Вы здесь

Как восстановить плодовый сад?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
19.08.2010 - 14:30
: 15

Здравствуйте!
Кто подскажет, как восстановить заброшенный 20 лет назад плодовый сад площадью 2 га? На сегодняшний день деревья имеют высоту порядка 5-7 метров, плоды дают мелкие. по всей площади много поросли.


Россия
: Петровское
27.03.2010 - 07:13
: 704

скорее всего они уже одичали, может, прививки сделать?? удобрить, обрезать...??? У меня племянница на рябине груши двух сортов собирает... ее отец покойный прививал

19.08.2010 - 14:30
: 15

Правильно, они почти все одичали. Яблоки размером с голубиное яйцо. Т.е. Вы предлагаете спиливать до нужного размера и прививать?

Россия
: Петровское
27.03.2010 - 07:13
: 704

нет, не спиливать до нужного размера, а удалить сухие ветки, кривые и там, где слишком густо... любое обрезание омолаживает растение.. и прививать.. но я профан в этом деле, лучше, конечно, спецов поспрашивать

Россия
: Москва-Покров. Владимирская обл.
01.02.2010 - 19:46
: 193

Перепрививать ненадо. А вот обрезку обязательно надо провести. Учитывая большую територию, начтите с того, что каждый год по чуть, чуть, но обрезайте.
Ваши деревья ещё не старые. Яблоня на семенном подвое ,при хорошем уходе живёт около 100 лет.

Россия
: х. Донской
03.02.2013 - 21:32
: 81

http://www.youtube.com/watch?v=ad7KNMBfYZw это сама обрезка

Россия
: Москва
12.11.2013 - 15:52
: 430

Слово "одичали" не значит что утрачены сорта, а то что деревья запущены.
Во вторых, сорта которые были актуальны 20 лет назад для пром сада я думаю сейчас неинтересны.

Мое мнение "овчинка выделки не стоит".
Ну и совершенно неясно где этот сад (Крым-Кубань-Вологда?)

В любом случае если провести омолаживающую и санитарную обрезку, размер плодов увеличится , с вредителями начав бороться качество так же повысится их, но если это например Антоновка, то что Вы с сней делать будете? НУ будет у Вас 40 тонн антоновки, по 10 рублей (если повезет) продадите оптом осенью?