Вы здесь

Трактор ВТ-200

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
Россия
: Краснодарский край
21.10.2010 - 22:00
: 463

У кого есть опыт эксплуатации трактора ВТ-200? Предлогают новый по сходной цене,смущает гидротрансформатор(что за штуковина такая совсем не знаю). Отзовитесь кто юзал данный трактор или мотор Д-461 с раздельными головками,ну и в общем про гидротрансформатор кто что знает?


Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Не знаю, но могу предположить что на нем стоит трансмиссия с ДТ-175С "Волгарь", ну и движок с Т-4 (А-01) с раздельными ГБЦ. Ходовка очень похожа на ХТЗ-181
Гидротрансформатор (2 тарелки с рёбрами, соединённые маслом) - набери в яндексе - всё поймёшь-в данном случае это "муфта" для передачи крутящего момента от ДВС к КПП, ну а если посерьёзному - кури букварь ДТ-175С, народ в своё время с ними помучался, правда в большей степени из-за неправильно-колхозно-советского обслуживания.
ПС Я бы не советовал его брать- их выпустили скорее всего не больше десятка.

россия
: тверская область
11.07.2012 - 16:40
: 169

ВТ-200 построен на базе ДТ-175С.
Как написоно выше изучай "букварь ДТ-175С"

Гидротрансформатор это всего лишь узел применяемый обычно в АКП. Гланое преимущество это удобство троганья с места и увеличение срока службы трактора из-за отсутствия ударных нагрузок в трансмисии.
Здесь главное следить за маслом , менять фильтры , масло и т.д.

Чтобы увеличить срок службы можно подобрать хорошее импортное масло для гидротрансформаторов (например DEXRON-III или подобное.)

Ну и не перегружать трактор так как по сути это Д 75 с очень мощным мотором.
Кроме возможных проблем с поиском гидротрансформатора (скорее всего под заказ ) одни плюсы.

Подробно расписан принцип работы http://www.cheldormash.ru/news/news_253.html
Файлы:
snimok.png
6.png

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Небери.Они в серию не пошли.Гусеницы слабые на первых образцах на 100м.часов хватало.
Хочешь мощный гусиничный трактор,возьми ХТЗ-181.У меня он с 2012года,полет нормальный.Гусениц хватает на 1800 часов может и больше.Есть конечно свои болячки но не смертельно.

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 5256
Андрей КАПМ пишет:

ну и движок с Т-4 (А-01) с раздельными ГБЦ.....

другим коленвалом, и наддувом.

Андрей КАПМ пишет:

Гидротрансформатор (2 тарелки с рёбрами, соединённые маслом) - набери в яндексе - всё поймёшь-в данном случае это "муфта" для передачи крутящего момента от ДВС к КПП,

колес (тобиш тарелок) там 4... и нифига это не муфта, хотя может работать в режиме "гидромуфты", когда вращаются оба реактивных колеса

Roma J пишет:

Гидротрансформатор это всего лишь узел применяемый обычно в АКП. Гланое преимущество это удобство троганья с места и увеличение срока службы трактора из-за отсутствия ударных нагрузок в трансмисии.

главное преимущество, что в режиме трансформации момента обеспечивается полная загрузка двигателя... отсюда и производительность и экономичность. Поэтому на Волгаре замочить за смену кировскую норму да еще и с меньшим расходом проще простого.. Только надо что бы было чем его загрузить

Roma J пишет:

Ну и не перегружать трактор так как по сути это Д 75 с очень мощным мотором.

чуууушь! Во-первых - это далеко не дт-75. Во-вторых его перегрузить невозможно по определению, опять же благодаря чудо гидротрансформатору!!!

ps. Тем кто думает что трансформатор это муфта. Муфта там и так уже есть, там где ей и положено быть, под кожухом)

Слабое место трактора: Гусеницы, гоняет он по полю эффектно, но не долго. Это если в колхозе, а если свои 200-300 га ковырять, внукам останеться что показать.
Кстати резинометалические шарниры до сих пор не ставят??

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 5256

забыл кое чаво отметить.. кабина на новых ВТ, никакой хтз рядом не стоял!

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

не берусь утверждать,но на новый он не очень похож.скорее восстановленный. запчасти на простой вт не сразу найдёшь,а вт-200 серийно не выпускали.

