Предлагаю тему для тех кого не обходит идея создания электротранспорта . У кого есть какие то наработки , идеи о создании скажем любого транспорта(электромобили ,электрактора , электроквадроциклы , электроскутера и даже электровелосипеды ) на электротяге прошу всех сюда .
https://www.youtube.com/watch?v=-MGmytxykhA
Я это видел Вот человек недавно сделал
Вчера был приобретён такой донор для конверсии в электромобиль .
Марущенко Сергей и что будут в качестве двигателя , контролера и батарей? Уже наб этим задумывались? прочитывали так сказать стоимость перевоплащения?
Электродвигателя есть два с электрокары один как на квадрике стоит что постом выше а второй примерно как у Виталия Задорожного на его Электромобиле
буду пробовать оба , по контролеру есть три варианта купить китайский фирмы келли , самодельный или наш украинский http://kometa.com.ua/index.php/our-products/impulsnye-regulyatory , по батарейкам пока раздумьях но лучше всего Li po или LiFePO4 но цена кусается .
Марущенко Сергей у Вас хорошее продвижение в даном направлении. Я тоже задумываюсь над чем-то подобны а особено после посещения заправки и их постоянно растущих цен
Приехал ещё один моторчик , буду экспериментировать .
Наконец то раздобыл контроллер и ещё один моторчик как оказалось отечественного производства http://kometa.com.ua/uk/ осталось батарейку и зарядку прикупить и будем тестировать и собирать всё до кучи .
Приветсвую всех.
Идею электротранспорта поддерживаю и как разработчик РЭА попытаюсь поддержать вас чем смогу, только в рамках закона, т. е. по разделу силовой электроники и блоков управления для них. Для начала хотел бы уточнить некоторые детали, а именно:
1) В основном этот самодельный электротранспорт делается из машин-доноров или почти с нуля (за основу берутся некоторые узлы)? Из темы я уловил что упор идет на машины-донор.
2) Электротранспорт предусмотрен для перевозки груза или и для пассажиров?
3) Какой тип аккумуляторов планируется для оснащения? Свинцовые аккумуляторы уже отживают свое, а другие типы (никель-кадмиевые, серебряно-цинковые, литий ионные и т. д.) пока еще экзотика и сведения о их применении в электротранспорте довольно скромные, либо нет достаточного опыта, либо не хотят делиться сведениями
4) Будет ли меняться компоновка кинематика ходовой части? К примеру нынешние гибридные автомобили используют электродвигатель в дополнение к своей классической схеме, в иненте нарыл пока 3 варианта кинематических схем. К примеру я склонен за основу взять концепцию карьерных самосвалов, там кинематика такова: основной движок с генератором и по одному электрдвижку в ступице каждого колеса, для нашего случая основной движок с генератором я удаляю и все свободнные полости заполняю аккумуляторами. При этом кинематику ходовой части придется делать почти по новой, с нуля.
В Кишиневе на текущий момент запустили 5 или 6 маршрутов троллейбусов с автономным ходом, оттуда можно извлечь некоторые полезные идеи, с директором предприятия который оснащает их аккумуляторами и электроникой под них я знаком, так что можно попытаться вытащить из него нужную инфу....
Оживим тему