Всем доброго времени суток.
Имеем следующие агрегаты:
Раздаточная коробка, объем трансмиссионного масла 80 литров.
Два планетарных редуктора, общий объем 74 литра "трансмиссии"
Задача в максимально короткое время заменить масло в агрегатах.
Сейчас замена занимает более 4 часов, 3,5 из которых занимает слив "отработки".
Дело в том что сливные магистрали очень длинные (от 5 до 9 метров) и в сечении не более 15-25 мм.
Температура окружающей среды от 0 до -45 градусов, даже 75W90 при такой температуре очень густое. Укоротить магистрали нельзя, увеличить сечение тоже, разогрев агрегатов перед сменой масла тоже ощутимого эффекта не дает, масло успевает остывать в длинной сливной магистрали.
Значительно поднять давление в агрегатах нельзя, чревато. На ум приходит только вакуумная установка для отбора масла. Какой перепад давления реально создать с помощью самодельной установки? Может что промышленного изготовления для этих целей имеется? Технически и финансовых преград в решении данной проблемы не имеем.
Буду признателен за любую помощь.
Вы здесь
Ускорить слив трансмиссионного масла из агрегатов
4 сообщения
сб, 20.10.2012 - 07:09
#1
электро двигатель и насос НШ 50(можно поиграть насосами 32, 75, 100и т д ). И пусть тянет из сливного отверстия. Штуцер какой нибудь придумать в слив . (идея родилась на ходу не принимать как истину).
Тоже думал над этим, но сможет ли нш создать достаточное разрежение? Попробуем через 500 моточасов...
сможет, ему надо герметичность соединений (для слива не так важно)и чтобы насос был маслом заполнен. А так как масло у тебя хоть и хреново но течет самотеком то подключив насос он заполнится маслом и начнет тянуть. У нас на работе такой есть, из 200ок бочек масло качает в канистры. Не хилое давление создает:) правда тут надо электромотор подбирать по вращению и мощности. Этим насосам мощности нужно немало. Если через редуктор или нш-10 попробовать . Мне кажется и 10 хватит. Хоть нет, большой мощности тут не нужно. Ему качать а не давление создавать. Так что нш-10 и небольшой мотор без редукторов .