всем добрый вечер уменя экскаватор юмз рвет сцепление примерно каждые три месяца в добавок жрет шлеци на первичномвалу вчем причина может кто знает буду очень презнателен
всем добрый вечер уменя экскаватор юмз рвет сцепление примерно каждые три месяца в добавок жрет шлеци на первичномвалу вчем причина может кто знает буду очень презнателен
Нет соосности между двигателем и "промежуткой".Болячка ЮМЗ-срывает резьбу(у того кто редко проверяет) на кожухе маховика и двигатель не "притянут"(сверху зазора нет,а снизу-палец влезет))).Может брак какой(или кожуха или промежутки),Вы не написали что менялось а что "родное".
Применять диск сцепления со ступичкой на шариках-больше трёх месяцев точно "походит".
Здравствуйте! А не подскажите этот самый диск с шариками на много-ли мощьнее старого? У меня при хорошей нагрузке 10 тон на крюке - сцепление пробуксовывает... что можно сделать?
Фактически он такой-же как и обычный,только ступичка на шариках..при какой нибудь не соосности диск "приспосабливается"и его износ равномерный.
Сцепление может пробуксовывать из-за износа(бывает не равномерного)нажимного диска сцепления,плоскости маховика,слабых пружин.
В прошлом году осенью была такая-же ситуация как у Вас.."зацепил"РОУ-6 полностью нагруженного...и еле дотянул-начало пробуксовывать сцепление.
Этой весной "расколол"..диск сцепления изношен только на один(1)миллиметр,но износ и "наплывы"на маховике ,и на нажимном диске,там где диск сцепления соприкасался было "закалено"и отполировано..соответственно трение слабое.
Маховик и диск были проточены..маховик в двух плоскостях..там где фередо касается и привалочная поверхность корзины(для компенсации "снятого"металла).
Сейчас не буксует..правда еще ничего "тяжёлого"не прицеплял.С диском сцепления от ЗИЛа не заморачивайтесь ИМХО.
Спасибо! А чем хуже диск от ЗИЛа? Вы его тоже ставили, там говорят пружинки для компенсации удара?
Именно из-за "пружинок"(есть и резиновые)его и ставят(я не ставил).
ЗИЛовские накладки нужно снимать,после "обрезки" мала площадь накладок,сам диск обрезать(металлический-диаметр больше),наклёпывать накладки ЮМЗ.
А так значит площадь накладок в ЗИЛовском маленькая, понял спасибо - это весомый аргумент. А вот если сравнить старый диск сцепления (который бех шариков) с новым - по площади накладок они одинаковые или на новом площадь больше? В инете на фото мне показалась площадь у нового больше, так-ли это?
Если оставить зиловскую накладку и всё совместно обрезать-тогда да площадь будет малая,с наклёпанными накладками от ЮМЗ-норма.
К сожалению диск от ЮМЗ со ступичкой на шариках давно не держал в руках..так что про площадь накладок не скажу.
Фактически площадь накладок увеличивать не куда,так что оба диска должны быть одинаковы.
Спасибо, понял - буду покупать новый диск с шариками. А вот еще не подскажите как правельно колоть, растаскивать ЮМЗ-6? Что отсоединять чисто двигатель или двигатель с сцеплением? И как при этом правельно закрепить задний мост чтоб он не опрокинулся? Ремонт планирую делать в домашних условиях на асфальтной площадке размером 8м на 4 м. Также посоветуйте пожалуйста на какие узлы и детали обратить внимание при данном ремонте?
вот кстати нашел
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/609/page__st__100__s__afc13c9d81a8d0e4abbc...
118 пост - вроде-бы говорят, что можно даже от МТЗ?! Но всетаки камазовский лучьше - пишут что вечный - так-ли это?