Сейчас многим горожанам уже поднадоели их легковушки, хочется порулить на чём-то более тяжёлом: на ДТ-75, К-700, да хоть на комбайне типа Дон-1500. Ну так, неофициально, без документов.
Кому-то охота просто покататься по полю или по лесу, а кто-то желает выполнять реальную работу (перевозка грузов, сенокос, пахота и т.д.).
Как насчёт организации такой услуги для сельских туристов - за денежную плату предоставление возможности побыть водителем/оператором сельхозтехники в течение определённого времени или пробега?
Чтобы эти туристы технику уничтожили, нет спасибо. Пусть берут квадроциклы в аренду, благо таких услуг предостаточно.
Почему сразу уничтожат?
Во-первых, технику для такого дела можно использовать старую, изношенную, которая уже малопригодна для работы (движок тянет плохо, рама еле живая, покрышки лысые и в трещинах и т.д.) и на которой можно разве что покататься.
Во-вторых, с каждым клиентом предварительно провести собеседование. Выяснить, что он за человек, здоров ли психически, не склонен ли к агрессии, истерикам и неадекватным поступкам. И каковы его знания и навыки касаемо той машины, которой он желает порулить.
В-третьих, новичков "обкатывать" на открытом ровном поле (например, на стерне после уборки зерновых) - там они никуда не опрокинутся и не врежутся.
В-четвёртых, оборудовать машины усиленной "защитой от дурака" - то есть средствами, позволяющими быстро остановить машину и заглушить двигатель, если клиент растеряется.
------------
Тут для работ в поле техники не хватает, а ее еще "защитой от дурака" надо оборудовать. Ерунда все это. Вот подработать в поле, например вспахать га этак десять, или на комбайне, как раньше в колхозах наши дети штурвальными у отцов были, вот это другое дело. И польза и узнает, как хлеб достается. А то что это просто так без цели кататься?
orlean
Вот вы фантазёр.
Так блин, это же бизнес. Просто так деньги нигде не приходят, везде что-то делать надо, рисковать чем-то.
Я же писал - чтобы никто не упал в овраг или речку, для вождения нужно выбирать открытое ровное поле, где поблизости нет ни речек, ни оврагов. И главное - где нет гаишников и прочих контролирующих органов.
"Защита от дурака" - с этой целью можно поставить дополнительные педали тормоза и сцепления (как в учебных заведениях), дополнительные средства аварийной остановки двигателя (особенно дизельного), и так далее, в зависимости от особенностей конструкции конкретной машины.
весной ездил с женой и друзьями в Египет!! ездили на сафари.... катались на квадрациклах, багги собранных из простите говна, так вот наши придурки на квадриках Honda умудрялись перевернуться и врезаться в друг-друга пробег у них был тыщ по 10-15 но ушатаны они были ппц!!! а если нашу технику дать дураку.... так её потом заморишься ремонтировать! тогда прокат должен стоить очень круглую сумму.... и катаься они должны не просто так а хотя бы с культиватором или ворошилкой... дуракам стеклянный Х...й не на долго.........
А если с инструктором?
если это Т-150 К-700 ДТ-75 где кабина позволяет то может и можно!!! а если Т-40 как у меня то там места ого-го!!! если есть спрос, время и техника дерзайте!!! потом напишите расскажите, а то может мы зря трудимся на земле.... вчера вечером с женой смотрели телевизор канал перец программа +100500 (кто не знает ведуший ищет ролики в инете затем их обсуждает в идиотской форме) так вот один из роликов трактор ташит обычную бытовку или пастуший домик у ведущего было столько эмоций что я обалдел!! может и попрет бизнес......
Подобную услугу удобно предоставлять в промежутках между крупными сельскохозяйственными работами (севом, уборкой урожая, сенокосом и так далее).
Например, после окончания сенокоса или уборки зерновых появляются огромные поля с твёрдой ровной поверхностью, на которых можно вдоволь покататься на колёсных тракторах или на грузовых автомобилях.
