Воздушный компрессор стационарный

Вы здесь

1 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 5 месяцев 3 недели назад
РФ
: Агрыз
Регистрация: 16.10.2014 - 22:01
: 9

Компрессорная головка от рефрижератора фуры,импортная,модель неизвестна.V-образный,4 цилиндра. Объем масла 4,5-4,7 л,масло компрессорное. Смазка к/вала под давлением,стенки цилиндров -разбрызгиванием.В картере свой маслонасос,заборник с очень мелкой сеткой,на дне поддона магнитная ловушка,масляный фильтр не предусмотрен. Есть смотровое окно уровня масла. Сделан очень добротно,все ровненько,без зазоров,приливов/раковин не обнаружено. Сапуна в картере не предусмотрено,пришлось вместо заливной пробки установить воздухофильтр от китайского компрессора. При работе жор масла не обнаружен,хотя на стенках подающего патрубка на стенках масляная пленка есть,но уровень стоит как вкопанный. Смонтировал датчик давления масла,механический,на корпусе уже был штуцер,открутил заглушку и натянул шланг. На валу компрессора 1600 об/мин. Производительность на выходе 650 л/мин. Можно и больше за счет увеличения оборотов,но мне и этого хватает да и ресурс для меня не на последнем месте. Хотя по ощущениям куб в минуту можно выжать.Воздухофильтр от карбюраторных ВАЗов,сменные элементы продаются даже в продуктовых магазинах и стоят копейки. Охлаждение воздушное,на валу закреплена крыльчатка пластиковая от УАЗа,присобачил уже потом,т.к.при продолжительной работе все таки греется,теперь все норм.
Электромотор 8 кВт , 2800 об/мин, 380 В. Ему хватило бы 4-5 кВт,но просто этот у меня был и лежал без дела.Охлаждение слегка усилено крыльчаткой от мотороллера "Муравей" для продолжительной работы.Привод ремнем,натяжка либо двигателем,либо натяжным роликом,смотря какой ремень попадется под руку)) примерно от 950 до 1300 мм
Ресиверы из пропановых баллонов,соединены последовательно 4 штуки. Соединены между собой армированным полипропиленом и "американками".В нижней части баллона предусмотрены отверстия для слива конденсата,просто приварены гайки на 8 и болт с паранитом и шайбой.Забор воздуха для потребителей из последнего баллона,чтоб воздух был чище. Крашу пульверизатором без осушителя,влаги или масла еще ни разу не вылетало)).Из первого и второго баллона жижа сливается немного,а в третьем и четвертом всегда сухо.
Блок автоматики (прессостат) от заводского компрессора,там же хитрыми китайцами продуман аварийный клапан,давление отстрела настраивается. Включение/отключение тоже настраивается,но максимум 10 атм. минимум вроде 6 атм.Для себя настроил 8 атм-отключение,6-включение. Автоматика взята от однофазного компрессора, там две пары контактов,поэтому в моем случае она действует на включение/отключение контактора,она же в народе "лягушка",фаза на управляющей катушке контактора сидит постоянно,а ноль пустил через автоматику. Контактор разместил в распред.щите. При разрыве контактов одновременно срабатывает клапан ,который выпускает воздух на подающем шланге между компрессором и ресивером,чтоб при последующем включении компрессор стартовал с атмосферного давления.Поэтому перед ресивером надо ставить обратный клапан,я воткнул обычный сантехнический,латунный,держит,полет нормальный.
Все это дело загрунтовано и покрашено обычными "заборными" эмалями ,не только для эстетики,но и коррозионной защиты)).Как гриццо : "Построил-сохрани"))
Вес порядка 200 кг,но по гаражу спокойно перекатываю один. В общей сложности часов 30-35 наработал,все норм,давление масла не упало 1,5-2 держит,производительность тоже .

Файлы: 
  • dsc00553.jpg
  • dsc00558.jpg
  • dsc00559.jpg
  • dsc00641.jpg
  • dsc00643.jpg
  • dsc00645.jpg
  • dsc00646.jpg
  • dsc00647.jpg
  • dsc00648.jpg
  • dsc00649.jpg
  • dsc00650.jpg
  • dsc00651.jpg
  • dsc00665.jpg
  • dsc00660.jpg
  • dsc00668.jpg