Предлагают ЮМЗ 1992 года, большая кабина, новый к.вал, поршневая почти новая отходила культивацию. Трактор располовинен, на двигатель надо докупить шестерня распредвала, промежуточная шестерня (убитые), диск сцепления. Погнут вал который из коробки выходит,Крышку на коробке вскрыли - небольшшая выроботка на шестерне 3-й передаче, резина на первое время. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!!!!!! За всё 1750 баксов. Узнавал сделать документы 500 баксов. Стоит ли брать, или купить в рабочем состоянии типа вот такого http://rstcars.com/oldcars/specialtech/tractor/specialtech_tractor_15097..., или вот такой но не сильно хочется маленькую кабины http://rstcars.com/oldcars/specialtech/tractor/specialtech_tractor_15220...
Я думаю стоит,так как по приведенным вами ссылкам цены куда выше и неизвестно какие траблы зарыты в тех тракторах,плюс доки переоформить выйдет так само как и делать их на трактор без них.
На данный трактор запчастей примерно на 1000гр плюс его цена=15000гр +документы. И того максимум 2500$.
Чтобы было меньше хлопот,вал главного сцепления берите нового образца без гибкой муфты,правда под такой вал желательно применять диск сцепления с демферными пружинами.
Ещё смущает новый колен вал. Коленвалы бывают стальные и чугунные. С завода да и вообще на дизеля ставят стальные,но в продаже есть и чугунные. Они типа импортные и стоят дешевле чем стальные. Ну это так "религия".
1750 баков за тр-р в таком состояннии да еще и без документов - это нерееально. я свой на ходу с докумтами (да, требовал ремонта конечно 1991 года) за 1000долл взял.
Посторонним В это сколько лет назад было? У нас даже за последний год трактора в цене возросли. Если в прошлом году за Т40 максимум 5000$ просили,то сейчас за эти деньги хороший ещё попробуй найди. В прошлом году можно было ЮМЗ за 3000$ взять как с выставки,а так от 1000$ стартовали,то в этом году за шутку с вами и разговаривать не будут (ЮМЗ,вес 3000кг умножить на 3гр./кг =9000гр. а девять тысяч гривень это уже больше 1000$). Это если тупо сдать в лом,а забрать его с лома будет стоять 2000$.(5-6гр/кг).
На счёт документов,то у нас сейчас такое положение что по деньгам одинаково выходит оформление что с доками,что без. Даже с доками может выйти ещё дороже чем без них.
не знаю как на украине, у нас металлолом в цене не растет.
Да оно просто за последний год все поднялось в цене,а "вечно зеленые $" нет. Тот же лом на приемках год назад я покупал по 3гр/кг,весной покупал по 4гр/кг,а сейчас по 5гр/кг (на некоторых приемках за "токарный" лом уже дерут по 6гр/кг). А вот доллар как был 1$=8гр так он и сейчас в этих пределах стоит. А вот самое интересное это то что наша продукция падает в цене!
вот это и разрывает мне шаблон... но это тема дугого разговора...
Вот и я говорю--металлисты рулят (в смысле я земли взял,а ты,Руся, открывай приемку--я научу,как ты меня учиш земледелию)
Да цены будь здоров...
Сам мялся сейчас брать без документов Т-40 за 1000$, в результате отказался, побоялся попасть на кидалово... Ща только за этот трактор уцепишься и сразу хозяева могут появится, или вдруг он с какого то колхоза - банкрота или он в залоге... проверить сложно...
Подождал чуток и взял ЮМЗ-6 на ходу, по случаю, из далекой деревни за 1800, с документами.
http://fotki.yandex.ru/users/fulio/album/169164/
Не спорю, может и кот в мешке, так как я на нем даже и не ездил, но я не особо фермер (своей земли 0,2 га) и взял его под очень неспешное восстановление для себя.
Так что мое мнение, лучше если есть возможность подождать случая...
Я МТЗ-50 этим летом купил за 50 тыс руб, с одноосной телегой.
