Вы здесь

Вода в масле двигатель А-41 (ДТ-75)

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Прошу совета где искать течь.

Трактор работал в колхозе затем 10 лет стоял. Наработка двигателя 2300 моточасов. На место стоянки прибыл своим ходом. Перед первым пуском после стоянки уровень масла был в норме, воды не было. После пуска и переезда ко мне домой через несколько дней обнаружил повышение уровня масла, оно стало серым (эмульсия), на зажженной спичке трещало. Слил масло, залил переработку с автомобилей и пустил двигатель не несколько минут чтобы промыть от эмульсии.

Что это может быть? Прокладка? Уплотнения гильз? На слух двигатель работает хорошо, ровно, шумов особых нет. Дымит немного в процессе повышения оборотов, а так при различных оборотах дыма практически нет. Двигатель установлен новый вместо СМД незадолго до развала колхоза. Мотив переделки - более экономичен.


россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 693

скорее всего уплотнения гильз.Мы проверяли свой так-сняли картер, залили воду в радиатор ,под двигатель расстелили бумагу.След на бумаге от воды покажет,в каком цилиндре протечка.
если следов нет, возможно повреждена прокладка головки.На а-41 при перегреве двигателя бывает лопается перегородка в головке цилиндров ,но в этом случае вода "уходит " при работе двигателя, на неработающем уровень воды не уменьшается.

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93
vik09 пишет:

скорее всего уплотнения гильз.Мы проверяли свой так-сняли картер, залили воду в радиатор ,под двигатель расстелили бумагу.След на бумаге от воды покажет,в каком цилиндре протечка.
если следов нет, возможно повреждена прокладка головки.На а-41 при перегреве двигателя бывает лопается перегородка в головке цилиндров ,но в этом случае вода "уходит " при работе двигателя, на неработающем уровень воды не уменьшается.

Головку снимать придётся в любом случае, если предварительно снять поддон, для определения неисправности, то бумага бумагой, но лучше заглянуть снизу самому, если вода стекает по внешней стенке, то это уплотнительные кольца, если по внутренней стенке гильзы то скорей всего прокладка, возможно головка или трещина вгильзе, но это бывает гораздо реже.

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Спасибо за ответы.
Поломка случилась во время стоянки - вряд ли это трещина в железе.
Если трещина вследствие разморозки - вода в масле присутствовала бы перед пуском (замерзла-оттаяла-стекла в образовавшуюся трещину).
До стоянки все было нормально - а работал на этом тракторе в колхозные времена дядя жены - врать не станет. Если причина в уплотнениях то менять все или только негерметичное? Или ограничиться заливкой в радиатор присадки-герметика? Перепада давлений там большого нет, это не прокладка.
Новая прокладка уже есть, так что попробую разобрать.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 693

меняйте лучше все,чтобы не разбирать дважды,ведь резинки одного срока установки.заодно и гильзы проверите, бывает раковина на гильзе или блоке в месте установки уплотнений и может пропускать.

украина
: днепр
18.12.2011 - 19:00
: 13

попробуйте вынуть технологическую пробку или заглушку на блоке или головке и вовнутрь водяной рубашки блока засыпать мелкой железной стружки = не чугуной= около стакана периодически заливая водой или с помощью шланга. Делали 3 раза 2 раза помогло.

Украина
: Поморяны Львовская обл.
30.05.2010 - 12:07
: 35

Спасибо всем за советы - уже все сделал весной. Текло из-под гильзы 1 цилиндра, поменял резиновые кольца на всех гильзах, поставил все на силикон и проблема исчезла. Снятые с гильз кольца задубели и крошились в руках. Трактор сейчас на ходу.