Вы здесь

маленький инкубатор внуреннее обустройство

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
Украина
: Тернополь
24.11.2016 - 16:22
: 5

Добрый день. Помогите разобратся с компоновкой инкубатора, а то от изобилия прочитаной информации на форуме голова трескает.
В птицеводстве и в електронике я полный чайник
Задача: нужен инкубатор для дома вместимостью 50-80 куриних яиц максимально автоматизированый и конечно максимально бюджетный
Из деталей есть двигатель от шуруповерта 18вольт, блок питания от компа, 8 куллеров разных диаметров...планирую приобрести на АлиЕкспрес 2 регулятора температуры w1209 один на обогрев (лампы накаливания 2 по 2 на 40 вт) другой на вытяжной куллер на случаи необходимости екстреного охлаждения также реле времени frm01 для управления переворотом лотков, цифровой влагомер с термометром с выносным датчиком. Для управления влажностью нашел только DX-75 (возможно кто сним встречался так как обзоров по нему не нашел) или посоветуйте кокой то другой контроллер чтоб управлять куллером на ванночке с водой.
Несколько вопросов
1.Какой лучше (практичнее) делать на 1 лоток или на 2,3
2.Дверь спереди или откидная крышка
3 Где разместить лампы и куллера для перемешевания воздуха
4. Делать внутри короб (тунель) или нет
5.Делать ли отражатели для ламп если да то из какого материала.
Зарание спасибо.


Россия
: пос.Каз
14.02.2016 - 05:06
: 49

во блин! а к чему такие заморочки? столько времени убить на изготовление, что то покупать и т.п., в чем прикол? есть бюджетные инкубаторы, с автопереворотом, и 12В, на 63 яйца, сам уже полгода пользуюсь, нареканий нет по нему вообще, с пересылкой обошелся в 5.400 руб. я тоже по началу что то подобное пытался смудрить (Кулибин, блин) потом осознал и заказал! теперь каждые 21 день радуюсь!

Вложение
foto0060.jpg
foto0045.jpg
foto0059.jpg
Украина
: Тернополь
24.11.2016 - 16:22
: 5

Укажите пожалуйста модель своего инкубатора....
По бюджету w1209 1.4 дол frm01 5.4 дол датчик влажности (если этот подойдет ) 4 дол