Файлы:
2011-09-24_14.36.27.jpg
Тот за 1750 и без документов - не вздумай!!! А так, юмз техника хорошая, только руки надо приложить малость, тем боле если б/у. В каком би состоянии небіл трактор, пока не пересмотриш его или кто-то опитний - полной отдачи не будет! Єто с опита....
Да какая разница есть доки или нету,все равно их оформлять. А оформлять через куплю-продажу полная жесть и трактора не захочеш,одних налогов 17% от оценки трактора. Практически все оформляют трактора делая справку-счёт которая стоит 2000гр. и пофиг есть доки или их нету,одинаково будеш бегать фотографировать таблички и номера. Вот наличие номеров и табличек облегчает жизнь,а вот к примеру у меня есть на трактор доки,а табличка подпалена сваркой и номера на ланжероне нету. Вот с таким будут проблемы и пох...й на то что есть доки.
Цены на технику тоже не стоят на месте и если в прошлом году можно было взять за 1000$,то в этом году выгоднее трактор сдать на металлолом. И ещё,если чел просит 1750$,то так и знай что 250$ можно от торговать,а 1500$ это вполне адекватные деньги на сегоднешний день.
за такие бабки я прям щас бы взял
стесняюсь спросить ... а дт-75 за палтос нет ни у кого ?
А я летом вот такой агрегат за 30 т.р. приобрел.Правда двигун не очень(на холодную плохо заводится и давление на горячую 1 кг).Сейчас отвал косой к нему мастерю снег чистить.В планах двиг.на д-240 сменить.
Файлы:
052.jpg
А ЮМЗ я на твоем месте взял-бы.Я свой 8 лет назад за 35 штук брал в убитом состоянии-руки приложил и теперь ни грамма не жалею.Он меня ни разу не подвел.
Файлы:
016.jpg
Трактор уже стоит во дворе. Двигатель собран. На двигателе заменены:
1. Шестерня распердвала -17 у.е
2. Паразитка -- 17у.е
3. Втулки на приводе маслонасоса.-- нашёл подходящие
4. Диск сцепления "на шариках"--- 45 у.е
5. Сальники валов КПП--- 2 у.е
6. Комплект прокладок :agree:---- 12 у.е
Итого: 100 у.е
При всём при этом: Коленвал стальной, вкладыши БН 2--новые, поршневая почти новая, Пускач судя по табличке 2002 года, состояние на 5--,Аппаратура,форсунки-на регулировку(для себя)
Вал КПП пообещали подарить на халяву.
Итого:1500+100(двиг)+100(регулировка ТНВД+форсунки)+500 документы+500 максимум на доводку до ума.
ВЫВОД 2700 убитых енотов и трактор почти в идеальном состоянии.
ИЛИ вот этот КОТ В МЕШКЕ http://emarket.ua/objavlenie/traktor-jumz-IDKCJP.html ЗА 3750 у.е.+ доки.
Нна райний случай сдам в металолом и верну как минимум 800 у.е
на днях ходил по разборке, набрёл на двигатель Д-65 снятый с электростанции на стартере почти новый,заводская краска на выпускном коллекторе не обгорела даже за всё 2000 у.е. А также ГУР юмз ссср новый 100 у.е.. Просто интересны цены в других регионах
Ну,вот. Сам пощупал и будет работать,как говориться:"хочеш сделать хорошо-сделал это сам".
Я вот свой покупал гдето года четыре назад за 1500&+250& доки. Через год перебрал полностью трансмиссию 1000&. Сейчас пришло время двиг делать,а я боюсь туда лезть так как трактор 1963г.в. Там наверное и гильзы некуда уже вставлять,типа наверное он уже в середке сгнил. Навсяк случай в этом году двиг взял в запас,если что заменю. Ну это ещё у меня пойдет,а вот знаю чела который в тоже время что и я за ЮМЗ отдал 4000& типа после капиталки и работать не работал,а уже его перебрал. Так что я всегда поддерживая точку зрения что лучше взять себе конструктор за разумные деньги и сделать с него вещь,а отдавать большие деньги за кота в мешке это не по мне.
