Вот мое твореныя!!! Уже 3 года работает на мое благо. В моделирование нет токарных работ, только сварочные радоты. Грузоподемность 800-1000 кг.
Привет саша, у меня усамоо 2 днепра, и еще делаю минитрактор с днепровским мотором.Сфоткай крупным планом - место крепления кузова с рамой.Заранее благодарен.
похож на Урал геркулес. Тоже весч хорошая:) на первом фото коробка от м 62 перевернута вверх ногами что ли? А *брате близнец* переделан на один карб к 63 ? И хватает мощности? Или ты жиклер на 300(образно) поставил? :) по идее там 2 должны стоять для полной мощности.
касик был когда то:) ставь 1 ураловскую старого образца, (от м 72 м 62 м 63) вторую днепрокороб с задней. И рычаг на бак присобачить чтобы не тянуться, или под жопу сзади. Кстати как с развесовкой когда груженный? Вилка не сильно проседает?
Да когда то был надоело буксовать сотворил этот агрегат.доволен на все 100.А с вилкой сделал следующее взял с ижа с каляски с амартизатора пружыну и загнал под чехлы.нижняя часть пружыны упирается в гайку верхняя в розвилку что перья зажимает
С одним карбюратором ( для меня ) легче регулировать двигатель и искать причины неисправности ! Карбюратор отрегулирован так , что на НЕ прогретом двигателе при трогании с места надо прикрывать рукой воздухан , а по поводу расхода так это же не легковой , зависит от груза и дороги !
Причем хочу отметить , что я никогда не выбирал карбюратор для днепра , ставил от минска , восхода , ижа но именно такого типа как на фото , а дальше игрался уровнем топлива и диаметром жиклера .
Но больше всего мне нравится К63Т там есть обогатитель , такой карбюратор можно отрегулировать чтобы давал бедную смесь , а рукоять обогатителя вывести на руль (как у ижа планеты) и при нагрузках (например в горку груженый) обогащать смесь - получается заметная экономия !
А по поводу мощности так там ее хватает с очень (!) большим запасом даже на обедненной смеси !!!
а я буду делать из Урала квадроцикл ,задняя часть-мост от классики и кузов,а передняя подвеска типа мак-ферсон ,как на классике и поворотные кулаки от нее-же с дисковыми тормозами,чертежи передней части есть в интернете.кокда-то эксплуатировал мотороллер муравей и мне не нравилось ,что когда едешь по колее переднее колесо идет по гребню,поэтому решил строить квадрик.
двиг не греется?
Есть немножко, но вобщем все нормально
Привет саша, у меня усамоо 2 днепра, и еще делаю минитрактор с днепровским мотором.Сфоткай крупным планом - место крепления кузова с рамой.Заранее благодарен.
Да без проблем Суть в том что у него 16 передач и он тянет дай боже!!!
Файлы:
dscf1007.jpg
dscf1007_0.jpg
dscf1006.jpg
Ты поставил одну коробку после днепровской!Как я на самодельном тракторке завтра скину фото(коробка жигули.)
Да коробку от Урала!
От мотоцикла(я думаю не с грузовика же) - как она терпит ведь момент увеличился прилично?
вот мой (брат близнец)
Файлы:
foto-0195.jpg
foto-0198.jpg
foto-0194.jpg
foto-0197.jpg
foto-0196.jpg
похож на Урал геркулес. Тоже весч хорошая:) на первом фото коробка от м 62 перевернута вверх ногами что ли? А *брате близнец* переделан на один карб к 63 ? И хватает мощности? Или ты жиклер на 300(образно) поставил? :) по идее там 2 должны стоять для полной мощности.
привет народ имеется и у меня такая машина
вот оно
Буду ставить 2 кпп мотор жалко
касик был когда то:) ставь 1 ураловскую старого образца, (от м 72 м 62 м 63) вторую днепрокороб с задней. И рычаг на бак присобачить чтобы не тянуться, или под жопу сзади. Кстати как с развесовкой когда груженный? Вилка не сильно проседает?
Да когда то был надоело буксовать сотворил этот агрегат.доволен на все 100.А с вилкой сделал следующее взял с ижа с каляски с амартизатора пружыну и загнал под чехлы.нижняя часть пружыны упирается в гайку верхняя в розвилку что перья зажимает
аа понял,:) Гайку то не сорвет? Можно было мост сдвинуть поближе к мотоциклу, вилка бы и разгрузилась. Мост москвичовский или чей,? чет не пойму .
Все верно мост москвич перевёрнутий.а гайку не сорвёт её наоборот вниз давит.гружонный идет как чайка.пустой жестковато но делалса под грузы
блин, классный агрегатик получился, беда и выручка:)
тырсак! как с одним карбюратом видет себя двигатель?? и какой расход топлива? за рание спасибо
С одним карбюратором ( для меня ) легче регулировать двигатель и искать причины неисправности ! Карбюратор отрегулирован так , что на НЕ прогретом двигателе при трогании с места надо прикрывать рукой воздухан , а по поводу расхода так это же не легковой , зависит от груза и дороги !
Причем хочу отметить , что я никогда не выбирал карбюратор для днепра , ставил от минска , восхода , ижа но именно такого типа как на фото , а дальше игрался уровнем топлива и диаметром жиклера .
Но больше всего мне нравится К63Т там есть обогатитель , такой карбюратор можно отрегулировать чтобы давал бедную смесь , а рукоять обогатителя вывести на руль (как у ижа планеты) и при нагрузках (например в горку груженый) обогащать смесь - получается заметная экономия !
А по поводу мощности так там ее хватает с очень (!) большим запасом даже на обедненной смеси !!!
Понял! спасибо
...
а я буду делать из Урала квадроцикл ,задняя часть-мост от классики и кузов,а передняя подвеска типа мак-ферсон ,как на классике и поворотные кулаки от нее-же с дисковыми тормозами,чертежи передней части есть в интернете.кокда-то эксплуатировал мотороллер муравей и мне не нравилось ,что когда едешь по колее переднее колесо идет по гребню,поэтому решил строить квадрик.
Сегодня посадили картоху