая страшная вещь!! больше смущает допотопный механизм поворота от ДТ-75 ( сальник потек,и все, тупо тракторист будет горстями землю кидать чтоб повернул!!))
че все пугаются ?? чем ХТЗ лучше, на 3 год стружка начинает забивать клапан сброса давления на бортах, в поле чистишь без тазика, литр масла на землю!! ни чем не лучше...только двухпоточной передачей
завод накрылся медным тазиком
наверно это самый весомый аргумент!!
В принципе да, только в таком случае только мтз покупать, остальные все" под тазом" ходят. Проблема больше в том, что их выпустили очень мало и донора найти, как на простой вт не получится
Завод пока еще есть, точнее маленькая его часть
где продают?если не секрет
я бы купил,даже дт-175 ,с удовольствием!,есть два дт-175 один куплен с новя в строю и по сей день 1989г, другой собственно ручной восстановлен 1991г
трансмиссии и гусеницы рассчитав на V8 ОТ СМД 86,более200л,с ,но отношение с умом
Немцы вплотную подошли к стенам завода, сбросили тысячи бомб с воздуха, но разрушить его не смогли.
Теперь пришли эффективные менеджеры, и за 10-15 лет без единого выстрела втоптали завод в землю...
Учитесь, господа!
У нас в области продавали волгарь на авито. 135 Т.р. на ходу
Да жаль завод...проезжали как то мимо... огорчения что такое предприятие разваливается. Хотя и дт продают еще. И бмд с бмп собирают там, ла и много всякой военной атрибутики, но в эти цеха дороги нет)
ник,я вот совсем не давно лазил на авито штук 10 продается..
и от мордовии ты далеко?а то подсказал бы..где есть