Если двиг Д-50, то на холодную он действительно заводится оооочень трудно. Д-240 при аналогичных условиях за пару оборотов, если все исправно. У Д-50 большой плюс в том, что он тяговитый и малооборотистый.
Да двиг. Д-50Л.На холодную без эфира никак.А заведешь тут-же глушишь и второй раз запуск с пол-оборота.Я имею ввиду на холодную-это первый пуск,херово даже летом.А насчет тяги ты прав на все сто.Летом в паре с МТЗ-82 таскали песок-он в гору груженый на 6ой с дымом,я на 8ой, правда тоже с копотью,хотя у этого мужика трактор в отл.состоянии.
Ну все правильно.Сам все потрогал-проверил,теперь он тебя отблагодарит надежной работой.
Купил ЮМЗ-6 за 1900$, состояние - на ходу, давление есть...
Сейчас мониторю irr.ru, г.Вятка:
встречается (только что вот нашел):
- ЮМЗ-6 за 1900$(60т.р.) с передней лопатой
- ЮМЗ-6за 1000$ (30т.р.) всё есть, кроме - без двигателя. Колеса резина нормальная, хотел купить да гнать 200км надо...
и ещё за 2500$ (80 т.р.) есть МТЗ-5, в идеале, с телегой и плугом, у пенсионера, который с него пылинки сдувал + полтелеги железа к нему.
Шины 15,5-38 у нас новые 14т.р. за штуку, обуть и перед и зад надо тыс 40рублей (1300$)...
2/3 - объяв не адекватных, например МТЗ 82 за 8т.$(250т.р.), 1991г.в., по полгода объявы дублируют.
За Д65 2т.$ - торговался бы! Дороговато... хотя у вас есть трактора за 5т.$ толкают, то возможно.
Приветствую всех. По объявлению нашел мтз-50 за 90000 рублей. Звонил, говорил с хозяйкой трактора. Говорит, что состояние рабочее, доки есть. Я не тракторист, поэтому вопрос. Стоит ли брать мтз-50 за такие деньги? Учитывая, что 80ка у нас минимум 120 т.р. Как он вообще; стоит его брать или нет?
ну и цены у вас...
А т-25 меньше, чем за 150т.р уже и не найти.
Привет.Что сделаешь такие цены у нас в Курганской.Вот зимой взял ЮМЗ-6 за 80000т.р.
Собрал свой ЮМЗ 16 лет назад из двух раздолбаных ,приобретенных в разных колхозах.Ставил что получше.Только прошлой зимой заменил поршневую и сцепление.Коленвал оставил ,выработки почти нет,хоть и ставил с расточки.По проходимости МТЗ-80 против ЮМЗ слабоват.ЮМЗ трактор простой и надежный.Это мое мнение после 16 летнего пользования.Недостаток есть это шумность коробки передач.
это не цены у нас такие, а нищенское существование. Даже за эти деньги не все могут себе купить трактор и обслуживать его
Купил осенью МТЗ-82 с КУНом - 6200 амер. денег. 1989-го года. Состояние.... скажем ...средней тяжести. вид ужасный.КУН продал за 2500= 3700\сам трактор\ плюс 1000 уже вложил и 1000 еще предстоит=5700 и трактор в идеале\большая кабина-новые двери-нового образца панель-новое сиденье и т.д.\ если переделать на ГОРУ то еще 300 дол.В итоге почти новый трак. за 6000.....собственный труд и нервы как всегда не считаются А цены везде разные...просто не надо торопиться...мой односельчанин на месяц позже меня купил такой же как мой \только без куна..и резина похуже\ за 7000 дол. 1990 года....
Я этим летом МТЗуху за 30 штук рублев купил,правда 52,но зато с ПВМ.Движек только не очень,но достал Д-242 практически новый,в апреле поставлю,а старый Д-50 за двадцатку купить готовы,так что торопиться не надо в натуре.
Файлы:
052_0.jpg