Дико извеняюсь, на на хрена она тебе именно на дизеле? И копоть, и дышать не чем, и еще много минусов именно к дизельной. У нас в армии один самоделкин от не фиг делать сгондобил из фарсунки от БМД, но она не прижилась, по старинке зажигалкой грелись.
А с походной кухней сталкивался? Она когда разгорится и намёка на соляру нету. Почему соляра- финансы. А для чего просто я делаю сушилку и нужна горелка. А для форсунки нужно давление не меньше 10 Мпа. Значет нужен НШ или топлевник типа утн-4 и привод.
У нас меняют пятнадцать литров бензина на десять солярки..... Поинтересуйтесь-может и у вас так......Если удивлены-посмотрите на ценники на заправке.....
А с походной кухней сталкивался? Она когда разгорится и намёка на соляру нету. Почему соляра- финансы. А для чего просто я делаю сушилку и нужна горелка. А для форсунки нужно давление не меньше 10 Мпа. Значет нужен НШ или топлевник типа утн-4 и привод.
Скажу тебе больше- за 5 лет службы, не сталкивался разве, что с подводной лодкой. КП тоже дает намеки и не только, и там нет ни какого НШ и топлевника, горючее заливается в раме и давление создается с помошью обычного насоса, а намеки на дым не даются только потому, что труба уходит в верх на метр, может полтора над человеком среднего роста, точно не помню и стоит там практически такая же фарсунка. На ПАКе такой же принцып с таким же "приводом". Прежде чем такое накидывать , залез бы не сюда, а посмотрел что такое полевая кухня и как она работает.
БЕЗ ОБИД.
Да я не обижаюсь. Просто я видел заводскую лампу на соляре лет 10 назад и там испаритель был сделан из медной трубки. На ПК трубки (15) и пламя бьёт прямо на них. Форсунка имеется в виду от двигателя и солярка к ней подаётся жидкая. Давление влияет на качество распыление. Мне нужен совет, пойдёт моя конструкция или нет?
На речных судах видел паромазутные горелки. Сами использовали с солярой. Принцип простой: из испарителя водяной пар через форсунку смешивается с солярой(её подают параллельно пару). Смесь(разогретая-отрегулированная) горит почти без дыма. Количество воды и соляры регулируется кранами. По картинке: вместо сжатого воздуха пар от испарителя(испаритель нагревается от этой же горелки), преднагрев нужен только для мазуты
По ящику не давно видел примерно такой же принцип на котельной в Украине сочинили, 50% энергии приходит от пара и больше 50% экономится топлива на сколько я понял, только там был газ, а не мазута, а так затейка не плохая, на мой взгляд можно смело такой добрую мастерскую обогревать, думаю даже дешевле будет, чем твердым топливом.
Трубка медная с тормозов ГАЗ 53 идёт от регулировочного крана к испарителю. Когда разгорелась соляра испорялась ещё в трубке. Только жиклёр не понравился, струя виляет.
Всем привет. Насчет форсунки на саляре могу сказать что у нас в деревне общественная баня топилась ею. Там стоял ТНВД от дт-75. он крутился от трехфазного электромотора. Там все 4 выхода из насоса были спаяны или сварены в 1 и шло это все на фарсунку от этого же движка. работало все изумительно.
У меня к вам вопрос. никто не знает как сделать горелку по типу паяльной лампы, чтобы она работала на отработке без всякого пара и других сложностей? какие нужны параметры и тд? мой отец говорит, что у них в армии была такая горелка и работала на мазуте. там единственное нагнетался воздух в бак компрессором. может были при советах заводские какие-нибудь такие горелки?
Привет, лампу на соляре запустил, тоже на подобие сделать надо, с бензинкои не удобно вся техника на дт, если запустил то как из чего и т.д. заране спасибо
Привет, лампу на соляре запустил, тоже на подобие сделать надо, с бензинкои не удобно вся техника на дт, если запустил то как из чего и т.д. заране спасибо
Забросил я это дело, халява отпала. А так жиклёр подобрать и будет гореть.
Мне нужна сама горелка. Думаю испаритель сделать из медной трубки на 8, закрутив её в спераль 4-5 оборотов и поместить в трубу подходящего диаметра.
