Тележка-навеска с двигателем привода ВОМ

Вы здесь

11 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 2 дня 8 часов назад
Россия
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
: 627

Видел в интернете фотку тележки-навески, которая позволяет работать с навесными и полунавесными орудиями на тракторах, не имеющих заднего навесного устройства. Интересно, существуют ли тележки-навески, имеющие собственный двигатель внутреннего сгорания, который служит для привода активных органов навешенной машины или орудия (по аналогии с тракторным ВОМ)? Например, чтобы на такую тележку можно было навесить роторную косилку от трактора МТЗ-80, а саму тележку буксировать по полю автомобилем типа УАЗ или Газель


Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2014 - 12:10
: 60

а зачем это? есть гидравлическая станция, которая работает от ВОМ и приводит в действия навеску, работающую от гидравлики. Это нужно если у трактора слабый гидропоток, а оборудование повесить нужно.
В честности, оборудование применяется при установке на трактор MITSUBISHI MT180D фронтального погрузчика.

Не в сети
Заходил: 2 дня 8 часов назад
Россия
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
: 627

ФокинДВ, имелась в виду тележка-навеска под орудия с активными органами, предназначенная для буксировки лёгким грузовым автомобилем или джипом, у которого нет вообще никаких систем отбора мощности.
Один из предполагаемых вариантов - установка на тележку-навеску силового агрегата от малолитражного переднеприводного легкового автомобиля, типа ВАЗ-2108. При этом дифференциал заклинить, и всю мощность отбирать через один приводной вал.

Не в сети
Заходил: 11 часов 50 минут назад
Россия
: пермский край
Регистрация: 02.04.2015 - 07:31
: 423
orlean пишет:

ФокинДВ, имелась в виду тележка-навеска под орудия с активными органами, предназначенная для буксировки лёгким грузовым автомобилем или джипом, у которого нет вообще никаких систем отбора мощности.
Один из предполагаемых вариантов - установка на тележку-навеску силового агрегата от малолитражного переднеприводного легкового автомобиля, типа ВАЗ-2108. При этом дифференциал заклинить, и всю мощность отбирать через один приводной вал.

я думаю нужен двигатель с регулятором оборотов то будет на месте много оборотов а в нагрузку может и двигатель заглохнуть

Истомин

Не в сети
Заходил: 2 дня 8 часов назад
Россия
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
: 627

Если работать вдвоём (водитель тягача плюс оператор тележки-сцепки), можно обойтись без автоматического регулятора оборотов.

Ещё вроде сейчас появилась роторная косилка для тракторов тягового класса 1,5 тонны с гидрообъёмным приводом. Тоже неплохой вариант: косилку можно навесить на обычную безмоторную тележку-навеску, а переносной гидронасосный агрегат с ДВС разместить в кузове тягача.
Одно фигово - косилок с гидроприводом мало, "скоммунизмить" проблематично...

Не в сети
Заходил: 11 часов 50 минут назад
Россия
: пермский край
Регистрация: 02.04.2015 - 07:31
: 423
orlean пишет:

Если работать вдвоём (водитель тягача плюс оператор тележки-сцепки), можно обойтись без автоматического регулятора оборотов.

Ещё вроде сейчас появилась роторная косилка для тракторов тягового класса 1,5 тонны с гидрообъёмным приводом. Тоже неплохой вариант: косилку можно навесить на обычную безмоторную тележку-навеску, а переносной гидронасосный агрегат с ДВС разместить в кузове тягача.
Одно фигово - косилок с гидроприводом мало, "скоммунизмить" проблематично...

это уже конная косилка получается

Истомин

Не в сети
Заходил: 2 дня 8 часов назад
Россия
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
: 627

Нет, у конной косилки привод от колёс, а не от ДВС. Насчёт возможности буксировки тележки-навески с тракторной косилкой лошадью не уверен... Во-первых, конструкция получится достаточно тяжёлая - не менее 800 килограммов. Во-вторых, сможет ли лошадь привыкнуть к звукам работающего сзади мотора.

Не в сети
Заходил: 11 часов 50 минут назад
Россия
: пермский край
Регистрация: 02.04.2015 - 07:31
: 423

сколько квт нужно для работы косилки?

Истомин

Не в сети
Заходил: 2 дня 8 часов назад
Россия
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
: 627

Роторные навесные косилки типа КРН-2.1 потребляют до 22 кВт (30 л.с.) при частоте вращения ВОМ 540 об/мин.
Сегментные (ножевые) косилки типа КСФ-2.1 потребляют до 11 кВт (15 л.с.) при частоте вращения ВОМ 540 об/мин.

Не в сети
Заходил: 11 часов 50 минут назад
Россия
: пермский край
Регистрация: 02.04.2015 - 07:31
: 423
orlean пишет:

Роторные навесные косилки типа КРН-2.1 потребляют до 22 кВт (30 л.с.) при частоте вращения ВОМ 540 об/мин.
Сегментные (ножевые) косилки типа КСФ-2.1 потребляют до 11 кВт (15 л.с.) при частоте вращения ВОМ 540 об/мин.

двигатель от мотоблока 13 л.с. через редуктор

Истомин

Не в сети
Заходил: 11 часов 50 минут назад
Россия
: пермский край
Регистрация: 02.04.2015 - 07:31
: 423

он с регулятором оборотов

Истомин