в Т-40 поднимается уровень масла как определить что добавляется , возможно ли что с гидравлики через нш попадает масло в картер, или это всетаки солярка , топливная аппаратура только с ремонта. что делать, где искать?
в Т-40 поднимается уровень масла как определить что добавляется , возможно ли что с гидравлики через нш попадает масло в картер, или это всетаки солярка , топливная аппаратура только с ремонта. что делать, где искать?
Больше всево что ето масло с насососа)))если соляра попадаит так масло станет жыдким)
Можно просто по запаху. Вынуть щуп на горячем двигателе. Если пахнет соляркой, то причина сразу ясна.
В этой ситуации возможно несколько вариантов...может при сборке неплотно встала прокладка блока цилиндров (может прогорела,порвалась,образовалась микрораковина под ней) и ещё можно попробовать с динамометрическим ключом ещё раз дотянуть крепление головки блока цилиндров. Потому что у вас ,похоже, прорываются газы в систему смазки...
так двигатель собрали недавно и масло не выпирает, его больше по уровню становится думаю все таки топливная аппаратура всему виновата,солярки подливает в масло. еще на выхлопной трубе появились черные подтеки, мог ли откапиталенный двигатель за несколько часов работы пострадать от неисправностей топливной аппаратуры или он еще не прикатался?
черные подтеки на выхлопной дело вполне обычное, после капиталки двигателя пока кольца не прикатаются к цилиндрам масло будет выбрасывать через выхлопушку. а двигатель будет сапунить. Это будет в том случае если вы двигатель не обкатывали на стенде в мастерской. Посмотрите что у вас пойдет из под контрольного болта на топливном насосе для этого слейте масло с картера насоса ели там соляра, а не масло объем масла не более 100 гр. ремонтируйте насос хотя по опыту могу сказать без стенда в мастерской тут делать не чего. Штука довольно мудреная, на коленке не сделаешь
сегодня точно определился в картер попадает солярка, насос и форсунки только с ремонта, вот так у нас в Кокшетау ремонтируют, сегодня буду снимать отвезу назад пусть переделывают. да и дым непонятный много его что то.
НЕ 100 грам а 250 по книге пишут но зачем гадать если па топливной есть контрольное отверстие)))Я когда за сезон меняю в топливной масло так оно чуть разбавленое маслом з тягой и задимленостю проблем нету так что виходит если туда попадаит соляра топливную нужно делать???Первый раз такое слышу, поделитись по етому поводу опытом!!!!!!
у меня соляра попадает не в корпус насоса, а в картер двигателя, поэтому нужно ремонтировать, на другом тракторе я тоже замечал что в топливном насосе масло бывает разбавлено соляркой, но ничего не делал только чаще менял. кто знает нужно чтоб регулировали каждую форсунку под свой плунжер или без разницы? и при работе белый дым , это солярка не сгорает или все таки масло вылетает, поршневая новая
Если в масляную полость попадает соляра то да насос требует ремонта это нет герметичности плунжерных пар .Но если регулярно сливать солярус картера насоса то можно еще поездить если конечно нет проблем с запуском и нормальной тягой двигателя.
100 процентов она и к гадалке ходить не надо.
Топливо в полость насоса может кроме как через плунжерные пары еще через помпу попадать (если изношена претензионная пара поршень-корпус). Но в насосе есть сапун. Поэтому количества масла не изменяется, как было 250 гр - так и остается, только разжижается. Тут один выход - если не ремонт то чаще менять масло.
Но как в сороковке топливо может в поддон попадать - ума не приложу . Это если только сапун насоса забитый его продавливает из корпуса насоса через передний сальник в распред шестерни.
через не исправную форсунку которая просто льет солярку которая не успевает сгорать и наливает в картер
Маловероятно, что за счет этого сильно разжижится масло в поддоне.
Еще как вероятно. Если форсунка льет, то за день работы в поддоне может оказаться литра 3 солярки. А если она не одна льет?
Дт в картере:аппаратура,подкачка,форсы,механизм газораспределения!
как?
не можем избавится от соляры в картер на 80 ке..
ТНВД от системы смазки двигателя заблокировали прокладкой.. соляра идет в картер все равнео, теперь хотим проверить не льют ли форсунки пробой отключения поочереди, дым потому что валит сильней чем у бати на тепловозе..
а вот вину грм отсекаем. бошка новая, клапана и все прочее канолевое, один сезон отработало.
может я ене прав, но как через грм может попадать соляра?
Был такой случай на комбайне: рвануло со шпилек хрень на которой коромысла стоят и клапана хрен открывались на одном котлу,то есть возгорания небыло,а соляра шла в картер.
то есть если с аппаратуры топливо не идет и форсы не льют,то тогда нужно смотреть клапана!
купили новые форсунки поставили.. все исправилось..
Капец у меня резко поднялся уровень масла в картере и первый цилиндр весь в соляре. Выхлопное просто плачет, похоже потекла форсунка. Надо-ли сдавать для настройки насос вместе с форсунками. Насос рядный. Думаю заменить и плунжерные пары в нем. Какое давление выставлять надо кто знает.
Аппаратурщик знает какое давление нужно. К нему все везите (деньги в том числе) и он все настроит и отладит!
прокладкой под ТНВД здесь не отделаешься: нужно как минимум и сальник устанавливать в переднюю обойму кулачк. вала ТНВД,да и саму обойму лучше повернуть на 180 гр..чтобы сливное отверстие перекрыть с этой обоймы. Ну,и там...по мелочи ещё всего --по месту будет видно.
Уже сносил и заплатил, сделал плохо иду снова, башку ему отверну если не сделает нормально. Хотя нет пусть лучше хорошо сделает и живет. Но из-за КУНа насос снимать плохо особенно нижние 2 болта.
Был такой случай. Перед этим Двигатель стал стрелять, открутил, закрутил штуцера на форсунках, перестало, но мотор стал тянуть, затем сняли клапанные крышки. И обломилось коромысло. Неделю не работал цилиндр, 2 ведра дт в картере
Подскажите пожалуйста. Купил новый насос подкачки ручной топлива. Не доглядел, что мне не дали толкатель к нему. Так и поставил без толкателя. (Старый насос другого типа был и не подошел толкатель). Короче подкачиваю и слышу течет соляра в поддон. Понятно, что нет толкателя и соляра льется в ТНВД. Но у меня вопрос. Как на неработающем двигателе она попадает в поддон?. Или же она льется через канал масляный что на грудинке. Там 2 или 1 канал. Знаю внизу точно есть. Может через него? И если толкатель даже стоит, железка в железке же ходит, и может тоже как протекать солярка. До замены не наблюдал повышения уровня масла. А может не обращал внимания. Езжу мало очень.
После затянувшегося ремонта мотора установил топливный насос (который повторно ремонтировали и настраивали, заменили регулятор) завел трактор и снова обороты плавают. Что делать может пройдет через некоторое время? Снимать этот насос вообще никакого желания нет
Масло в регулятор заливали?
Обижаете, конечно залил, полусинтетику что бы зимой не густела сильно. Я вот думаю может когда насос ремонтируют и настраивают регулятор тоже надо масло заливать? Может самому покрутить что-нибудь надо? У кого опыт есть? Снимать сейчас вообще не хочется, холодно стало и неудобно очень КУН мешает. Я уже думаю пригнать трактор целиком топливщику, пускай сам снимает и ставит потом на место.
у меня масло в картер попадает из гидравлики заменил сальник на нш никакой реакции.Может кто подскажет в чем дело