Дико извеняюсь, на на хрена она тебе именно на дизеле? И копоть, и дышать не чем, и еще много минусов именно к дизельной. У нас в армии один самоделкин от не фиг делать сгондобил из фарсунки от БМД, но она не прижилась, по старинке зажигалкой грелись.
А с походной кухней сталкивался? Она когда разгорится и намёка на соляру нету. Почему соляра- финансы. А для чего просто я делаю сушилку и нужна горелка. А для форсунки нужно давление не меньше 10 Мпа. Значет нужен НШ или топлевник типа утн-4 и привод.
У нас меняют пятнадцать литров бензина на десять солярки..... Поинтересуйтесь-может и у вас так......Если удивлены-посмотрите на ценники на заправке.....
Скажу тебе больше- за 5 лет службы, не сталкивался разве, что с подводной лодкой. КП тоже дает намеки и не только, и там нет ни какого НШ и топлевника, горючее заливается в раме и давление создается с помошью обычного насоса, а намеки на дым не даются только потому, что труба уходит в верх на метр, может полтора над человеком среднего роста, точно не помню и стоит там практически такая же фарсунка. На ПАКе такой же принцып с таким же "приводом". Прежде чем такое накидывать , залез бы не сюда, а посмотрел что такое полевая кухня и как она работает.
БЕЗ ОБИД.
Да я не обижаюсь. Просто я видел заводскую лампу на соляре лет 10 назад и там испаритель был сделан из медной трубки. На ПК трубки (15) и пламя бьёт прямо на них. Форсунка имеется в виду от двигателя и солярка к ней подаётся жидкая. Давление влияет на качество распыление. Мне нужен совет, пойдёт моя конструкция или нет?
ты чертежик нарисуй и сюда брось, чего нибудь да сочиним.
На речных судах видел паромазутные горелки. Сами использовали с солярой. Принцип простой: из испарителя водяной пар через форсунку смешивается с солярой(её подают параллельно пару). Смесь(разогретая-отрегулированная) горит почти без дыма. Количество воды и соляры регулируется кранами. По картинке: вместо сжатого воздуха пар от испарителя(испаритель нагревается от этой же горелки), преднагрев нужен только для мазуты
По ящику не давно видел примерно такой же принцип на котельной в Украине сочинили, 50% энергии приходит от пара и больше 50% экономится топлива на сколько я понял, только там был газ, а не мазута, а так затейка не плохая, на мой взгляд можно смело такой добрую мастерскую обогревать, думаю даже дешевле будет, чем твердым топливом.
Горелка с полевой кухни.горит как паяльная лампа (.даже сильней)Только жрёт она саляру не плох!
Она родная кормилица, причем во всех смыслах Сколько было съедено с ее помощью и выпито тоже...
Первая попытка. Горит как обычная лампа.
не разглядеть .Видемо тонкая трубка .Но откуда и куда?Стальная трубочка?
Трубка медная с тормозов ГАЗ 53 идёт от регулировочного крана к испарителю. Когда разгорелась соляра испорялась ещё в трубке. Только жиклёр не понравился, струя виляет.
У нас так пробовали ещё при Союзе. Говорят, что со временем внутри трубки откладывается всякая гадость. Как почистить - это следующая проблема.
Всем привет. Насчет форсунки на саляре могу сказать что у нас в деревне общественная баня топилась ею. Там стоял ТНВД от дт-75. он крутился от трехфазного электромотора. Там все 4 выхода из насоса были спаяны или сварены в 1 и шло это все на фарсунку от этого же движка. работало все изумительно.
У меня к вам вопрос. никто не знает как сделать горелку по типу паяльной лампы, чтобы она работала на отработке без всякого пара и других сложностей? какие нужны параметры и тд? мой отец говорит, что у них в армии была такая горелка и работала на мазуте. там единственное нагнетался воздух в бак компрессором. может были при советах заводские какие-нибудь такие горелки?
Привет, лампу на соляре запустил, тоже на подобие сделать надо, с бензинкои не удобно вся техника на дт, если запустил то как из чего и т.д. заране спасибо
Забросил я это дело, халява отпала. А так жиклёр подобрать и будет гореть.