Россия
: Волгоградская обл.Еланский р-он
01.11.2009 - 12:28
: 1604

Небери.Они в серию не пошли.Гусеницы слабые на первых образцах на 100м.часов хватало.
Хочешь мощный гусиничный трактор,возьми ХТЗ-181.У меня он с 2012года,полет нормальный.Гусениц хватает на 1800 часов может и больше.Есть конечно свои болячки но не смертельно.

россия
: тверская область
11.07.2012 - 16:40
: 169
wanek пишет:

чуууушь! Во-первых - это далеко не дт-75. Во-вторых его перегрузить невозможно по определению, опять же благодаря чудо гидротрансформатору!!!

Двигатель нельзя все остальное легко (200 л.с на ходовую когда-то расчитаную на 100)

Если эксплуатировать с арудиями преднозначеными для Д75 никаких проблем, большее приведет к ускореному износу ходовой.

россия
: тверская область
11.07.2012 - 16:40
: 169

Гидротрансформатор увеличивает крутящии момент за счет снижения частоты вращения на выходе и становится гидромуфтой когда турбинное колесо раскручивается до оборотов насосного ( при снижение нагрузки на выходе. )

И не надо говорить что тот или иной трактор плохой , любая техника требует бережного отношения и правильного ухода.

А говорить с точки зрения эксплутации в колхозе нет смысла
Там любую технику за год могут так " сложить" что останется только в металлолом сдать.

У хорошего хозяина все будет работать , а плохой всегда найдет причину критиковать технику.

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 5256
фермер80 пишет:

Гусеницы слабые на первых образцах на 100м.часов хватало.
Хочешь мощный гусиничный трактор,возьми ХТЗ-181.У меня он с 2012года,полет нормальный.Гусениц хватает на 1800 часов может и больше.

Сдается мне Вы лукавите. Для Вт указали нароботку по гусеницам до первого отказа, а для Хтз до выхода в предельное состояние. Пальцы на своем уже меняли? wink

Roma J пишет:

Двигатель нельзя все остальное легко (200 л.с на ходовую когда-то расчитаную на 100)
Если эксплуатировать с арудиями преднозначеными для Д75 никаких проблем, большее приведет к ускореному износу ходовой.

что в волгаре дтвского?

Roma J пишет:

И не надо говорить что тот или иной трактор плохой , любая техника требует бережного отношения и правильного ухода.
А говорить с точки зрения эксплутации в колхозе нет смысла
Там любую технику за год могут так " сложить" что останется только в металлолом сдать.
У хорошего хозяина все будет работать , а плохой всегда найдет причину критиковать технику.

Полностью согласен!

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"wanek" пишет:

другим коленвалом, и наддувом

на счёт коленвала не знал, касаемо турбины, охдалителя наддувочного воздуха - дык это само-собой, ведь мощномть нужно где-то брать

"wanek" пишет:

колес (тобиш тарелок) там 4... и нифига это не муфта

мне лень описывать работу и устройство - потому сослался на интернет

Россия
: Краснодарский край
21.10.2010 - 22:00
: 463

Продавец говорит что на ВТ-200 гидротрансформатор стоит уже модернизированый и усиленный в отличии от ДТ-175,(устранены детские болезни). Про гусеницы что они 100 часов ходят это чушь полная!!! Я думаю что трактор не плохой и при хорошем обслуживании должен долго ходить,кабина в отличии от ХТЗ у него раиская(на выставках сидел и катался на ВТ-150 и в ХТЗ). Отталкивает от него только гусеничный ход,хотя по асфальту перегон всего в километр. И интересно очень как на нём на разворотах(вправо особенно),когда орудие поднимаешь он ускоряется, а ты должен одной ногои газовать, а другой правый тормоз жать!!!

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

на вт и фрикцион и тормоз одним рычагом управляются ,при разворотах ногами делать нечего.педаль тормоза-типа остановочная,на обе гусеницы,используется при остановке трактора.

Россия
: Ростовская область, Шолоховский район, х. Лосевский.
24.04.2010 - 13:36
: 78

У нас в хуторе волгарь до сих пор работает. Один фермер брал его лет 12 назад 8 он стоял у него. Ребята купили и два года он порит как миленький. Гидротрансформатор не беспокоит. С двиглом проблемы были, но это решаемое дело.

Россия
: г. Воронеж
20.03.2013 - 22:59
: 163

Трактор отличный.
Отец мой его новым получал и мне в детстве получалось с ним кататься на полевых работах.
Что могу сказать со слов отца.... В тракторе основной косяк - двигатель, а в остальном всё работало без проблем.
Гидротрансформатор это вещь, главное следить за ним.

