Ищу винтовой съёмник (или иное приспособление), способный надёжно зацепить и вытащить наружную обойму роликового подшипника ведущей шестерни уазовского моста, без располовинивания картера моста.
Единственный способ зацепить эту обойму – как-то втиснуть зацепы съёмника между буртиком внутреннего кольца и торцами роликов.
То есть приспособление должно представлять из себя «гибрид» винтового съёмника и клещей с острыми кромками.
Вопрос – существуют ли сейчас некие «съёмник-клещи», подходящие для такой работы? Или какой съёмник наиболее подходит в качестве базовой конструкции для дальнейшей доводки собственными силами?
Здравствуйте.
Размещайте фото непосредственно на портале, не нужно использовать файлохранилища.
В общем, как грузить сюда изображения, я не пойму... Поэтому придётся обойтись без них.
Вам на УАЗ-буку нужно, там специалисты по УАЗ-ам живут и плодятся)))
Специалистов такого высокого уровня там нет.
Орлеан, глянь, там появилась пара ответов на твой вопрос, может быть сегодня еще появятся
Вот обнаружил в интернете такой интересный съёмник. Названия - хомутовый, секторный, сепараторный.
Здесь фото крупным планом захватного приспособления (хомута): http://minsk.deal.by/p5469441-syomnik-podshipnikov-separatornogo.html
Здесь фото съёмника в сборе: http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_Tmission_gearbox_6/
Сколько фоток нашёл - на всех обоймы тянут через торцы роликов. Вопрос - получится ли вытянуть внутреннее кольцо конического роликоподшипника за буртик (который со стороны наиболее толстой части конического ролика). Номинальный диаметр вала и отверстия 35 мм, максимальный натяг по данным завода 0,003 мм.
Похоже, возникла путаница с названиями... Там сдвоенный роликовый конический подшипник 57707, у него одно общее внешнее кольцо и два отдельных внутренних кольца с роликами: http://aleksandriya.kir.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-57707-au-sdvoenyy-I...
Осевой зазор в подшипнике регулируется регулировочными прокладками, установленными на валу между внутренними кольцами подшипника. В процессе работы подшипники изнашиваются, появляется люфт. Чтобы люфт устранить, нужно вынуть внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца карданного вала, и удалить одну регулировочную прокладку. Вот это и есть цель работы.
Никакой внятной информации на эту тему в интернете я не нашёл. Везде пишут одно и то же - разбирать мост, выбивать изнутри. Меня такой вариант не устраивает.
Вот раздобыл такую штуку: http://www.youtube.com/watch?v=f_tu3uzHh9c
Получится или нет, пока не знаю...