Экономия дизельного топлива сегодня достаточно актуальна. Производятся реальные недорогие устройства экономии бензина и солярки для любой техники, например GEET-реакторы
Предлагаю обсудить экономический аспект: нужна ли вообще экономия дизельного топлива в пределах 20-30% ? Ну сэкономится на каждые 100л около тысячи рублей. Стоит ли заморачиваться?
Вы здесь
Экономия дизельного топлива
пт, 01.02.2013 - 12:54
#1
Экономия 20-30% - это очень много, если экономия реальная. И получить ее очень трудно на реальных работах.
Ждемс с нетерпением!!!
Пошлю описание каждому, кто пообещает поделиться результатами испытаний. Главное в этом деле - наличие трактора и руки.
Хотел сделать установку знакомому, но он сказал, что ради 20% оно ему не нужно. Хотя по мере роста стоимости ГСМ может и передумает.
Жду с нетерпением.
Не стесняйтесь её выложить здесь.Смеятся не будем,но дадим трезвую оценку.Если боитесь нарушения авторских прав-то вообще не надо никому ничего высылать,и молчать в тряпочку,похихикивая над ведущими умами в дизелестроении. А 20 процентов экономии-это более чем.Вы даже не представляете,что ЭТО значит для грузоперевозчиков.....
Ваш знакомый наверное,врезался в продуктопровод,не дружите с ним,а то и Вас заластают.....
Присылайте. Попробуем. 20% горючки на дороге не валяются.
Артем,
какие могут быть права на то, что изобретено не мной и давно? На форуме уже есть тема по генератору Пантоне. Я в свое время занимался этим генератором, и пришел к выводу, что использовать принципы генератора лучше в более удобном для эксплуатации устройстве.
Для начала хотелось бы услышать оценку изобретению Пантоне, и что в генераторе вас не устраивает
Kostomar, виктор2012,
Мне нужна марка трактора, информация по генератору и наличию тахометра, чтобы прикинуть куда что подключать. И дней десять на подгонку к марке.
Марка трактора ВТЗ-2032-10.Генератор:номинальное напряжение 14В,номинальная мощность 700Вт.Тахометр есть.
Присылайте, попробуем. С 10 тонн 2-3 тонны это просто чудо какое-то.
Трактор Т-40АМ. Генератор 14В - 700Вт. Тахометра нет, но можно установить.
Простое? 20--30%? Дружище,проходите мимо,дурных тут нэма!
Просто - понятие относительное. Естественно это врядли будет магнит на топливопроводе, думаю видели такую штуку псевдоэкономичную штуку в инете. Если такого плана:
то довольно не сложно. Хотя я все видео не смотрел. Может упустил какие то "подводные камни".
Серьёзные конторы тратят миллиарды долларов ради получения экономии в 2-3%...И не получается!!!
Кроме денег там нужна еще и научная школа. А тут--простое устройство и 20-30%!
Или Нобелевская премия...Или шнобелевская!
Похоже наоборот, серьезные конторы тратят миллиарды долларов на то чтобы экономию ни кто не получил и они спокойно смогли заработать на нефти и т.п. еще больше. Вы только вспомните сколько изобретений легли в ящики секретных хранилищ. Возьмите хотябы те-же "три дэ" кинотеатры, изобретенные еще в советском союзе. Что с ними стало? Канули в лету! А теперь они якобы изобретены американцами или кем там из буржуев не помню. И они гребут на них деньги лопатой. И я не удивлюсь если когда нибудь всплывет информация о том, что те самые конторы, уже давно изобрели те самые устройства для экономии топлива. И даже более того изобрели простые и надежные водородные, либо иные двигатели работающие на возобновляющемся топливе. Но из-за все той-же алчности, эти изобретения засекречены, а их изобретатели уничтожены. Разве вы не знаете этот безумный-безумный-безумный мир?
Поэтому и изобретают кто что может. Раньше тоже гоняли на Москвиче с воткнутой в топливопровод иглой, ну знаете наверно, вода, машину разогнал, краник открыл.... и т.д и т.п.
