Вы здесь

Программный комплекс в помощь ЛПХ, небольшому фермеру а может и кому поболее

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Рашка
: Окресности г. Краснодара
01.03.2015 - 23:17
: 4

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Не уверен точно что в правильную ветку пишу, но все-таки.
Не столь давно (2 года) мы с женой выбрались из городской суеты в деревню, и началось. Стройка, огород, птица, козочки, ну в общем все как у всех. Опыта сельской жизни - 0, кур видели только в супермаркете а поездки на огород в детстве "из-под палки" оставили тяжелую психологическую cen травму. Ну неважно, приоритеты меняются.
Планируя развести перепелок я решил раскидать "план развития и расходов", вроде сколько корма понадобится на первое-второе время, примерное кол-во инкубационного места, брудеры, клетки под молодняк и несушек ну и все такое прочее о чем в передачах про "супер-пупер-рентабельный перепелиный бизнес" естественно не рассказывают. Я программист по образованию и естественно сразу отправился искать подобный софт. Программы управления проектами (MS Project например) не подошли, грубые и тяжело привязываться, специализированных программ управления птицеводческим хозяйством в микроразмере я не нашел. В Excel кое-как я конечно же собрал искомое, но все равно как-то грубо. Мне хотелось знать и количество денег на корма, и даты забоя, и выход яиц с тушками ну и т.п. в срезах дня\ недели\месяца. Конечно желательно в количественном и рублевом формате bang
Теперь по теме. Пришла в голову мысль написать такую несложную программку которая поможет планировать закупки кормов, расчитывать площади под посадку птичек, прикидывать объемы продукции дабы предметно говорить с потенциальными покупателями, в общем рутинные вопросы ради которых обычно заводят толстый блокнотик, но МЫ ЖЕ В XXI веке живем! В общем, начал писать. А дальше идеи посыпались мухи на мед, тут и планирование запасов кормов для коз, и учет вязок кролей, и даже план с\х работ на год вперед.