Вы здесь



Ноу-хау в конструкции инкубаторов

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Украина
: Запорожье
26.06.2012 - 20:58
: 39

Мое первое сообщение. Вызвано тем, что решил тоже пополнить ряды птицеводов ( если это правильное название!).
Строю мини-инкубаторий, мини-птичник, мини-перепелятник и т.д. Увлекло....
Суть в чем - перештудировав в течении месяца весь интернет, а особенно этот форум по теме "самодельные инкубаторы" пришел к таким выводам ( да, я по образованию инженер - электронщик плюс инженер компьютерных сетей, а самое главное немножко ленивый прагматик ):
1. Конструкции инкубаторов в плане технического воплощения своими руками достаточно сложны в тех вариантах, которые предлагаются. Особенно, если делать надолго и качественно.
2. Они не универсальны и если правильно подходить, при большом количестве инкубируемых яиц, требуют все же 2 инкубатора (оптимально - отдельный выводной). Также - по количеству закладываемых яиц сложно варьировать. Конечно, можно заложить 10 яиц в инкубатор на 500 яиц, но это лишний расход электроэнергии (как и при 500!).
3. Очень проблемно с регулировкой влажности, особенно при необходимости ее повышения. Метод нагрева воды для увеличения испарения сложно согласуется в системой контроля температуры.

Вот, именно эти проблемы хотелось решить. Ну и самое главное ( писал выше - ленивый прагматик ) - максимально обойтись готовыми покупными деталями и элементами ( универсальными) для его постройки.
Может с ноу-хау я и поспешил, но похожего принципа работы я не нашел.
Что предлагается на Ваш суд:
1. Изменить принцип действия переворота яиц. Сразу скажу - что для универсальности, поворот будет производится на 180 градусов, яйца уложены горизонтально ( как у многих серьезных фирм типа Heka, Grumbach которые стоят бешенные деньги).