P.S.
Вот в фокус с паром я могу поверить.
А вот в это:
Не секунды не сомневался, что лохотрон.
Мужики, нужна марка генератора! Если на тракторе нет датчика оборотов (бывают редко), единственный способ снять количество оборотов - из обмотки генератора до диодного вентиля.
Некоторые генераторы имеют вывод, но большинство нет.
Мне проще указать на схеме отбор от одной из фазовых обмоток, но тогда придется разбирать генератор и паять провод к входу вентиля.
Да, система работает на подаче небольшого количества водяного пара во впускной коллектор, но это только часть принципа, и никакой не фокус (даже в авиации применяли). Еще будет реактор, где часть пара распадется на водород и кислород. Без реактора можно обойтись, экономя будет меньше, но хорошо уже то, что двигатель не перегреется.
Естественно пар нужно регулировать в зависимости от оборотов и нагрузки, потому спрашиваю про генератор. Будет несложная электронная схема, которую соберет любой знакомый радиолюбитель, или сами спаяете, если есть мелкий паяльник.
Магнитики тоже работают, если с умом - с хорошим магнитопроводом и миллиметровым косым зазором. Но магнитная обработка эффективна на бензиновых двигателях. Соляру нет смысла разбивать на легкие фракции.
Не горю желанием дискутировать по теории. Давайте попробуем заняться практикой. Скоро весна, будет не до экспериментов.
Имею в виду не тот фокус который обман. А тот фокус который: - номер, демонстрирующий необъяснимые (с точки зрения зрителя) эффекты.
Я пока нажму на паузу. Планировал заняться экспериментом не ранее второй половины лета. Экономия это прекрасно, но сначала нужно выполнить более приоритетные задачи.
Подождем
Экономия 20-30% не только возможна, но ко всему прочему это уже " вчерашний день"! (К примеру, см. пат. № 2273750, № 2330173 (системы автоматического обогащения активаторами воздушного заряда дизелей - т.е., вкратце - доза активатора (бензин, керосин, водород с элекролизёра на борту и т.д.) тупо подается во пускной трубопровод двигателя ) и т.д.). Есть системы (совокупность ) доводящие экономию до 50% + не теряя мощности... (взять хотя бы - не мнее тупо! - подогрев воздушно-топливной смеси для бензиновых двиг.+ ... и т.д. и т.п.)
Только хрень это всё! (Повторю специально - ХРЕНЬ!!!).
Внимание! Слабонервных просим удалиться... остальным приготовьте нашатырь! ))))
Речь давно уже идёт уже о экономии топлива НА ПОРЯДКИ, а не в разы (уж тем более не на %) ... (не падаем в обморок, не падаем!! )))) и есть (точнее, наверное, были!) действующие образцы (не самоделки, а усовершенствованные серийники!), не у меня ( и это не реклама - не производится, не продаётся и я не знаю где взять!)
Вот так-то! А вы: один, пользуясь неосведомленностью "публики" такого "туману" напустил... какие-то "тайны мадридского двора" ; другие - "не может быть", "заластают"... ))))
Уколоться и не напиться!!! )))))
Да что там 50%? Пора бы уже на безтопливную переходить!
Немного посмотрел, лишь начало (не уважаю РЕН-ТВ!) - могу сказать, что это всё (ИМХО!) -тесловскоеполучение энэргии с помощью магн. поля Земли - дело далекого будущего! У людей нет пока таких технологий, которые позволили бы это (как нет технологий получения "идеального шара", чуть ли не открывающего теоритическую возможность к созданию перпетум мобиле))))
Потому-то "мы идём другим путём"!
