Сваросный трансформатор

Вы здесь

3 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 5 лет 11 месяцев назад
Молдова
: Молдавия,АТО Гагаузия,г.Комрат
Регистрация: 01.04.2010 - 23:14
: 22

для изготовления минитрактора необходима сварка как сделать её дома .я здесь прочитал http://cxem.net/master/25.php но не так уж понял можете кто то выложить подробно с фото такпонятнее будет для всех


Аватар пользователя Акинин Александр
Не в сети
Заходил: 2 года 10 месяцев назад
Россия
: г. Орел
Регистрация: 26.05.2010 - 09:23
: 35

Лет 15 назад, делал своими руками. Продавал, ремесло востребованное было. Можно сделать и из А-синхроного двигателя, и из Трансформитора на 1-4 кВт, и из тормазных Электромагнитов на Козловых кранах, сердечник не главные затраты.
Сейчас нет возможности дастать медную шину, а если ее покупать, то овчинка выделки не стоит.
Сейчас 21 век, и технолгии ушли очень далеко.
Промышлинность делает инверторы, цена сопастовима с затратоми на покупку комплектующих на изготовление аппарата по старинке. Плюсы очевидны: Малый вес, качество тока, не садит сеть.
Я себе прикупил, не жалею, хотя старичек на полочке в запасе стоит.

Аватар пользователя Солик777
Не в сети
Заходил: 6 лет 8 месяцев назад
молдова
: молдова. тирасполь
Регистрация: 28.05.2010 - 12:51
: 2

Привет!Срочно понадобился с.а. ходить клянчить устал. да и купить дороговато.В итоге после глубоких раздумий и подсчётов получилось вот что. Основа-ОСМ-0.63У3 удаляем вторички.на их место люминдревая шинка 24кв. (применялась в первичке промышленных .тип прибл. тс или тсв200.300).Наматывать нужно аккуратно чем аккуратней тем больше влезет. До полного заполнения прибл.45-50виков.Результат-тупо сжигаю три 3мм эл. тр.едва тёплый.Jхх 1.2А при дуге до18 . на вторичке около 200 замерять нечем было. Потом понадобилась постоянка.Мост садит напругу поэтому взял железо от двух тс270 у них окно больше (старые цветные гробы) заменил железо и домотал вторичку . Для меня один минус .увеличелись габариты (мост+др и на всякий сл. вентилятор на тр.) вент. тр. и эл-й регулятор в одном корпусе мост и дроссель в другом .Дерзай!