На пахотных полях, не засеянных озимыми культурами, в зимнее время можно устроить полигон для вождения гусеничных тракторов, типа ДТ-75. Зимой почва глубоко промерзает, поэтому существенного ущерба для почвы не будет. Кроме того, при работе в снегу ходовая часть гусеничного трактора служит в несколько раз дольше, чем летом.
Естественно, в первый раз новых клиентов допускать к вождению только с инструктором (то есть с владельцем или штатным водителем данной техники), сидящим на пассажирском сиденье. Самостоятельно давать рулить только тогда, когда станет понятно, что клиент хорошо владеет навыками вождения и бережно относится к технике.
На тракторах с одноместной кабиной (типа Т-40 и Т-25) для инструктора можно сделать специальную люльку, установленную на заднем навесном устройстве.
Ну первые уроки можно и в промежутках предоставлять, а потом интересно дать и урожай пособирать.
Тут уже всё зависит от желания клиента. Если он захочет поучаствовать в реальной работе, и навыки соответствующие у него будут, тогда можно. Естественно, за участие в реальной работе плата с клиента намного меньше, чем за простое катание.
какая у вас техника имеется?
необходимо перебрать трактор Т-40 двигатель и сцеплени и автомобиль уаз 31512 от бампера до бампера и желательно покраситьть... запчасти инструмент в наличии........ нет желающих? с меня и баня!!! времени не хватает катострофически уезжаю на работу еще темно, приезжаю уже темно........
идея хорошая где то слышал о таких услугах , цены соответственно и все окупится
Не факт) Так как работа в нашей сфере должна делаться быстро, а тут для клиента еще приходится покатушки устраивать, время тратить)
Рад был бы помочь, жаль, что я живу слишком далеко от вас.
Между прочим бизнес можно было бы неплохой устроить.
Skeptik60, вряд ли фермеры бывают настолько заняты, что не бывает ни одного свободного дня... Особенно зимой.
Можно заранее спланировать, какой день будет свободным, и на этот день записать определённое количество клиентов, желающих покататься.
Допустим, на улице середина декабря, в субботу намечается устроить "платное катание" на тракторе ДТ-75. Первый клиент записан на 9.00 утра, он хочет покататься в течение двух часов. К 11.00 придёт второй клиент, он оплатил катание в течение получаса. К 11.30 придёт третий клиент, он будет кататься 3 часа. И так далее, на сколько хватит сил и солярки.
Если клиент захочет просто покататься, он должен будет оплатить каждый час (или километр пробега) катания по цене полноценной работы данной машины. Ну, сколько стоит час работы трактора ДТ-75 на глубокой пахоте стерни или на очистке дороги от снега бульдозерным отвалом? Вот примерно столько же заплатят и за катание. Возможно, что и существенно больше, ведь сажать за руль своей техники посторонних людей - это риск.
у нас в среднем нанять спец технику стоит порядка 1 тысячи в час. думаю от этого можно отталкиваться.... ORLEAN вы не ответили каким парком техники распологаете!!! на юге успешно практикуется джипинг катают народ по горам на уазиках из тюнинга лифт и большие колеса, хорошо если тормоза дисковые! народ катается визжат.... тоже дело прибыльное у нас по пересеченной местности ощушения будут явно не хуже!!!
Артем спасибо за поддержку!!! вы откуда?
Игоряша, техники у меня немного... Есть УАЗ-3303 (видео о нём я выкладывал в разделе "Автомобильная техника"). К настоящему времени на этой машине я обучил вождению троих человек (двое из них на момент обучения были с опытом вождения мотоцикла, третий никогда ничего не водил).
Ещё есть мотолебёдка для вспашки огорода, пять бензопил (из них две исправные).
подъезжает к 7-ми, отогревает трактор, заливает в радиатор кипяток, под пузико паяльную лампу (трактору) а он что думал, в сказку попал? он впечатлениев-то будет!!!!