Пока же, вот трактористам-практикам ещё один, более "земной" вариант, из того что "лежит под ногами" )))
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСАДКИ ВОДОРОДА В ТОПЛИВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации
Суть изобретения: Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах. Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры. Смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя. Конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися. При прохождении топлива через сужающий патрубок увеличивается скорость топлива, при этом кинетическая энергия возрастает. Повышение кинетической энергии топлива обусловливает понижение давления в смесительной камере, под влиянием разности давлений водород поступает через накопительную камеру в смесительную камеру, где происходит подмешивание топлива с водородом, его насыщение. Полученная смесь через канал смеси, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления и форсунку подается в цилиндр двигателя. Насыщенное водородом топливо обеспечивает полное сгорание. Устройство добавки водорода в топливо до 10% является эффективным средством увеличения энергоэкологических показателей двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности подачи водорода в топливо под небольшим давлением. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Номер патента: 2168649
Класс(ы) патента: F02M25/10, F02B45/10
Номер заявки: 99120862/06
Дата подачи заявки: 29.09.1999
Дата публикации: 10.06.2001
Заявитель(и): Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Автор(ы): Тимофеев В.Н.; Тузов Л.В.; Данилов И.П.; Алатырев М.С.; Ильгачев А.Н.; Кузьмин А.К.; Тимофеев Д.В.; Шалунова Н.Б.
Патентообладатель(и): Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Описание изобретения: Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах.
Известны устройства подачи присадок в топливо двигателя, например, устройство для подачи водотопливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания (см. авторское свидетельство СССР N 1399491, МПК F 02 М 25/022, опубл. 1988). Устройство позволяет повысить экономичность двигателя путем регулирования соотношения топлива и воды в зависимости от нагрузки. Однако в виду сложности практического применения эти устройства не получили.
Известно устройство, в котором используют водород как присадку к жидкому топливу (см. Д.Д. Матиевский и др. Двигателестроение, N 2, 1985, стр. 53 - 56). Такие присадки позволяют улучшить условия смесеобразования и сгорания дизельного топлива, и благодаря этому можно достичь экономии углеводородного топлива и снизить дымность и токсичность отработанных газов.
Основным элементом системы, где осуществляется насыщение жидкого топлива с водородом является устройство, содержащее смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру и каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя.
Наиболее близким техническим решением к заявленному изобретению является устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания, содержащее смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры, причем смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя (см. авторское свидетельство СССР N 1002644, МПК F 02 М 25/10, опубл. 1983).
Недостатком данного устройства является недостаточно эффективная работа устройства.
Заявляемое изобретение решает задачу создания устройства для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания, которое позволяет подавать водород в топливо двигателя, например, от электролизера под небольшим давлением.
Техническим результатом, достигаемым при этом, является возможность подачи водорода в топливо под небольшим давлением. В зависимости от нагрузки дизеля, необходимое количество водорода может быть получено непосредственно разложением воды во время работы двигателя. Этот технический результат достигается тем, что устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры, причем смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя, при этом конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися.
Устройство может дополнительно содержать накопительную водородную камеру, соединенную с устройством для получения необходимого количества водорода, связанным с датчиком нагрузки двигателя.
На фиг. 1 показана схема устройства для присадки водорода к топливу двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - смесительная камера с патрубками.
Устройство содержит накопительную камеру 1, канал для подачи водорода 2, канал для подачи топлива 3, канал для подачи смеси топлива с водородом 4, смесительную камеру 5, патрубки 6, 7, 8, невозвратный клапан 9, топливоподкачивающий насос 10, насос высокого давления 11, форсунку 12, двигатель 13, электролизер 14, датчик нагрузки 15, блок питания 16 и блок управления 17. Патрубок 6 имеет сужение, т.е. выполняется с определенной конусностью, конец уменьшенного диаметра присоединяется к смесительной камере, а конец большого диаметра - к каналу топлива. Аналогично с конусностью выполняются патрубки 7 и 8, соответственно уменьшенный диаметр патрубка 7 присоединяется к смесительной камере 5, а конец большого диаметра - к каналу топливной смеси 4, уменьшенный диаметр 8 присоединяется к каналу водорода 5, а конец большого диаметра - к смесительной камере 5. Так как сечение патрубка 6 по длине уменьшается, поэтому при прохождении топлива по патрубку 6 постепенно увеличивается его скорость. Кинетическая энергия при этом возрастает, достигая наивысшего значения на выходе топлива из патрубка 6 в камеру 5. Повышение кинетической энергии топлива обусловливает понижение давления в камере 5, под влиянием разности давлений в камере 5 водород поступает от накопительной камеры 1 через невозвратный клапан 9 в смесительную камеру 5, где он захватывается струей топлива, вытекающей с большой скоростью из патрубка 6 и происходит подмешивание и насыщение топлива водородом.
