Вы здесь

Хочу посадить сад. Что выбрать из садовых культур?

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Казахстан
: Алматы
23.05.2016 - 15:47
: 2

Здравствуйте уважаемые, я новичок и на форуме и собственно говоря в садоводстве,поэтому очень нуждаюсь в хорошем совете. Хочу посадить сад, что выбрать из садовых культур? яблоки, груши, сливы, черешни, интересуют именно эти культуры. Интересует все рентабельность, выгодность, востребованность, устойчивость к болезням. Заранее благодарен за ваши ответы.


El País De Las Maravillas
: Волоколамск
20.11.2015 - 19:05
: 611

Посадить можно всё. Только надо продумать сбыт, кто будет собирать урожай и т.д. и т.п. Ну и надо понимать, что капиталовложения большие, а отдача - только через много лет.
Плюс, учтите, что вокруг Вас есть многочисленные конкуренты, которые вовсе не новички, а матёрые спецы, и себестоимость у них будет по-любому меньше, поскольку они "в теме".

Россия
: Москва
30.11.2014 - 23:45
: 50

Смотрите, что у вас растет без полива и дает хороший урожай. Это природные условия, температура, осадки и земля.
Потом смотрите цены, что почем у вас продается, лучше найдите инфу за несколько лет, так как есть урожайные и неурожайные годы.
Потом смотрите сорта и урожайность.
Подсчитываете, на какую сумму вы продадите свой урожай по видам (потом делаете минус 30-40% от этой суммы).
Рассчитываете сколько вам стоит закладка сада и ежегодные вложения. Сколько человек нужно, чтобы собрать урожай и есть ли они рядом, сможете ли их привлечь.
Вычитываете из суммы реализации сумму расходов и понимаете, что вы можете выращивать в ваших условиях.
Другого на этом форуме, вам никто ничего не скажет, так как ваша ситуация уникальна, даже в 20-30 км от вашего участка уже ситуация совершенно другая и другие исходные данные и на них вообще не нужно ориентироваться.