Ну, если клиент желает участвовать в зимнем пуске и прогреве двигателя, можно устроить и так.
Можно ещё такую платную услугу замутить - участие в ремонте сельхозтехники, в качестве помощника или просто наблюдателя. Клиент платит определённую сумму денег, и ему покажут во всех подробностях процесс сборки/разборки/ремонта того узла или агрегата, который его интересует. Допустим, захотел клиент посмотреть, как собирают двигатель ЯМЗ-238. Заявку клиента рассмотрели, приняли, и записали его на 8.00 того дня, когда будет производиться сборка. Клиент приходит, платит 500 рублей, встаёт рядом и смотрит, как собирают двигатель.
Ну это уж прям какое-то образование получается)
Ну да, это образование без сдачи экзаменов.
Подобной услугой вполне могут заинтересоваться учащиеся ПТУ и ВУЗов технических специальностей. Потому что во многих из них сейчас ужасно плохо обстоит с практическими занятиями. Одни лекции, лекции, а практики - пшик. Нередко практические занятия в учебных заведениях имеют мало общего с реальностью - проводятся на физически и морально устаревшем оборудовании, по устаревшим методикам.
При этом выпускников без опыта работы никуда на работу не берут - всем работодателям нужны готовые кадры, чтобы человек пришёл на новое место и с первого дня работал так, будто там всю жизнь работал.
Фантазеры вы))))) Я бы технику пожалел...ремонтировать ее после покатушек чайников..будет несколько накладно))) Разуется ДТ 75 на морозе..вот счастья то будет в поле гусянку одевать на катки.
Сын собственника хозяйства..в прошлом году отучился на тракториста и проходил практику в другом месте...
Говорю ему...приезжай в хозяйство и набирайся опыта и практики в ремонте техники и работе на ней же..
Он ответил:
- Хорошо,- и ни разу не приехал за три месяца..чтобы поковыряться в мазуте своими ручками))))
Cтранствующий, а что если перед выездом привести трактор в порядок, чтобы он не разулся в поле? Если ДТ-75 разувается от неспешной езды без нагрузки, нафиг он тогда нужен в хозяйстве? Как на нём возить стога на волокуше или пахать?
Если разуется из-за разрыва гусеницы, ничего страшного. Просто надо иметь ручную лебёдку с усилием 1,5 тонны и пару специальных захватов для башмаков гусеницы - тогда натянуть не проблема. Если разрушится направляющее колесо или каретка подвески, это хуже... Просто надо предварительно договориться с кем-то из знакомых, у кого есть тяжёлая техника, чтобы в случае чего отбуксировали потерявший ход трактор до дома. Или можно устроить катание сразу на нескольких тракторах, как тут: https://www.youtube.com/watch?v=6tEyyl5xRng
[quote=orlean]Cтранствующий, а что если перед выездом привести трактор в порядок, чтобы он не разулся в поле? Если ДТ-75 разувается от неспешной езды
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Мне просто технику жалко..которая кормит и дает возможность зарабатывать.
Для покатушек.. надо использовать восстановленный хлам.
И если серьезно..то я не думаю,что на этой затее кто то сможет зарабатывать..
Кто из вас хочет взять на себя ответственность за чужую жизнь???
Да..согласен,проинструктировать, техника в хорошем состоянии и т.д.
А что будет с тем человеком...если какой то суперпупер гонщик..сломает себе что нить начиная с головы? От своей дурости перевернется на МТЗ или еще чего нить выкинет.. Он же заплатил за все,а организатору этого- нужен заработок.. И в случае чего кто пойдет в тюрьму потом???
Подумайте лучше об этом.. Все хорошо,когда все хорошо... но случись что и кто то сломает себе жизнь или в лучшем случае оплатит чьи то похороны.. Я не пугаю и не сгущаю краски,но как известно
доверь дураку - стеклянный ....