Смесь топлива и водорода поступает в расширяющийся патрубок 7 и далее по каналу 4, через насосы 7, 8, форсунку 12 поступает в цилиндр двигателя 13.
При нерабочем двигателе в накопительной камере 1 имеется небольшое количество водорода, выработанное электролизером 1 перед остановкой двигателя. Этот водород не представляет никакой опасности для его хранения и служит для запуска.
Электролизер 14, где происходит получение водорода прямым разложением воды или другими способами, подключен к блоку управления 17, который связан с датчиком нагрузки 15 и блоком питания 16. В зависимости от нагрузки, например, величины эффективной мощности Ре, блок управления 17 подает необходимую энергию на электролизер, в котором получают нужное количество водорода, например до 10% от массы потребляемого топлива. При неработающем двигателе предотвращение перетекания жидкого топлива в накопительную камеру водорода 1 осуществляется невозвратным клапаном 9.
Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
После запуска двигателя топливная система начинает работать, одновременно начинает работать электролизер 14, который в зависимости от нагрузки начинает вырабатывать водород по заданной программе, соответственно полученный водород по каналу 5 поступает в накопительную камеру 1, оттуда через невозвратный клапан засасывается в смесительную камеру 5, где происходит подмешивание и насыщение водорода в топливе. Подмешиваемый водород вспенивает топливо и полученная смесь по каналу 4 поступает в топливоподкачивающий насос 10, затем в топливный насос высокого давления 11 и форсункой 12 насыщенное топливо впрыскивается в цилиндр двигателя и происходит полное его сгорание.
При увеличении нагрузки двигателя электролизер увеличивает выработку водорода и соответственно происходит увеличение добавки водорода по заданной программе, например, до 10%.
При уменьшении нагрузки двигателя добавление водорода в топливо происходит в обратном порядке.
Таким образом, присадка водорода к топливу двигателя внутреннего сгорания в небольших количествах - до 0,1% от массы топлива может быть использована как эффективное средство повышения экономических и экологических показателей на всех дизельных транспортных средствах.
Формула изобретения: 1. Устройство для присадки водорода в топливо двигателя внутреннего сгорания, содержащее смесительную камеру с каналами подачи топлива и водорода в смесительную камеру, каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя из смесительной камеры, причем смесительная камера содержит патрубки, соединяющие камеру с каналами подачи топлива в камеру, подачи водорода и каналом подачи смеси в цилиндр двигателя, отличающееся тем, что конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи топлива, направленный в камеру, выполнен сужающимся, а конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи водорода, направленный в камеру, и конец патрубка, соединяющего камеру с каналом подачи смеси топлива и водорода в цилиндр двигателя, направленный из камеры, выполнены расширяющимися.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит накопительную водородную камеру, соединенную с устройством для получения необходимого количества водорода, связанным с датчиком нагрузки двигателя.
30% экономия гарантированна!
Схемы, фотографии и т.д. ищите вводя в поисковике номер патента! Там все просто, "до безобразия"! )))
ЗЫ. "Есть многое в природе , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...".
Да солярка дорогая нынче. Неплохо было бы расход уменьшить...
ты не прав. сам пользуюсь жидким концентратом третий год, на жигуле 18-20%, на Т-40 25%, на дизеле он работает лучше, там меньше химии.
Какова экономия? Как с износом ДВС?
Тема началась два года назад, кто-нибудь сэкономил? Хоть сколько-нибудь
.
Я сэкономил :) Штук на пятидесяти Газелях и прочих механических тележках.
Фермеры а-ууу! Или все фермеры на полях?
Но фото насадка на выхлопную трубу. На трактор даже проще поставить чем на машину.