Встречаю сейчас такие тракторы в Саратовской, Белгородской, Тамбовской, Костромской области.

Немного фото.
На фото dt-175_5.jpg трактор с двигателем ЯМЗ-236.

РОССИЯ
: Алтайский край
22.02.2010 - 09:02
: 286

Немного фото.
На фото dt-175_5.jpg трактор с двигателем ЯМЗ-236.[/quote]

Движок то СМД.

Россия
: г. Воронеж
20.03.2013 - 22:59
: 163

Когда наводиться курсор на фотографию появляется имя файла.

07.02.2011 - 12:55
: 330

Движок реально не ЯМЗ а СМД.

: Тверская область.пгт.Оленино
11.12.2012 - 11:42
: 49

На третьей фотке ЯМЗ !!!

РФ
05.01.2013 - 22:03
: 62

Беги от таких тракторов,забудь что его видел!

01.04.2014 - 20:21
: 77

А я бы взял, не вижу в нем ни чего страшного!! алтайский движок проблем больше чем остальные не предъявляет,а работает намного мягче!!по ходовке, если от волгаря-то нет проблем, гидротрансформатор, уже не такая страшная вещь!! больше смущает допотопный механизм поворота от ДТ-75 ( сальник потек,и все, тупо тракторист будет горстями землю кидать чтоб повернул!!))

че все пугаются ?? чем ХТЗ лучше, на 3 год стружка начинает забивать клапан сброса давления на бортах, в поле чистишь без тазика, литр масла на землю!! ни чем не лучше...только двухпоточной передачей

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 5256
Moksha пишет:

че все пугаются ??

завод накрылся медным тазиком

01.04.2014 - 20:21
: 77

наверно это самый весомый аргумент!!

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

В принципе да, только в таком случае только мтз покупать, остальные все" под тазом" ходят. Проблема больше в том, что их выпустили очень мало и донора найти, как на простой вт не получится

Россия
: Волгоградская область
09.04.2015 - 20:47
: 1166

Завод пока еще есть, точнее маленькая его часть

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

где продают?если не секрет
я бы купил,даже дт-175 ,с удовольствием!,есть два дт-175 один куплен с новя в строю и по сей день 1989г, другой собственно ручной восстановлен 1991г
трансмиссии и гусеницы рассчитав на V8 ОТ СМД 86,более200л,с ,но отношение с умом

: Саратовская обл.
04.12.2011 - 09:28
: 5256
Седовский фермер34 пишет:

Завод пока еще есть, точнее маленькая его часть

Немцы вплотную подошли к стенам завода, сбросили тысячи бомб с воздуха, но разрушить его не смогли.
Теперь пришли эффективные менеджеры, и за 10-15 лет без единого выстрела втоптали завод в землю...
Учитесь, господа!

Россия
: Волгоградская область
09.04.2015 - 20:47
: 1166
Ник87 пишет:

где продают?если не секрет
я бы купил,даже дт-175 ,с удовольствием!,есть два дт-175 один куплен с новя в строю и по сей день 1989г, другой собственно ручной восстановлен 1991г
трансмиссии и гусеницы рассчитав на V8 ОТ СМД 86,более200л,с ,но отношение с умом

У нас в области продавали волгарь на авито. 135 Т.р. на ходу

wanek пишет:
Седовский фермер34 пишет:

Завод пока еще есть, точнее маленькая его часть

Немцы вплотную подошли к стенам завода, сбросили тысячи бомб с воздуха, но разрушить его не смогли.
Теперь пришли эффективные менеджеры, и за 10-15 лет без единого выстрела втоптали завод в землю...
Учитесь, господа!

Да жаль завод...проезжали как то мимо... огорчения что такое предприятие разваливается. Хотя и дт продают еще. И бмд с бмп собирают там, ла и много всякой военной атрибутики, но в эти цеха дороги нет)

01.04.2014 - 20:21
: 77
Ник87 пишет:

где продают?если не секрет
я бы купил,даже дт-175 ,с удовольствием!,есть два дт-175 один куплен с новя в строю и по сей день 1989г, другой собственно ручной восстановлен 1991г
трансмиссии и гусеницы рассчитав на V8 ОТ СМД 86,более200л,с ,но отношение с умом

ник,я вот совсем не давно лазил на авито штук 10 продается..
и от мордовии ты далеко?а то подсказал бы..где есть